Диагностика подвески (ходовой части)

от 600 руб
Рейтинг:
1184 оценки
Ходовая часть – это большое количество узлов и агрегатов, от работы которых зависит комфорт и безопасность передвижения. Однако любой механизм или деталь не могут служить вечно. Данная процедура позволяет увидеть начальные стадии износа деталей подвески. Как известно, далеко не все поломки ходовой части ощущаются водителем. Поэтому специалисты очень рекомендуют регулярно проводить диагностику на вибростенде. В большинстве случаев, один вышедший из строя элемент тянет за собой сопряженные узлы подвески. «Лучше болезнь предотвратить, чем её потом лечить» В диагностику ходовой части входят работы: - проверка всех элементов подвески (амортизаторные стойки, рычаги, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники, опоры стоек, пружины, пыльники-отбойники); - проверка тормозной системы (состояние колодок, тормозных дисков, суппортов, шлангов и трубок); - проверка состояния техжидкостей; - проверка системы рулевого управления и рулевой рейки; - проверка выхлопной системы; - проверка приводных валов и ШРУС; - проверка состояния защитных чехлов; - проверка карданных валов; - проверка опор ДВС.

Диагностика

Диагностика антиблокировочной системы ABS

На данный момент большинство выпускаемых автомобилей оснащаются антиблокировочной системой. Это одна из самых важных частей тормозной системы, обеспечивающая безопасное и комфортное торможение. Суть в том, что ABS препятствует блокировке передних колес во время торможения, что позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем во время экстренного торможения. Чтобы гарантировать безопасность, антиблокировочная система должна быть полностью исправной. Проверить исправность ABS можно только с помощью профессиональной диагностики на специальном оборудовании. Если взглянуть на устройство антиблокировочной системы, то мы увидим, что она состоит из датчиков и электронного блока, который обрабатывает поступающие в него данные. Датчики же считывают угловые скорости колеса, а затем посылают эту информацию в обрабатывающий блок. Блок, в свою очередь, регулирует открывание и закрывание клапанов, встроенных в тормозную систему. Тем самым он регулирует давление жидкости. Неисправности ABS Существует четыре наиболее частые неисправности ABS: 1. Отключение антиблокировочной системы в результате ошибки при тестировании. Неправильное распознавание сигналов угловых скоростей, обрыв жгутов датчиков, ошибки в блоке контроллера. 2. Отключение после исправного тестирования. Окисление контактов проводов, их обрыв, замыкание датчика на массу, обрыв провода массы питания, а также контроллера. 3. Обнаружение ошибки после тестирования без отключения. Причиной чаще всего является обрыв в датчике, разный уровень давления в колесах, в неравной степени изношенный рисунок протектора. 4. Ошибка при включения ABS с отказом включения. Происходит это по причине обрыва в жгутах датчиков, проводов от датчиков, износа подшипников ступиц, наличия люфта, а также надломов ротора колесных датчиков.

от 1550 руб.
Диагностика двигателя внутреннего сгорания

Двигатель автомобиля – это главный источник механической энергии транспортного средства. Определить его состояние можно по расходу масла и топлива, а также по шумам, стукам, вибрациям, токсичным характеристикам выхлопного газа, его цвету, и, конечно, по динамическим показателям автомобиля. В этой статье мы рассмотрим компьютерную диагностику бензинового двигателя. Преимущество диагностики в том, что она позволяет оценить состояние ДВС без его разборки. Диагностика ДВС – это профессиональная работа, которую мы делаем каждый день, чтобы произвести точную оценку технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Мы готовы провести компьютерную диагностику ДВС любого автомобиля и по ее итогам дать 30-дневную гарантию на результаты диагностики при условии выполнения наших рекомендаций по ремонту. Мы примем его на диагностику и выявим неисправность, либо порекомендуем Вам ремонт, который необходимо произвести, чтобы устранить неисправности, препятствующие проведению компьютерной диагностики ДВС и оценке технического состояния двигателя: 1. независимо от марки и модели автомобиля 2. независимо от модели двигателя 3. независимо от года выпуска Когда нужно обязательно проводить диагностику ДВС? Выделяют две веские причины для прохождения диагностики двигателя внутреннего сгорания: 1. Приобретение бывшего в употреблении автомобиля. Часто автолюбители, купившие автомобиль «с рук» стараются обезопасить себя от непредвиденных ситуаций на дороге, делая диагностику главных систем автомобиля. Рациональное зерно в этом есть - вы будете знать все о состоянии своего автомобиля не со слов прошлого владельца, который, скорее всего, приукрасит реальное положение дел, а из заключения профессионального поиска неисправностей систем Вашего автомобиля с использованием специального оборудования. 2. Обнаружение явных признаков неисправности двигателя. Чаще всего это ухудшение динамических характеристик, увеличение расхода бензина и масла. При наличии такой симптоматики необходимо обязательно провести компьютерную диагностику ДВС безразборным способом и принять все необходимые меры по устранению проблем на раннем этапе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора Вашего автомобиля. В обоих случаях водителю необходимо рассказать мастеру о поведении авто в последнее время перед обнаружением неисправностей. Результаты диагностики развеют все сомнения или подтвердят опасения.

от 1350 руб.
Диагностика дизельных систем

Диагностика форсунок, на что обратить внимание. Двигатель стал запускаться с трудом, на холостом глохнет, упала мощность, провалы, сизый или черный дым. Все эти неисправности говорят о необходимости диагностики и ремонта форсунок. Не откладывайте диагностику и ремонт форсунок, эта процедура необходима Вашему двигателю. Своевременная диагностика и обслуживание дизельных систем сохранят Вам время и веру в надежность дизельных двигателей. В автокомплексе REAKTOR проверку и настройку форсунок делают на оборудовании "C-MAX 3000" для форсунок системы CR. Стенд итальянского производителя ILTА для механических форсунок. Для чего нужен тест-план. Диагностика форсунок и регулировка форсунок на разных режимах работы производится по тест-плану от производителя. Использование тест-плана при диагностике и регулировке - залог правильной работы форсунки на длительный срок. Какие форсунки мы ремонтируем: - механические форсунки; - дизельные форсунки Common Rail BOSCH; - дизельные форсунки Common Rail DELPHI; - дизельные форсунки Common Rail DENSO.

от 1500 руб.
Диагностика подвески (ходовой части)

Ходовая часть – это большое количество узлов и агрегатов, от работы которых зависит комфорт и безопасность передвижения. Однако любой механизм или деталь не могут служить вечно. Данная процедура позволяет увидеть начальные стадии износа деталей подвески. Как известно, далеко не все поломки ходовой части ощущаются водителем. Поэтому специалисты очень рекомендуют регулярно проводить диагностику на вибростенде. В большинстве случаев, один вышедший из строя элемент тянет за собой сопряженные узлы подвески. «Лучше болезнь предотвратить, чем её потом лечить» В диагностику ходовой части входят работы: - проверка всех элементов подвески (амортизаторные стойки, рычаги, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники, опоры стоек, пружины, пыльники-отбойники); - проверка тормозной системы (состояние колодок, тормозных дисков, суппортов, шлангов и трубок); - проверка состояния техжидкостей; - проверка системы рулевого управления и рулевой рейки; - проверка выхлопной системы; - проверка приводных валов и ШРУС; - проверка состояния защитных чехлов; - проверка карданных валов; - проверка опор ДВС.

от 600 руб.
Диагностика подушек безопасности (SRS)

Одним из главных инструментов безопасности в современных автомобилях является подушка безопасности. Она представляет из себя некую оболочку, наполненную каким-нибудь газом, иногда даже воздухом. Такой тип защиты действительно оказывает эффект: во время аварии подушка ощутимо смягчает удар, нередко спасая жизни водителю или пассажиру. Помните, что наличие подушки безопасности в авто не освобождает Вас от обязанности использовать ремни безопасности. В совокупности эти два элемента могут действительно спасти Вас и Ваших пассажиров в аварийной ситуации. Диагностика системы SRS (Supplemental Restraint System) всегда оправдана, ведь от этого зависит самое главное – жизнь и здоровье.

от 1550 руб.
Диагностика приводных ремней

Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата. Количество ремней, используемое на конкретных моделях автомобилей, зависит от комплектации авто вспомогательными агрегатами. Один ремень может приводить сразу несколько агрегатов в действие (в рулевом и водяном насосе, генераторе, компрессоре кондиционера). Для бесперебойного функционирования всех систем Вашего автомобиля необходимо заблаговременно производить диагностику приводных ремней, а при необходимости – заменять дефектные ремни. При отсутствии признаков деформации ребра на нижней стороне ремней будут одинаковы, отсутствует бахрома на краях, нет сильного вытягивания, поверхность ремня остается гладкой. Функции приводных ремней Приводные ремни в современных автомобилях, оснащенных огромным количеством вспомогательных агрегатов и дополнительного оборудования, играют важную роль. Они выполняют следующие функции: - обеспечивают работу генератора; - приводят в движение вентилятор, водяной и масляный насосы, кондиционер и усилитель рулевого управления.

от 300 руб.
Диагностика рулевого управления

Рулевой механизм – чрезвычайно важный узел любого автомобиля. Если рулевое управление выходит из строя, то управление транспортным средством будет неполноценным, а безопасность на дороге негарантированной. Диагностика рулевого управления поможет заблаговременно обнаружить потенциально опасные отклонения и принять меры по устранению неисправностей. Одна из часто возникающих проблем – появление люфта рулевого управления. Исходя из этого обстоятельства, во время проведения диагностики особое внимание должно уделяться именно этому изъяну. Для того, чтобы осмотреть детали и узлы, которые составляют систему рулевого управления, используют эстакаду или же специальную смотровую яму. Это позволяет выявить имеющиеся проблемы достаточно быстро.

от 330 руб.
Диагностика свечей зажигания

Свечи зажигания – своеобразное средство познания двигателя Вашего автомобиля, так называемые "очевидцы" происходящего в камере сгорания. Поэтому они используются как полноценный инструмент диагностики. Проанализировав состояние свечей, опытный механик сможет определить неполадки, происходящие с авто. Функции свечей зажигания Свечи зажигания выполняют две основные функции: отвод из камеры сгорания тепла; воспламенение топливовоздушной смеси. Методика диагностики свечей зажигания Если диагностика свечи зажигания произведена компетентно, то по ней можно действительно обнаружить неполадки, возникшие с двигателем. Лишь благодаря цвету изолятора рабочего кончика специалист сможет получить немалую информацию об условиях работы двигателя.

от 580 руб.
Диагностика тормозной системы

Тормозная система – важнейшая система автомобиля, отвечающая за безопасность вождения. Ее неисправность неизбежно ведет к неприятностям на дороге. Диагностика тормозов должна проводиться при каждом техническом обслуживании автомобиля. Их проверка требуется после каждых 50 000 километров пробега, а это не реже, чем раз в два года. Даже самые небольшие неполадки могут навредить и Вам, и Вашему автомобилю, поэтому к любым неисправностям стоит относиться серьезно. Как определить, что пришло время делать диагностику тормозов? Тормозной системе Вашего автомобиля требуется незамедлительная диагностика, если Вы заметили следующие признаки: - длина тормозного пути увеличилась; - скрип тормозов, пульсация, посторонние звуки; - утечка тормозной жидкости; - слишком свободный ход педали тормоза (она проваливается или заедает); - занос при торможении; - тормозные барабаны нагреваются; - неравномерный износ тормозных колодок; - трещины или разрывы на тормозных шлангах.

от 440 руб.
Диагностика трансмиссии

Один из основных механизмов реализации динамических характеристик двигателя – трансмиссия. Она представляет собой агрегат, который подсоединяется к двигателю и передает энергию колесам. Задача трансмиссии – передать эту самую энергию двигателя при оптимальном режиме его работы. Автоматическая трансмиссия (АКПП) позволяет водителю не задумываться о переключении передач, оставляя эту задачу компьютеру. При этом комфорт от вождения увеличивается в разы. Водителю лишь остается корректировать движение автомобиля с помощью рулевого колеса. Зачем нужна диагностика трансмиссии? Диагностика трансмиссии и всей ходовой части позволит избежать поломок, которые связаны с неисправностями движущих элементов. К тому же, от состояния трансмиссии зависит маневренность и контроль авто, его устойчивость на дороге и, соответственно, безопасность во время движения. Когда нужна диагностика трансмиссии? Умение автовладельца правильно сформулировать свою жалобу позволит сузить фронт работ и сконцентрироваться на устранении неисправностей и диагностике конкретных элементов трансмиссии. Наши мастера умеют выслушать автовладельца и использовать эту информацию с пользой для процесса. Любопытно, что очень часто причиной неисправностей трансмиссии является низкий уровень масла в коробке передач. В одной только автоматической коробке передач может возникнуть около двадцати видов неисправностей, связанных с недостатком масла. Диагностику трансмиссии следует проводить, если у вас возникли следующие проблемы: - включение сцепления – неполное; - неполное отключение сцепления или его блокировка; - включения сцепления – очень резко; - шум в сцеплении или КПП; - вибрации или стуки при движении; - вспенивание или утечка рабочей жидкости.

от 660 руб.
Регулировка углов установки колес (развал-схождение)

Развал-схождение — это два основных параметра, которые определяют положение колеса, установленного на автомобиле. Всего выделяют две плоскости, в которых колесо может изменять свое положение в процессе эксплуатации машины. Развал — это наклон колеса относительно перпендикулярности дороги. Часто выделяют внешний завал, когда верхняя часть колеса больше выступает над арками, нежели внутренняя. Все это приводит к значительному ухудшению управления и повышенному износу резины. Схождение — это положение колес по отношению вектора кузова. Определяют этот показатель способом измерения расстояния между передними краями диска и задними.

800 — 1650 руб.

Отзывы

4.3
  /  1184 оценки
Все отзывы подряд 119
  • Ирина
    У меня Шевроле Нива, приезжала на ремонт. Пока особо после ремонта не ездила. Был большой список по ремонту: большой датчик кислородный меняли, диски тормозные с колодками, фильтр и еще много чего. Запчасти на месте приобрела. Здесь, конечно, запчасти дороже, чем везде, но у меня есть нормальная скидка от Реактора и мне удобно сюда приезжать, так как у меня двое маленьких детей, не хочется ездить по городу и искать запчасти. Ремонт сделали в течение трёх дней. Была небольшая задержка, так как бо читать далее...
    0 0
  • Илья
    Обращался за заменой стартера. Заказал стартер в Реакторе, 4 дня подождал, его привезли и установили мне. В 12.30 пришла запчасть, а в 14.00 уже мне позвонили. Мастера организации молодцы, сделали качественно вопросов пока не возникало. Порекомендовали поменять фильтры. При выборе я мониторил цены в автокомлексах и читал отзывы. Выбрал Реактор, потому что дешевле всех и качественно работают мастера. В Реакторе есть комната ожидания, предлагают чай, кофе, но я не пользовался ею, так как оставил м читать далее...
    0 0
  • Виктория
    В автокомплексе нам вес нравится здесь всегда все хорошо. В последний раз мне проводили замену лампочки. Материалы я приобрела на месте. Мастера оказали помощь с выбором нужных материалов. Они все очень добрые, знающие и шустрые. Сотрудники молодцы! Заменили лампочку быстро, буквально за полчаса. Я в это время подождала прямо там, в рабочем боксе. В «Реактор» я и муж обращаемся постоянно. Автокомплекс находится рядышком и нам по пути. Проблем с качеством выполнения работ не было. Все документы, читать далее...
    0 0
  • Лариса
    Покупала как-то подшипники на «Opel Astra» в магазине «Реактор» на Ватутина. А крайний раз пришлось воспользоваться услугами автокомплекса впервые, на Королева. Порвался ремень генератора, нужна была замена помпы и замена натяжного ролика. Машина сломалась вечером недалеко от сервиса, как раз, мы отогнали её и на следующий день всё уже было готово, несмотря на то, что запчасти были отправлены со склада магазина на другой улице. Общались мы с администратором Дмитрием, очень хороший работник, всё читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Последний раз покупал помпу в Реакторе. Могу поставить магазину 10 из 10 за оперативность. Позвонил, назвал марку машины, сказали, что есть деталь. Поехал забирать мой друг, продавец позвонил мне сказал, что есть три разных варианта, мне подсказали, подобрали. Я остался доволен обслуживанием. И когда бы я не обращался, все было в наличии.
    0 0
  • Евгений
    В автокомплекс я заехал на диагностику ходовой. Сама диагностика была выполнена за 25—30 минут. Сотрудники со мной общались отлично. Они сказали, что я по желанию могу присутствовать при работе. В результате мне выдали диагностический лист, где были прописаны результат диагностики, примечания и проблемы, вместе с чеком об оплате. Я всегда езжу в «Реактор» и постоянно пользуюсь услугами.
    0 0
  • Александр
    Посещаю автокомплекс периодически по мере необходимости на протяжении 4—5 лет. В последний визит делали диагностику и производили ремонт ходовой части. Все сделали за 3 часа. Запчасти приобретал в автокомплексе. Результатом, в принципе, доволен. Выбрал Реактор, потому что был рядом. Цены я не мониторю, мне важнее, чтобы все было в одном месте. Я отъехал, оставил машину, а потом забрал.
    0 0
  • Александр
    Посещаю автокомплекс не очень часто, но время от времени приходится. В последний визит меняли шрус и шаровую. Замену произвели в течение 1,5 часов. Запчасти приобретал в автокомплексе. Результатом остался доволен, все было в идеале. Мастера квалифицированные, все сделали качественно, претензий к ним нет. Выбрал Реактор, потому что он популярен. Цена соответствует качеству. Я находился в комнате отдыха, потом отъезжал. В комнате предложили присесть и выпить кофе.
    0 0
  • Артем
    Я уже неоднократно пользовался услугами магазина, приобретал запчасти. Обслуживанием и наличием запчастей я всегда доволен. Нравится, что если необходимое есть в наличии, то оставляют, а если нет, то привозят. Стоимость на запчасти нормальная, в пределах разумного. Специалисты в магазине рассказывают по качеству товара, что лучше, а что хуже. В магазине просторно, светло, чисто.
    0 0
  • Андрей
    Обратился в Реактор не первый раз, в прошлом году менял масло. На данный момент автомобиль находится в автокомплексе, проводят диагностику коробки передач, сегодня уже все будет готово. Мастера уважительно общались со мной, объяснили, что будут делать. Сложностей никаких не возникало, было все хорошо. Выбрал Реактор из-за известности, также тут обслуживаются мои знакомые.
    0 0
  • Андрей
    Мне понравился слесарь Реактора, который смог победить мою машину. Нареканий у меня не осталось. Мастер не психанул, не бросил работу на полпути, а довел дело до конца. Специалист менял мне на Сузуки Гранд Витара радиатор. Была загвоздка в том, что очень сложно выгнать воздух из системы и слесарь смог сделать все качественно и хорошо. Могу отметить профессионализм и ответственность специалиста в работе. В общении мастер нормальный, разговаривает по делу, культурный человек, не высказывал недовол читать далее...
    0 0
  • Сергей
    Нормально пацаны работают в сервисе, к ним у меня претензий нет. Я с разными машинами сюда обращался и по различным проблемам. В последнее обращение в Volkswagen сальники заменили в автомате, свечи. Я, вообще посидел немного в зале отдыха кофейку попил, телевизор посмотрел и мне уже звонят, что все готово. Ребята со своей стороны посоветовали свечи помыть. Всегда предоставляют все документы, отдают старые запчасти. Стоимость, мне кажется, нормальная.
    0 0
  • Людмила
    Посещаю автокомплекс по мере необходимости, два раза в год. В последнее посещение делали замену термостата. Я оставила машину вечером, утром уже забрала. Мастера проявили себя хорошо, на все мои вопросы отвечали, дали рекомендации. Сказали, что дополнительно ничего ремонтировать не нужно. Выбрала автокомплекс по рекомендации. У меня много знакомых обращаются в Реактор. Цены приемлемые.
    0 0
  • Виталий
    В комплексе я форсунки мыл, диагностику делал, стойки менял, пользовался услугами магазина. Жалоб на качество и скорость работы у меня нет. Да и повторно не приходилось обращаться с одной проблемой. Когда я стойки менял, то мне объяснили, через какой интервал надо пройти второе ТО. То есть ребята молодцы, все объясняют о выполненной работе, дают рекомендации. Недавно приобретал запчасти в магазине. Мне быстро подобрали нужную запчасть, сориентировали по цене и качеству. Обслужили очень быстро. П читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Я воспользовался услугой — сход-развал. Работу выполнили достаточно быстро, качество услуги хорошее. Мастера отлично ко мне отнеслись и общались, мне понравилось. Также мне дали необходимые рекомендации. Оборудование и инструменты мастеров находятся в исключительно хорошем состоянии. Посетил комнату ожидания, здесь чисто и аккуратно. Ценовая политика нормальная, но всегда хочется дешевле.
    0 0
  • Анастасия
    Мне понравилось, как общалась девушка — кассир, как она все объяснила, разъяснила, так как у нас был возврат покупки. Консультант тоже хорошо работал, хоть и видно, что конец дня и все торопятся домой. Нам принесли товар, мы увидели, что он нам не подходит и тут же его заменили на другой. Покупали провода китайские для машины, японские нам не подошли. Ассортимент товара хороший, когда что-то ищем в Реакторе, здесь есть все всегда в наличии. Ценовая политика подходит. Предоставили чек и накладную читать далее...
    0 0
  • Меирман
    Заехал на компьютерную диагностику ходовой на Лексусе. Диагностика заняла полчаса, сам присутствовал. Мастер мне написал и все рассказал, какие запчасти приобрести по ходовой, а так я сам уже всё сделаю. Заехал сюда, так как близко было и по пути. Приезжаю только на диагностику. Цены меня устраивают.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Я уважаю «Реактор», здесь работают грамотные инженеры. Я всегда от них получал хорошую информацию и консультацию по двигателям. Технические ремонтники в автокомплексе грамотные, всегда проконсультируют, лишнего не посоветуют. Очень нравится специалист Вова, он занимается диагностикой, я всегда стараюсь обращаться именно к нему.
    0 0
  • Константин Евгеньевич
    Я не очень часто обращаюсь в «Реактор» за услугами, машина редко ломается. Приезжал сюда за заменой масла, шланга и колес. Мастера нормально обслуживают клиентов, доходчиво объясняют. Все сроки соблюдаются, вопросов нет. Удобно, что есть запчасти, можно сразу приобрести. Стоимость работ здесь средняя, тоже устраивает.
    0 0
  • Сергей
    Обращался в Реактор за услугой замены масляного фильтра. Работа в течение часа была сделана, делали промывку масла, так как я другое заливал. Там же в магазине Реактор купил фильтр, промывочное масло, кольцо уплотнительное для пробки сливной. Сейчас все хорошо работает, ничего не тарахтит. Мастера организации хорошо относятся к своей работе. Выбираю Реактор, потому что удобно, что есть все запчасти в наличии, быстро работают мастера. Так удобно, что есть возможность находиться рядом с машиной, в читать далее...
    0 0
  • Степан
    Подъезжал я на ремонт тормоза заднего колеса в автомобиле. Я остался доволен, как общительностью персонала, так и качеством работы. Приняли меня в то время, на которое я записывался. Все было сделано быстро, часа за 3—4, как обещали. По окончанию мне позвонили и я забрал авто. О проделанной работе мне все было понятно из объяснений. Предоставили чек, акт о выполненных работах и гарантию. Я обратил внимание, что в помещении здесь уютно, есть необходимое оборудование.
    0 0
  • Руслан
    Бываю здесь где-то раз в 3 месяца. Последний раз осуществляли замену деталей по электрике. Все прошло быстро, в течение часа, все запчасти приобрёл здесь. Хорошие работники, делают все, как надо, все рассказывают, объясняют. Для ожидающих клиентов есть комната и кафе. Выбрал данный автосервис, так как он довольно популярный, цены устраивают и качество, оборудование хорошее.
    0 0
  • Николай
    Посещаю автокомплекс часто. В последний визит покупал тормозные колодки, помпу, салонный фильтр. Я позвонил, уточнил по наличию, приехал и купил. Все запчасти были в наличии. Продавец предложил ремонт в автокомплексе, но я сам произвожу ремонт. Выбираю этот автокомплекс, потому что работаю постоянно до 22 вечера. На Ватутина постоянно езжу, потому что они работают 24 часа, я могу приехать в любое время и приобрести любую запчасть, которая мне нужна. Ну и по наличию всегда есть запчасти. Ценовая читать далее...
    0 0
  • Ян
    Делают на Хонда Аккорд ремонт рулевой рейки. Пока жду долго, так как 6 января здесь заказали запчасти. Вчера звонил, сказали сальник остался, ждут его. Обратился сюда, так как именно в этом филиале делают подобные ремонты: ГРУ, рулевые рейки. Позвонил, меня записали, а когда приехал, сделали осмотр и выявили еще пару дефектов. Приёмщик дружелюбный, ответил на все мои вопросы. Претензий к обслуживанию нет. Цены адекватные.
    0 0
  • Николай
    В автокомплексе «Реактор», который находится на улице Ватутина, бываю нечасто. Заранее позвонил туда по телефону, узнал цену на работы по замене масла, записался. В назначенное время приехал, мастер принял вовремя, в очереди не ожидал. Обратился, потому что нужно было заменить масло в машине. Его купил здесь, мастер проводил работу по его замене. Заняло это по времени около часа. Я всё время находился рядом с ним, возле машины. Его отношение ко мне было положительное, добродушное. Качество его р читать далее...
    0 0
  • Евгения
    В автокомплексе обслуживаюсь уже несколько лет. Я была на прошлой неделе в последний раз, записывалась к электрику менять лампочку в фаре, но он заболел неожиданно. Меня сначала хотели перенести, но потом я сходила в 6 бокс и попросила все-таки принять меня, потому что я езжу без лампочки. Так как я постоянный клиент, они меня все же приняли и решили вопрос. В общем, не отказали и не послали. Мастер у меня был хороший, он все посмотрел, замечаний к нему нет. Он хорошо обслужил, все поменял и пр читать далее...
    0 0
  • Саяд
    Ранее я делал здесь сход-развал. Мне понравился отзывчивый коллектив и то, что перезванивают сразу. Сделали мне все почти сразу, как я записался, я позвонил и меня записали на следующий день, когда было свободное время, я приехал. Мне помыли автомобиль, а потом загнали на ремонт. Буквально через час все было сделано, я пообедал в это время в кафе и забрал машину. Все было технически исправно, мне дали документы, сказали, что все хорошо и пожелали счастливого пути. Стоимость услуг средняя.
    0 0
  • Евгений
    В автокомплексе «Реактор», который находится на улице Ватутина, ремонтирую машину на протяжении 7 лет. Недавно в связи с поломкой, обратился в этот комплекс, мастер сразу принял. Я в это время пошёл в зону ожидания, там смотрел телевизор, можно кофе попить и есть возможность посмотреть какие работы мастер делает с машиной. Он мне менял расширительный бачок расширительной системы кондиционера, модуль зажигания, делал ремонт ходовой. Я только машину загоняю, они просят завести и уже понимают в чем читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Бываю не очень часто, но всегда стараюсь обслуживать машину в Реакторе, это большая, проверенная сеть. Последний раз был на диагностике подвески, посмотрели, указали, на что обратить внимание, все верно оказалось. К сожалению, устранял проблемы автомобиля в другом месте, так как в Реакторе было все расписано на недели вперед. Мастера организации хорошие, отлично не могу сказать, так как клиент всегда будет чем-то не доволен, но твёрдое хорошо, могу сказать точно. В Реакторе есть все приспособлен читать далее...
    0 0
  • Дмитрий
    Я впервые обращался в этот автокомплекс. Дело в том, что другим автосервисам я не доверяю, а «Реактор» находится рядом с моим домом и я решил прийти сюда на замену тормозных колодок и дисков. Мне очень понравились общительные сотрудники, они мне подробно объяснили, рассказали всё необходимое и дали рекомендации, чтобы я соблюдал дистанцию. Работа была выполнена быстро, буквально за 30 минут всё сделали, ещё и масло провели бесплатно, хотя я этого сам не просил. Сейчас машина ездит отлично, я оче читать далее...
    0 0