Диагностика антиблокировочной системы ABS

от 1550 руб
Рейтинг:
1592 оценки
На данный момент большинство выпускаемых автомобилей оснащаются антиблокировочной системой. Это одна из самых важных частей тормозной системы, обеспечивающая безопасное и комфортное торможение. Суть в том, что ABS препятствует блокировке передних колес во время торможения, что позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем во время экстренного торможения. Чтобы гарантировать безопасность, антиблокировочная система должна быть полностью исправной. Проверить исправность ABS можно только с помощью профессиональной диагностики на специальном оборудовании. Если взглянуть на устройство антиблокировочной системы, то мы увидим, что она состоит из датчиков и электронного блока, который обрабатывает поступающие в него данные. Датчики же считывают угловые скорости колеса, а затем посылают эту информацию в обрабатывающий блок. Блок, в свою очередь, регулирует открывание и закрывание клапанов, встроенных в тормозную систему. Тем самым он регулирует давление жидкости. Неисправности ABS Существует четыре наиболее частые неисправности ABS: 1. Отключение антиблокировочной системы в результате ошибки при тестировании. Неправильное распознавание сигналов угловых скоростей, обрыв жгутов датчиков, ошибки в блоке контроллера. 2. Отключение после исправного тестирования. Окисление контактов проводов, их обрыв, замыкание датчика на массу, обрыв провода массы питания, а также контроллера. 3. Обнаружение ошибки после тестирования без отключения. Причиной чаще всего является обрыв в датчике, разный уровень давления в колесах, в неравной степени изношенный рисунок протектора. 4. Ошибка при включения ABS с отказом включения. Происходит это по причине обрыва в жгутах датчиков, проводов от датчиков, износа подшипников ступиц, наличия люфта, а также надломов ротора колесных датчиков.

Диагностика

Диагностика антиблокировочной системы ABS

На данный момент большинство выпускаемых автомобилей оснащаются антиблокировочной системой. Это одна из самых важных частей тормозной системы, обеспечивающая безопасное и комфортное торможение. Суть в том, что ABS препятствует блокировке передних колес во время торможения, что позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем во время экстренного торможения. Чтобы гарантировать безопасность, антиблокировочная система должна быть полностью исправной. Проверить исправность ABS можно только с помощью профессиональной диагностики на специальном оборудовании. Если взглянуть на устройство антиблокировочной системы, то мы увидим, что она состоит из датчиков и электронного блока, который обрабатывает поступающие в него данные. Датчики же считывают угловые скорости колеса, а затем посылают эту информацию в обрабатывающий блок. Блок, в свою очередь, регулирует открывание и закрывание клапанов, встроенных в тормозную систему. Тем самым он регулирует давление жидкости. Неисправности ABS Существует четыре наиболее частые неисправности ABS: 1. Отключение антиблокировочной системы в результате ошибки при тестировании. Неправильное распознавание сигналов угловых скоростей, обрыв жгутов датчиков, ошибки в блоке контроллера. 2. Отключение после исправного тестирования. Окисление контактов проводов, их обрыв, замыкание датчика на массу, обрыв провода массы питания, а также контроллера. 3. Обнаружение ошибки после тестирования без отключения. Причиной чаще всего является обрыв в датчике, разный уровень давления в колесах, в неравной степени изношенный рисунок протектора. 4. Ошибка при включения ABS с отказом включения. Происходит это по причине обрыва в жгутах датчиков, проводов от датчиков, износа подшипников ступиц, наличия люфта, а также надломов ротора колесных датчиков.

от 1550 руб.
Диагностика двигателя внутреннего сгорания

Двигатель автомобиля – это главный источник механической энергии транспортного средства. Определить его состояние можно по расходу масла и топлива, а также по шумам, стукам, вибрациям, токсичным характеристикам выхлопного газа, его цвету, и, конечно, по динамическим показателям автомобиля. В этой статье мы рассмотрим компьютерную диагностику бензинового двигателя. Преимущество диагностики в том, что она позволяет оценить состояние ДВС без его разборки. Диагностика ДВС – это профессиональная работа, которую мы делаем каждый день, чтобы произвести точную оценку технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Мы готовы провести компьютерную диагностику ДВС любого автомобиля и по ее итогам дать 30-дневную гарантию на результаты диагностики при условии выполнения наших рекомендаций по ремонту. Мы примем его на диагностику и выявим неисправность, либо порекомендуем Вам ремонт, который необходимо произвести, чтобы устранить неисправности, препятствующие проведению компьютерной диагностики ДВС и оценке технического состояния двигателя: 1. независимо от марки и модели автомобиля 2. независимо от модели двигателя 3. независимо от года выпуска Когда нужно обязательно проводить диагностику ДВС? Выделяют две веские причины для прохождения диагностики двигателя внутреннего сгорания: 1. Приобретение бывшего в употреблении автомобиля. Часто автолюбители, купившие автомобиль «с рук» стараются обезопасить себя от непредвиденных ситуаций на дороге, делая диагностику главных систем автомобиля. Рациональное зерно в этом есть - вы будете знать все о состоянии своего автомобиля не со слов прошлого владельца, который, скорее всего, приукрасит реальное положение дел, а из заключения профессионального поиска неисправностей систем Вашего автомобиля с использованием специального оборудования. 2. Обнаружение явных признаков неисправности двигателя. Чаще всего это ухудшение динамических характеристик, увеличение расхода бензина и масла. При наличии такой симптоматики необходимо обязательно провести компьютерную диагностику ДВС безразборным способом и принять все необходимые меры по устранению проблем на раннем этапе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора Вашего автомобиля. В обоих случаях водителю необходимо рассказать мастеру о поведении авто в последнее время перед обнаружением неисправностей. Результаты диагностики развеют все сомнения или подтвердят опасения.

от 1350 руб.
Диагностика дизельных систем

Диагностика форсунок, на что обратить внимание. Двигатель стал запускаться с трудом, на холостом глохнет, упала мощность, провалы, сизый или черный дым. Все эти неисправности говорят о необходимости диагностики и ремонта форсунок. Не откладывайте диагностику и ремонт форсунок, эта процедура необходима Вашему двигателю. Своевременная диагностика и обслуживание дизельных систем сохранят Вам время и веру в надежность дизельных двигателей. В автокомплексе REAKTOR проверку и настройку форсунок делают на оборудовании "C-MAX 3000" для форсунок системы CR. Стенд итальянского производителя ILTА для механических форсунок. Для чего нужен тест-план. Диагностика форсунок и регулировка форсунок на разных режимах работы производится по тест-плану от производителя. Использование тест-плана при диагностике и регулировке - залог правильной работы форсунки на длительный срок. Какие форсунки мы ремонтируем: - механические форсунки; - дизельные форсунки Common Rail BOSCH; - дизельные форсунки Common Rail DELPHI; - дизельные форсунки Common Rail DENSO.

от 1500 руб.
Диагностика подвески (ходовой части)

Ходовая часть – это большое количество узлов и агрегатов, от работы которых зависит комфорт и безопасность передвижения. Однако любой механизм или деталь не могут служить вечно. Данная процедура позволяет увидеть начальные стадии износа деталей подвески. Как известно, далеко не все поломки ходовой части ощущаются водителем. Поэтому специалисты очень рекомендуют регулярно проводить диагностику на вибростенде. В большинстве случаев, один вышедший из строя элемент тянет за собой сопряженные узлы подвески. «Лучше болезнь предотвратить, чем её потом лечить» В диагностику ходовой части входят работы: - проверка всех элементов подвески (амортизаторные стойки, рычаги, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники, опоры стоек, пружины, пыльники-отбойники); - проверка тормозной системы (состояние колодок, тормозных дисков, суппортов, шлангов и трубок); - проверка состояния техжидкостей; - проверка системы рулевого управления и рулевой рейки; - проверка выхлопной системы; - проверка приводных валов и ШРУС; - проверка состояния защитных чехлов; - проверка карданных валов; - проверка опор ДВС.

от 600 руб.
Диагностика подушек безопасности (SRS)

Одним из главных инструментов безопасности в современных автомобилях является подушка безопасности. Она представляет из себя некую оболочку, наполненную каким-нибудь газом, иногда даже воздухом. Такой тип защиты действительно оказывает эффект: во время аварии подушка ощутимо смягчает удар, нередко спасая жизни водителю или пассажиру. Помните, что наличие подушки безопасности в авто не освобождает Вас от обязанности использовать ремни безопасности. В совокупности эти два элемента могут действительно спасти Вас и Ваших пассажиров в аварийной ситуации. Диагностика системы SRS (Supplemental Restraint System) всегда оправдана, ведь от этого зависит самое главное – жизнь и здоровье.

от 1550 руб.
Диагностика приводных ремней

Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата. Количество ремней, используемое на конкретных моделях автомобилей, зависит от комплектации авто вспомогательными агрегатами. Один ремень может приводить сразу несколько агрегатов в действие (в рулевом и водяном насосе, генераторе, компрессоре кондиционера). Для бесперебойного функционирования всех систем Вашего автомобиля необходимо заблаговременно производить диагностику приводных ремней, а при необходимости – заменять дефектные ремни. При отсутствии признаков деформации ребра на нижней стороне ремней будут одинаковы, отсутствует бахрома на краях, нет сильного вытягивания, поверхность ремня остается гладкой. Функции приводных ремней Приводные ремни в современных автомобилях, оснащенных огромным количеством вспомогательных агрегатов и дополнительного оборудования, играют важную роль. Они выполняют следующие функции: - обеспечивают работу генератора; - приводят в движение вентилятор, водяной и масляный насосы, кондиционер и усилитель рулевого управления.

от 300 руб.
Диагностика рулевого управления

Рулевой механизм – чрезвычайно важный узел любого автомобиля. Если рулевое управление выходит из строя, то управление транспортным средством будет неполноценным, а безопасность на дороге негарантированной. Диагностика рулевого управления поможет заблаговременно обнаружить потенциально опасные отклонения и принять меры по устранению неисправностей. Одна из часто возникающих проблем – появление люфта рулевого управления. Исходя из этого обстоятельства, во время проведения диагностики особое внимание должно уделяться именно этому изъяну. Для того, чтобы осмотреть детали и узлы, которые составляют систему рулевого управления, используют эстакаду или же специальную смотровую яму. Это позволяет выявить имеющиеся проблемы достаточно быстро.

от 330 руб.
Диагностика свечей зажигания

Свечи зажигания – своеобразное средство познания двигателя Вашего автомобиля, так называемые "очевидцы" происходящего в камере сгорания. Поэтому они используются как полноценный инструмент диагностики. Проанализировав состояние свечей, опытный механик сможет определить неполадки, происходящие с авто. Функции свечей зажигания Свечи зажигания выполняют две основные функции: отвод из камеры сгорания тепла; воспламенение топливовоздушной смеси. Методика диагностики свечей зажигания Если диагностика свечи зажигания произведена компетентно, то по ней можно действительно обнаружить неполадки, возникшие с двигателем. Лишь благодаря цвету изолятора рабочего кончика специалист сможет получить немалую информацию об условиях работы двигателя.

от 580 руб.
Диагностика тормозной системы

Тормозная система – важнейшая система автомобиля, отвечающая за безопасность вождения. Ее неисправность неизбежно ведет к неприятностям на дороге. Диагностика тормозов должна проводиться при каждом техническом обслуживании автомобиля. Их проверка требуется после каждых 50 000 километров пробега, а это не реже, чем раз в два года. Даже самые небольшие неполадки могут навредить и Вам, и Вашему автомобилю, поэтому к любым неисправностям стоит относиться серьезно. Как определить, что пришло время делать диагностику тормозов? Тормозной системе Вашего автомобиля требуется незамедлительная диагностика, если Вы заметили следующие признаки: - длина тормозного пути увеличилась; - скрип тормозов, пульсация, посторонние звуки; - утечка тормозной жидкости; - слишком свободный ход педали тормоза (она проваливается или заедает); - занос при торможении; - тормозные барабаны нагреваются; - неравномерный износ тормозных колодок; - трещины или разрывы на тормозных шлангах.

от 440 руб.
Диагностика трансмиссии

Один из основных механизмов реализации динамических характеристик двигателя – трансмиссия. Она представляет собой агрегат, который подсоединяется к двигателю и передает энергию колесам. Задача трансмиссии – передать эту самую энергию двигателя при оптимальном режиме его работы. Автоматическая трансмиссия (АКПП) позволяет водителю не задумываться о переключении передач, оставляя эту задачу компьютеру. При этом комфорт от вождения увеличивается в разы. Водителю лишь остается корректировать движение автомобиля с помощью рулевого колеса. Зачем нужна диагностика трансмиссии? Диагностика трансмиссии и всей ходовой части позволит избежать поломок, которые связаны с неисправностями движущих элементов. К тому же, от состояния трансмиссии зависит маневренность и контроль авто, его устойчивость на дороге и, соответственно, безопасность во время движения. Когда нужна диагностика трансмиссии? Умение автовладельца правильно сформулировать свою жалобу позволит сузить фронт работ и сконцентрироваться на устранении неисправностей и диагностике конкретных элементов трансмиссии. Наши мастера умеют выслушать автовладельца и использовать эту информацию с пользой для процесса. Любопытно, что очень часто причиной неисправностей трансмиссии является низкий уровень масла в коробке передач. В одной только автоматической коробке передач может возникнуть около двадцати видов неисправностей, связанных с недостатком масла. Диагностику трансмиссии следует проводить, если у вас возникли следующие проблемы: - включение сцепления – неполное; - неполное отключение сцепления или его блокировка; - включения сцепления – очень резко; - шум в сцеплении или КПП; - вибрации или стуки при движении; - вспенивание или утечка рабочей жидкости.

от 660 руб.
Регулировка углов установки колес (развал-схождение)

Развал-схождение — это два основных параметра, которые определяют положение колеса, установленного на автомобиле. Всего выделяют две плоскости, в которых колесо может изменять свое положение в процессе эксплуатации машины. Развал — это наклон колеса относительно перпендикулярности дороги. Часто выделяют внешний завал, когда верхняя часть колеса больше выступает над арками, нежели внутренняя. Все это приводит к значительному ухудшению управления и повышенному износу резины. Схождение — это положение колес по отношению вектора кузова. Определяют этот показатель способом измерения расстояния между передними краями диска и задними.

800 — 1650 руб.

Отзывы

4.3
  /  1592 оценки
Все отзывы подряд 155
  • Антон
    Техника и дорога дают о себе знать, поэтому мне приходится периодически сюда заглядывать на диагностику и ремонт. Обслуживание и сервис меня вполне устраивают. Ребята молодцы, все быстро и шустро делают. Они идут навстречу, все сообщают, ничего не утаивают. В процессе работы звонят и предлагают, как сделать побыстрее и качественней. Последние разы я был в комнате отдыха. Там кофе машина приличная и кофе вкусный, есть, где отдохнуть. В рабочем помещении уборщицы постоянно работают, грязи под нога читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    В этом сервисе мне убирали ошибки, делали компьютерную диагностику на автомобиле Ссанг Йонг Экстра. Плановую диагностику я не делал. Мастера здесь нормальные, профессиональные ребята. Порекомендовали заменить масло в коробке. Этой организацией я пользуюсь давно, когда машину купил, прежний хозяин тоже здесь обслуживался. Цены мне сравнить не с чем. Если что-то мне нужно, я обращаюсь в эту организацию.
    0 0
  • Сергей
    Услугу получил, доволен, в сервис обращаюсь второй раз, в последнее обращение приезжал на ремонт автоматической коробки передач. Ремонт делали 2 недели, все необходимые детали для замены приобретал на месте, либо заказывал через сервис. Результатом доволен, 2 дня езжу и всё устраивает. Мастер по выполненной работе отчитался, всё рассказал, показал, старые детали выдал на руки. Администратор-приёмщик общался со мной замечательно, выбрал сервис, потому что, уже обращался и на левом берегу коробки читать далее...
    0 0
  • Михаил
    В данном автокомплексе в ночное время приобретал запчасти для автомобиля. Сотрудники подобрали и продали мне необходимые детали. Выбрал эту организацию потому, что запчасти есть в наличии и цена приемлемая. Хорошее обслуживание! Компетентные и вежливые работники!
    0 0
  • Хабиб
    Когда у меня была легковушка, я ездил чаще. Сейчас у меня пассажирский автобус, поэтому не приходится часто. Мне делали ремонт форсунок, я приезжал со своими запчастями. Я машину сдал, забрал на следующий день, но мог забрать в этот же. Сделали все быстро и качественно. Мастера проявили себя хорошо, все доходчиво объясняли, все четко, отвечали на все вопросы. Выбрал Реактор, потому что одно название чего только стоит, тут делают быстро и качественно, есть гарантия. Цены недорогие.
    0 0
  • Ольга
    Я довольна автокомплексом. Главный плюс — это отличное обслуживание. Мастер все досконально объяснил и разъяснил. Обращалась за диагностикой двигателя. Ожидала в машине, осмотр занял час. Есть зона ожидания, где можно попить кофе и перекусить, но мне комфортнее находиться было в ремонтном боксе, тут никто не против, если наблюдаешь.
    0 0
  • Андрей
    Я постоянный клиент данного автосервиса, пользовался услугами разных филиалов, очень понравилось адекватное обслуживание. Сотрудники не холодно относятся к чужим проблемам. Работу выполняют хорошо, но человеку иной раз доброе слово важнее. Оборудование и инструменты мастеров в отличном состоянии. Я загонял авто на ТО. Я восторгаюсь работой Ильи Владимировича Николина, руководителя » Реактора». Я считаю, что так организовать работу — дорогого стоит. Снег, который намерз на авто, девушки быстро уб читать далее...
    0 0
  • Виталий
    Проходил в данном автосервисе техосмотр, диагностику скрипа, осуществляли замену приводного ремня и роликов с натяжителем. Ролики с ремнем меняли часа 4—5, диагностика скрипа заняла где-то час. Мастера хорошо работают, знают свое дело. В комнате для ожидания предоставляется кофе и телевизор, через стекло можно наблюдать за работой мастеров. Приобретаю здесь все запчасти необходимые, последний раз брал ремень, ролики, натяжители. Ценовая политика: средний ценник. Главное при выборе автосервиса - читать далее...
    0 0
  • Олег
    Иногда обращаюсь в «Реактор» за запчастями. Покупал аккумулятор на свою машину «Mitsubishi Pajero». Нравится общение персонала и то, что всегда есть запчасти в наличии. Я устанавливал сам, так что услуги самого сервиса не понадобились. Также предоставляют гарантию, но, так как я обратился в магазин поздно вечером, мне предстоит ещё раз приехать и забрать гарантийный талон. В целом всем доволен и ценой тоже. Спасибо!
    0 0
  • Дмитрий
    Я постоянный клиент этого автокомплекса. Здесь всегда есть в наличии необходимые запчасти. И к мастерам вопросов нет, нормально обслуживают, молодцы. Был как-то случай ребята-мастера ремонтировали машину, заменили помпу, через некоторое время снова что-то побежало, я подъехал и они все четко сделали по гарантии. Отмечу, что есть комната отдыха для клиентов с телевизором и креслом. И цены нормальные, за качество можно и заплатить, плюс, периодически проводятся акции, при покупке фильтра и масла - читать далее...
    0 0
  • Юлия
    Я обратилась в данный автосервис впервые. Выбрала его, так как он находится недалеко от дома. Записалась на замену масла, его приобретала на месте. Ассортимент нормальный, цена приемлемая. Услугу оказали в течение 30 минут. Мастер хорошо ко мне отнесся и общался, он все рассказал, объяснил и показал. Оборудование в автосервисе на внешний вид нормальное.
    0 0
  • Павел Валерьевич
    В этом автосервисе я покупал термостат на Тойоту Короллу. Плановую диагностику я делаю раз в квартал. Мастера в этой организации квалифицированные, молодцы, все чудно, никаких претензий. Мастера написали мне рекомендации на бумажке, расписали все по ценам, сказали, что надо поменять гранату. Об этом сервисе я узнал, проезжая мимо, по наружной рекламе. Цены здесь почти самые низкие в городе. В организации все чистенько и красиво, претензий нет.
    0 0
  • Григорий
    В Реактор обращался впервые. Покупал запчасти. Мне потребовались тормозные колодки для автомобиля Ниссан Марч. Менеджер все показал, рассказал. Хорошо все объяснил. И по ценам сориентировал, и по ассортименту. Колодки оказались в наличии. Замену производил самостоятельно. Покупкой доволен.
    0 0
  • Александр
    Обратился в Реактор для диагностики ходовой. Что-то стучало, не мог понять что. Диагностика заняла минут 15—20. Выяснилось, что требуется заменить вертикальный сайлентблок переднего рычага, нижнего левого. Тут же в Реакторе купил запчасть. Она оказалась в наличии по нормальной цене. Запчасть оригинальная, гарантию и чек предоставили. Заменил все самостоятельно. Мастер, проводивший диагностику, профессионал в своем деле. Все прошло замечательно. Записывался заранее. Приняли минута в минуту.
    0 0
  • Виктория
    Я постоянный клиент, вот уже два года. Обратилась в Реактор, от знакомых услышала, кроме того рядом с домом. В последний раз приезжала менять масло. Записана была заранее, поэтому в очереди не стояла. Масло заменили за 10 минут. Я постоянный клиент, уже даже не спрашивают, какое масло мне залить.
    0 0
  • Виталий
    Проводил ремонт электрооборудования, в частности, была замена лампочек. В среднем ремонт длится час. Мастера хорошо работают, честные, исполнительные. Приобретал здесь воздушные фильтры, все, что мне нужно было, нашел тут. Касательно ценовой политики все хорошо, не сравнивал с другими автосервисами особо. Плановую проверку провожу редко. Главное для меня при выборе автосервиса - это, чтобы мастерская работала круглосуточно, чтобы мастеров было достаточно для своевременного обслуживания и, конечн читать далее...
    0 0
  • Наталья
    Машину в Реакторе отремонтировали быстро и качественно, все здесь удобно для клиента. У меня сломалась печка и заменили ее сразу. Мне было удобно, что, когда печь сломалась, я смогла загнать машину на территорию сервиса, а вечером в обговоренные сроки заехать и забрать готовую машину. Автомобиль сделали в короткие сроки, потом позвонили и сказали, что можно приезжать. Могу выделить профессионализм мастера. Сотрудники ведут себя интеллигентно, культурно, не грубят и не хамят. Реактор выбрала по т читать далее...
    0 0
  • Алексей
    Мне нравятся низкие цены сервиса и быстрые сроки выполнения работы. У меня была диагностика подвески. Сотрудник справился за 30 минут. Мастер добросовестно выполнял работу, проверял каждый угол машины, доходчиво объяснил по всем поломкам, показал все. В общении специалист культурный. Филиал на Ватутина находится рядом с домом, поэтому сюда обращаюсь.
    0 0
  • Павел
    Обратился в Реактор для планового обслуживания и замены расходников. Заменили фильтры, масло и свечи. Все приобретал тут же на месте. Было в наличии все, что мне нужно по приемлемым ценам. Хорошо все сделали. По времени заняло часов 5, но я сразу предупредил, что не тороплюсь. По факту окончания работы мне позвонили, сообщили о готовности. В целом хорошее впечатление осталось. Недорого, цены средние.
    0 0
  • Евгения
    Получили услугу, муж обратился, работу сделали вовремя, первый раз были, так как мы с мужем ехали через Омск со стороны Казахстана, у нас поломалась машина, поэтому обратились. Нам нужен был ремонт, диагностика, также делали сход-развал, муж остался доволен, всё хорошо сделали. Мастер дал рекомендации, объяснил, какие были неполадки, проконсультировал. Делали замену, вышел из строя коммутатор, в сервисе нам предложили заказать деталь, но ожидание 6 дней, мы столько ждать не могли, так как проезд читать далее...
    0 0
  • Иван
    Посещаю Реактор редко, потому что живу почти за 300 км. В последнее посещение машину поднимали на вибро стенде, чтобы проверить ходовую часть, меняли тормозную жидкость и жидкость в гидроусилителе. В автокомплексе приобретал только жидкости, запчастей на китайские автомобили тут нет. Ремонт произвели за часика 1,5—2. Результат отличный, всем остался доволен. Мастера себя проявили отлично, все объяснили, отвечали на все вопросы. Выбрал Реактор, потому что других комплексов я не знаю, ну и можно з читать далее...
    0 0
  • Арис
    Посещаю автокомплекс, как этого требует машина. Все хорошо, всем доволен! В последнее посещение покупал вкладыши и фильтры на Solaris. Все запчасти были в наличии. Продавец предложил провести ремонт в автокомплексе, но я ремонтирую сам. Выбрал Реактор, потому что нужно было запчасти купить в это время, а автокомплекс работает 24 часа. Ценовая политика прекрасная, еще и скидка по дисконтной карте.
    0 0
  • Сергей
    Посещал автокомплекс раза 2. В последнее посещение мне делали развал-схождение. По времени это заняло минут 40. Результат положительный, все сделали качественно. Мастера проявили себя хорошо, рекомендаций никаких не давали. Я загнал машину и сидел в зоне ожидания. Выбрал Реактор по совету. Ценовая политика в порядке, цены меня устраивают. Предложили пройти в зону ожидания, сходить в столовую.
    0 0
  • Денис
    Мне делали демонтаж и монтаж картера, сделали замену масла. Сделали все качественно, быстро, никакой претензии к работе нет. Я на ресепшене приемщику рассказал что мне нужно, мне сделали все в течении часа была готова работа. Раньше, когда у меня была машина помоложе, я обслуживал ее у официального дилера. Там мне говорили сразу на заметку что еще потом нужно будет поменять, в Реакторе немного другая политика. Мастера делают то, что нужно, не заглядывая на будущее. Посмотрим, что будет дальше, п читать далее...
    0 0
  • Наталья
    У меня был целый комплекс услуг, от мелкосрочного ремонта и до ремонта дизельного двигателя. Понравилось, что не нужно было бегать и запчасти искать, ребята все подобрали, все заказали. Каждый этап мастера созванивались и обсуждали с нами: что делаем, что не делаем, какие запчасти покупаем. Очень удобно в этом плане. Еще очень понравилось, что разные виды работ были сделаны на одном СТО, никуда не перегоняя машину. Я приехала, отдала ключи и машину, а они сами из цеха в цех ее перегоняли. Работы читать далее...
    0 0
  • Ольга
    Приезжала советоваться с мастером. Мне понравилось, что специалист все понятно объяснил мне. У меня проблемы с электроникой. Сотрудник дал рекомендацию, что нужно сначала просушить двери, дождаться тепла и приезжать ремонтироваться в Реакторе. Мастер в общении интеллигентный и культурный. Сюда мне удобно было заехать, поэтому выбрала Реактор.
    0 0
  • Леонид
    Обращаться в сервис дорого, но сделали быстро, услугой доволен. Делал ремонт лобовой части двигателя. Замена сальников, необходимые детали для замены приобретал на месте. Мастер рассказал, что сделал, старые детали выдал на руки. В сервис позвонил, узнал, что в течении дня сделают, поэтому обратился. Администратор-приёмщик общался со мной хорошо, на время ремонта в комплексе не находился, мне определили проблему, назначили время, когда подойти, пришёл по факту. Результат работы устроил, пока нич читать далее...
    0 0
  • Юрий
    У меня произошла поломка ходовой части на трассе, по гуглу нашел Реактор, созвонился, сказали, что помогут. Это произошло ночью, однако мне помогли оперативно, я запомнил приемщика Павла, он всё организовал, достойно в течении часа все было готово и я поехал дальше. Ремонт был выполнен качественно, отношение и подход специалистов мне понравился.
    0 0
  • Николай
    Посещаю автокомплекс по возможности. В последний визит покупал рычаг нижний передний. Запчасть была в наличии. Предварительно звонил и уточнял. Приехал и купил. Продавец предложил произвести ремонт в автокомплексе. Реактор выбрал, потому что делал тут ремонт раньше и диагностику. Ценовая политика нормальная, меня устраивает.
    0 0
  • Анонимный пользователь.
    Покупал здесь запчасти, все необходимое имелось в наличии и отдавал машину в ремонт. Ремонт ходовой части занял, примерно, час, электрика быстрее получилась. Мастера хорошо работают, отвечают на все вопросы. Для ожидающих клиентов есть возможность наблюдать за работой мастеров через монитор, также предлагается чай, кофе. Главное для меня при выборе автосервиса — это качество и цена.
    0 0