Диагностика рулевого управления

от 330 руб
Рейтинг:
3061 оценка
Рулевой механизм – чрезвычайно важный узел любого автомобиля. Если рулевое управление выходит из строя, то управление транспортным средством будет неполноценным, а безопасность на дороге негарантированной. Диагностика рулевого управления поможет заблаговременно обнаружить потенциально опасные отклонения и принять меры по устранению неисправностей. Одна из часто возникающих проблем – появление люфта рулевого управления. Исходя из этого обстоятельства, во время проведения диагностики особое внимание должно уделяться именно этому изъяну. Для того, чтобы осмотреть детали и узлы, которые составляют систему рулевого управления, используют эстакаду или же специальную смотровую яму. Это позволяет выявить имеющиеся проблемы достаточно быстро.

Диагностика

Диагностика антиблокировочной системы ABS

На данный момент большинство выпускаемых автомобилей оснащаются антиблокировочной системой. Это одна из самых важных частей тормозной системы, обеспечивающая безопасное и комфортное торможение. Суть в том, что ABS препятствует блокировке передних колес во время торможения, что позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем во время экстренного торможения. Чтобы гарантировать безопасность, антиблокировочная система должна быть полностью исправной. Проверить исправность ABS можно только с помощью профессиональной диагностики на специальном оборудовании. Если взглянуть на устройство антиблокировочной системы, то мы увидим, что она состоит из датчиков и электронного блока, который обрабатывает поступающие в него данные. Датчики же считывают угловые скорости колеса, а затем посылают эту информацию в обрабатывающий блок. Блок, в свою очередь, регулирует открывание и закрывание клапанов, встроенных в тормозную систему. Тем самым он регулирует давление жидкости. Неисправности ABS Существует четыре наиболее частые неисправности ABS: 1. Отключение антиблокировочной системы в результате ошибки при тестировании. Неправильное распознавание сигналов угловых скоростей, обрыв жгутов датчиков, ошибки в блоке контроллера. 2. Отключение после исправного тестирования. Окисление контактов проводов, их обрыв, замыкание датчика на массу, обрыв провода массы питания, а также контроллера. 3. Обнаружение ошибки после тестирования без отключения. Причиной чаще всего является обрыв в датчике, разный уровень давления в колесах, в неравной степени изношенный рисунок протектора. 4. Ошибка при включения ABS с отказом включения. Происходит это по причине обрыва в жгутах датчиков, проводов от датчиков, износа подшипников ступиц, наличия люфта, а также надломов ротора колесных датчиков.

от 1550 руб.
Диагностика двигателя внутреннего сгорания

Двигатель автомобиля – это главный источник механической энергии транспортного средства. Определить его состояние можно по расходу масла и топлива, а также по шумам, стукам, вибрациям, токсичным характеристикам выхлопного газа, его цвету, и, конечно, по динамическим показателям автомобиля. В этой статье мы рассмотрим компьютерную диагностику бензинового двигателя. Преимущество диагностики в том, что она позволяет оценить состояние ДВС без его разборки. Диагностика ДВС – это профессиональная работа, которую мы делаем каждый день, чтобы произвести точную оценку технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Мы готовы провести компьютерную диагностику ДВС любого автомобиля и по ее итогам дать 30-дневную гарантию на результаты диагностики при условии выполнения наших рекомендаций по ремонту. Мы примем его на диагностику и выявим неисправность, либо порекомендуем Вам ремонт, который необходимо произвести, чтобы устранить неисправности, препятствующие проведению компьютерной диагностики ДВС и оценке технического состояния двигателя: 1. независимо от марки и модели автомобиля 2. независимо от модели двигателя 3. независимо от года выпуска Когда нужно обязательно проводить диагностику ДВС? Выделяют две веские причины для прохождения диагностики двигателя внутреннего сгорания: 1. Приобретение бывшего в употреблении автомобиля. Часто автолюбители, купившие автомобиль «с рук» стараются обезопасить себя от непредвиденных ситуаций на дороге, делая диагностику главных систем автомобиля. Рациональное зерно в этом есть - вы будете знать все о состоянии своего автомобиля не со слов прошлого владельца, который, скорее всего, приукрасит реальное положение дел, а из заключения профессионального поиска неисправностей систем Вашего автомобиля с использованием специального оборудования. 2. Обнаружение явных признаков неисправности двигателя. Чаще всего это ухудшение динамических характеристик, увеличение расхода бензина и масла. При наличии такой симптоматики необходимо обязательно провести компьютерную диагностику ДВС безразборным способом и принять все необходимые меры по устранению проблем на раннем этапе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора Вашего автомобиля. В обоих случаях водителю необходимо рассказать мастеру о поведении авто в последнее время перед обнаружением неисправностей. Результаты диагностики развеют все сомнения или подтвердят опасения.

от 1350 руб.
Диагностика дизельных систем

Диагностика форсунок, на что обратить внимание. Двигатель стал запускаться с трудом, на холостом глохнет, упала мощность, провалы, сизый или черный дым. Все эти неисправности говорят о необходимости диагностики и ремонта форсунок. Не откладывайте диагностику и ремонт форсунок, эта процедура необходима Вашему двигателю. Своевременная диагностика и обслуживание дизельных систем сохранят Вам время и веру в надежность дизельных двигателей. В автокомплексе REAKTOR проверку и настройку форсунок делают на оборудовании "C-MAX 3000" для форсунок системы CR. Стенд итальянского производителя ILTА для механических форсунок. Для чего нужен тест-план. Диагностика форсунок и регулировка форсунок на разных режимах работы производится по тест-плану от производителя. Использование тест-плана при диагностике и регулировке - залог правильной работы форсунки на длительный срок. Какие форсунки мы ремонтируем: - механические форсунки; - дизельные форсунки Common Rail BOSCH; - дизельные форсунки Common Rail DELPHI; - дизельные форсунки Common Rail DENSO.

от 1500 руб.
Диагностика подвески (ходовой части)

Ходовая часть – это большое количество узлов и агрегатов, от работы которых зависит комфорт и безопасность передвижения. Однако любой механизм или деталь не могут служить вечно. Данная процедура позволяет увидеть начальные стадии износа деталей подвески. Как известно, далеко не все поломки ходовой части ощущаются водителем. Поэтому специалисты очень рекомендуют регулярно проводить диагностику на вибростенде. В большинстве случаев, один вышедший из строя элемент тянет за собой сопряженные узлы подвески. «Лучше болезнь предотвратить, чем её потом лечить» В диагностику ходовой части входят работы: - проверка всех элементов подвески (амортизаторные стойки, рычаги, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники, опоры стоек, пружины, пыльники-отбойники); - проверка тормозной системы (состояние колодок, тормозных дисков, суппортов, шлангов и трубок); - проверка состояния техжидкостей; - проверка системы рулевого управления и рулевой рейки; - проверка выхлопной системы; - проверка приводных валов и ШРУС; - проверка состояния защитных чехлов; - проверка карданных валов; - проверка опор ДВС.

от 600 руб.
Диагностика подушек безопасности (SRS)

Одним из главных инструментов безопасности в современных автомобилях является подушка безопасности. Она представляет из себя некую оболочку, наполненную каким-нибудь газом, иногда даже воздухом. Такой тип защиты действительно оказывает эффект: во время аварии подушка ощутимо смягчает удар, нередко спасая жизни водителю или пассажиру. Помните, что наличие подушки безопасности в авто не освобождает Вас от обязанности использовать ремни безопасности. В совокупности эти два элемента могут действительно спасти Вас и Ваших пассажиров в аварийной ситуации. Диагностика системы SRS (Supplemental Restraint System) всегда оправдана, ведь от этого зависит самое главное – жизнь и здоровье.

от 1550 руб.
Диагностика приводных ремней

Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата. Количество ремней, используемое на конкретных моделях автомобилей, зависит от комплектации авто вспомогательными агрегатами. Один ремень может приводить сразу несколько агрегатов в действие (в рулевом и водяном насосе, генераторе, компрессоре кондиционера). Для бесперебойного функционирования всех систем Вашего автомобиля необходимо заблаговременно производить диагностику приводных ремней, а при необходимости – заменять дефектные ремни. При отсутствии признаков деформации ребра на нижней стороне ремней будут одинаковы, отсутствует бахрома на краях, нет сильного вытягивания, поверхность ремня остается гладкой. Функции приводных ремней Приводные ремни в современных автомобилях, оснащенных огромным количеством вспомогательных агрегатов и дополнительного оборудования, играют важную роль. Они выполняют следующие функции: - обеспечивают работу генератора; - приводят в движение вентилятор, водяной и масляный насосы, кондиционер и усилитель рулевого управления.

от 300 руб.
Диагностика рулевого управления

Рулевой механизм – чрезвычайно важный узел любого автомобиля. Если рулевое управление выходит из строя, то управление транспортным средством будет неполноценным, а безопасность на дороге негарантированной. Диагностика рулевого управления поможет заблаговременно обнаружить потенциально опасные отклонения и принять меры по устранению неисправностей. Одна из часто возникающих проблем – появление люфта рулевого управления. Исходя из этого обстоятельства, во время проведения диагностики особое внимание должно уделяться именно этому изъяну. Для того, чтобы осмотреть детали и узлы, которые составляют систему рулевого управления, используют эстакаду или же специальную смотровую яму. Это позволяет выявить имеющиеся проблемы достаточно быстро.

от 330 руб.
Диагностика свечей зажигания

Свечи зажигания – своеобразное средство познания двигателя Вашего автомобиля, так называемые "очевидцы" происходящего в камере сгорания. Поэтому они используются как полноценный инструмент диагностики. Проанализировав состояние свечей, опытный механик сможет определить неполадки, происходящие с авто. Функции свечей зажигания Свечи зажигания выполняют две основные функции: отвод из камеры сгорания тепла; воспламенение топливовоздушной смеси. Методика диагностики свечей зажигания Если диагностика свечи зажигания произведена компетентно, то по ней можно действительно обнаружить неполадки, возникшие с двигателем. Лишь благодаря цвету изолятора рабочего кончика специалист сможет получить немалую информацию об условиях работы двигателя.

от 580 руб.
Диагностика тормозной системы

Тормозная система – важнейшая система автомобиля, отвечающая за безопасность вождения. Ее неисправность неизбежно ведет к неприятностям на дороге. Диагностика тормозов должна проводиться при каждом техническом обслуживании автомобиля. Их проверка требуется после каждых 50 000 километров пробега, а это не реже, чем раз в два года. Даже самые небольшие неполадки могут навредить и Вам, и Вашему автомобилю, поэтому к любым неисправностям стоит относиться серьезно. Как определить, что пришло время делать диагностику тормозов? Тормозной системе Вашего автомобиля требуется незамедлительная диагностика, если Вы заметили следующие признаки: - длина тормозного пути увеличилась; - скрип тормозов, пульсация, посторонние звуки; - утечка тормозной жидкости; - слишком свободный ход педали тормоза (она проваливается или заедает); - занос при торможении; - тормозные барабаны нагреваются; - неравномерный износ тормозных колодок; - трещины или разрывы на тормозных шлангах.

от 440 руб.
Диагностика трансмиссии

Один из основных механизмов реализации динамических характеристик двигателя – трансмиссия. Она представляет собой агрегат, который подсоединяется к двигателю и передает энергию колесам. Задача трансмиссии – передать эту самую энергию двигателя при оптимальном режиме его работы. Автоматическая трансмиссия (АКПП) позволяет водителю не задумываться о переключении передач, оставляя эту задачу компьютеру. При этом комфорт от вождения увеличивается в разы. Водителю лишь остается корректировать движение автомобиля с помощью рулевого колеса. Зачем нужна диагностика трансмиссии? Диагностика трансмиссии и всей ходовой части позволит избежать поломок, которые связаны с неисправностями движущих элементов. К тому же, от состояния трансмиссии зависит маневренность и контроль авто, его устойчивость на дороге и, соответственно, безопасность во время движения. Когда нужна диагностика трансмиссии? Умение автовладельца правильно сформулировать свою жалобу позволит сузить фронт работ и сконцентрироваться на устранении неисправностей и диагностике конкретных элементов трансмиссии. Наши мастера умеют выслушать автовладельца и использовать эту информацию с пользой для процесса. Любопытно, что очень часто причиной неисправностей трансмиссии является низкий уровень масла в коробке передач. В одной только автоматической коробке передач может возникнуть около двадцати видов неисправностей, связанных с недостатком масла. Диагностику трансмиссии следует проводить, если у вас возникли следующие проблемы: - включение сцепления – неполное; - неполное отключение сцепления или его блокировка; - включения сцепления – очень резко; - шум в сцеплении или КПП; - вибрации или стуки при движении; - вспенивание или утечка рабочей жидкости.

от 660 руб.
Регулировка углов установки колес (развал-схождение)

Развал-схождение — это два основных параметра, которые определяют положение колеса, установленного на автомобиле. Всего выделяют две плоскости, в которых колесо может изменять свое положение в процессе эксплуатации машины. Развал — это наклон колеса относительно перпендикулярности дороги. Часто выделяют внешний завал, когда верхняя часть колеса больше выступает над арками, нежели внутренняя. Все это приводит к значительному ухудшению управления и повышенному износу резины. Схождение — это положение колес по отношению вектора кузова. Определяют этот показатель способом измерения расстояния между передними краями диска и задними.

800 — 1650 руб.

Отзывы

4.3
  /  3061 оценка
Все отзывы подряд 312
  • Андрей
    Приезжал на диагностику двигателя. Все отлично. Была проблема — нет проблемы, все решено, все выполнено. Сделали быстро, ушло меньше часа. Был молодой специалист, который нашел и устранил неполадки. Адекватно и спокойно все объяснил, прокомментировал. Когда я позвонил по телефону, приняли заказ, записали по времени. Все понравилось.
    0 0
  • Евгения
    Обратилась в кузовной отдел. Муж ремонтируется в Реакторе и мне посоветовал. Замена левой задней двери и покраска. Дверь для BMW X6 заказала здесь в Реакторе, ждала около недели. Покрасили, сейчас 21 день нельзя машину мыть. Внешне все понравилось и дешевле, чем у официалов. Мастер Александр, профессионал и в общении приятный. Общались по Ватсапу. Сначала по двери, потом по ремонту, потом написал, что машину можно забрать. Выдали все документы, договор.
    0 0
  • Сергей
    Купил опоры, поставил. Работу электриков пока оцениваю хорошо, не смогли найти неисправности. Отправили к Шимановскому на 13 Северную. На 13 Северной купил машину, на гарантийный ремонт поставили на Ватутина. 15 лет обслуживаюсь в Реакторе. Гречнев Александр постоянно помогает. Высококвалифицированный специалист, душевный. Автомобиль Volvo точно знает. У меня Volvo XC90 2006. Всегда посоветует, найдет неисправности, сложности. Если не его смена, за советом к нему. Таких бы специалистов побольше читать далее...
    0 0
  • Вадим
    В этом автокомплексе мы с менеджером искали запчасти. Поиск занял буквально 10 минут. Мастера мне нравятся скоростью работы. Плановую диагностику я делаю редко. Об организации узнал через сарафанное радио. Цены здесь, если учесть, что запчасти новые, то нормальные. Сюда можно обращаться со всеми поломками.
    0 0
  • Николай
    На данный момент жду свою деталь, заказ ещё не пришёл, ранее обращался в Реактор, заливали масло в коробку. Масло приобрел в Реакторе, только в другом месте. Замена продолжалась часа два, час ждали пока автомобиль остынет, сама процедура продолжалась около часа, потому что температуру добивали до 40-ка градусов в коробке. Результатом остался доволен, залили нормально. В сервисе есть зона ожидания, стоят мягкие сидения и стулья, обстановка меня устроила, я еще и поспал тут. У меня машина BMW и вс читать далее...
    0 0
  • Светлана
    Я обратилась в автосервис по вопросу диагностики автомобиля. Услугу оказали достаточно быстро, при диагностике не было выявлено никаких неисправностей, все хорошо. Мастера качественно оказали услугу, все объяснили и рассказали, также дали рекомендации. Со стороны мастеров было хорошее отношение ко мне. После диагностики мне предоставили заказ-наряд и чек, все документы были. Цена на услугу приемлемая.
    0 0
  • Александр
    Когда бываю в Омске, заезжаю в автокомплекс Реактор на улице Панфилова. Делал сход-развал, менял наконечник рулевой тяги. Мастер общался со мной вежливо, профессионально, рассказывал все по делу. Объяснил все, что сделал, то, что надо сделать в дальнейшем. С машиной все хорошо. Если потребуется починка машины, обращусь в этот автокомплекс снова. Пока ремонтировали машину, я был в комнате ожидания, там уютно и удобные кресла. После направился в кафе, которое неподалеку.
    0 0
  • Игорь
    Я обращался за заменой ходовой части. Все было сделано качественно, мастера управились в течение 3-часов. А также приезжал за диагностикой автоэлектроники, все также хорошо, вопросов нет. Время ожидания мы провели в комнате отдыха, в которой есть кофемашина и телевизор. Плюс, цены нормальные, вполне устраивают.
    0 0
  • Иван
    Уже давно обращаюсь именно в Реактор, потому что это самая крупная сеть в Омске. У них всегда есть необходимые запчасти. Мастера хорошие, мне нравятся. Последний раз обращался за заменой колодок. Загорелась лампочка в машине, колодки уже износились по времени. Мастер компетентный, понравился, посоветовал мне заменить ступор. До этого необходимо было ремонтировать стартер, у них такой ремонт не производят, но они сами отвезли машину в стороннюю компанию, где все сделали. Очень удобно, что не приш читать далее...
    0 0
  • Анатолий
    Обращаюсь в автосервис по необходимости. Была диагностика автомобиля, проблема с центральным замком. Быстро разобрались. Дело было в установленной старой сигнализации. Плановую диагностику делаю раз в полгода. В следующий раз по подвеске буду заезжать. Мастера хорошие, грамотные. Выбрал эту организацию, так как находится рядом с домом. У автосервиса есть все оборудование, все диагностические приборы и из-за этого еду. Главное в организации честность и хорошо выполненная работа.
    0 0
  • Сардо
    В этот раз, к сожалению, не получилось посетить Реактор. А так я уже здесь был. Покупал тормозные диски, колодки и прочие автозапчасти. Мне нравится этот автокомплекс тем, что всегда очень широкий ассортимент всех необходимых деталей. Можно выбрать из нескольких вариантов, при этом не нужно ждать. Консультант общался очень хорошо, вежливо. Помог мне определиться с выбором. Цены здесь не самые дешевые, но в целом нормальные.
    0 0
  • Анонимный пользователь.
    Ребята молодцы! Знают свое дело! Я очень часто пользуюсь услугами данного автосервиса, в этот раз обращался по поводу ремонта автомобиля. Услугу оказали быстро, все хорошо сделали! Запчасти покупал на месте. Мастера внимательно ко мне отнеслись, хорошо общались. Оборудование в отличном состоянии. После ремонта мне выдали необходимые документы. Цена средняя, что-то дороже, а что-то дешевле.
    0 0
  • Родион
    Заезжаю в этот автокомплекс, когда бываю в Омске. Мне нравится, что можно оставить машину и заниматься своими делами. На вибростенде хорошо сделали диагностику ходовой. Мастера нашли то, что я уже знал, плюс нашли самое необходимое, аварийное, которое нужно сразу устранять при появлении. Специалисты здесь нормальные, адекватные, профессиональные, знают свое дело. Цены чуть выше среднего по городу, не самый дешевый автосервис, в целом все устраивает.
    0 0
  • Елена
    Проходила здесь техосмотр, заменили лампочки четко, быстро. Присутствовала при осмотре, но за машиной не сидела, все сделали за меня. Это мне очень импонирует. Просто с моего согласия исправили. Мастер посмотрел какая нужна разновидность ламп, они были в наличии. Минут 30—40 ушло на техосмотр и замену ламп. Мастер вел себя адекватно, профессионально, все понравилось. Лет 10 пользуюсь услугами Реактора. Тут широкий ассортимент, деталей. Удобно, что появился филиал на левом берегу.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Я часто покупаю здесь детали для своих машин. Реактор мне нравится тем, что здесь практически всегда есть все необходимые автозапчасти. Причем, как оригинальные, так и китайского производства, что подойдет любому кошельку. В последний раз покупал всякую мелочевку на свой Мицубиси Паджеро. Сначала позвонил им в салон, чтобы узнать о наличии. Оператор открыла мой ПИН код и проконсультировала. Позже она скинула все необходимые данные в смс. Мне не очень понравилось, что пришлось ждать около часа. У читать далее...
    0 0
  • Юлия
    Мой супруг раз в два месяца обращается в данный автокомплекс. В этот раз он заказывал какую-то деталь. Муж сделал заказа заранее по телефону, потом мы с ним подъехали в магазин и все уже было готово. Нас хорошо встретили сотрудники, все подсказали и объяснили, все было отлично. Также нам предоставили чек и гарантию. В помещении магазина чистота и порядок.
    0 0
  • Пётр
    В автокомплексе нормальное обслуживание. Не было запчастей на моё авто, то есть были радиаторы, но не один из них на Datsun не подошёл, были крепления разные. А так предложили подождать до шести вечера по заказу, но я не стал ждать, а приобрел в другом магазине. А по ремонту все отлично. Мастер молодец, быстро снял и быстро поставил радиатор, по времени минут за тридцать. Я у мастера расспрашивал по системе охлаждения, на все мои вопросы ответил. Автокомплекс мне удобен тем, что рядом находится.
    0 0
  • Михаил
    Приезжал на диагностику ходовой. Выявили неисправности и подсказали, что делать по ремонту. Поменяли передние стойки и пружины, запчасти оказались в наличии. Я сам присутствовал на ремонте, профессионализм мастера на высоте. Хотелось бы, чтобы не один мастер ремонтировал, а два мастера, так быстрее будет. Ремонт был по времени с десяти утра до четырех вечера. Считаю, что цены приемлемые по сравнению с другими сервисами.
    0 0
  • Жанна
    Мне понравилось то, что пришло смс с именем специалиста, в день посещения точно знала, к кому подойти, без очереди. Специалист также в курсе того, что мне нужно, разбирается в автомобилях. Знает, как общаться с клиентами, очень вежливый. В целом все быстро и качественно.
    0 0
  • Халижан
    Обычно я приобретаю здесь в магазине запчасти. Нравится обслуживание и то, что по телефону ответят всегда, расскажут, подскажут. В магазине хороший ассортимент. Недавно только не было в наличии необходимой запчасти, а в остальных случаях всегда было все, что мне необходимо. И стоимость на запчасти нормальная. Персонал всегда проконсультирует по качеству, производителю, оригинальности запчастей. Здесь приятная обстановка, хорошие условия, не тесно.
    0 0
  • Владимир
    Как машина ломается, так я сюда и приезжаю. Недавно был здесь, всё быстро сделали. Приезжал в этот автокомплекс в связи с поломкой автомобиля. Ручник надо было посмотреть, не работал. Я заранее сюда записался. Мне помыли хорошо машину, я сразу после мойки зашел, мне выдали карту наряд на обслуживание, меня сразу запустили, заехал на осмотр. Я уходил пока мастер ремонтировал. Мне профилактику делал, все кроссы и направляющие смазал, как он сказал, всё это отрегулировал, дал рекомендации. Потом мн читать далее...
    0 0
  • Михаил
    В автокомплексе Реактор недавно мне меняли масло. Обратился туда, так как нужно было сделать плановое техническое обслуживание. У меня на приборах высветилось, что нужно заменить масло. Я в тот же день позвонил, попросил, как будет свободное время, чтобы меня принял мастер. Как освободилось место, я подъехал, загнал машину. Во время работы мастера его отношение было хорошее, он сделал эту работу за 40 минут. Я покупал для этих целей масло марки Мобил 3000 5 в 40 в Реакторе, по его качеству всё читать далее...
    0 0
  • Александр
    Выбрал этот автокомплекс, потому что он недалеко от дома. Я менял масло в гидроусилителе. Все сделали быстро. Во время ожидания я находился на месте ремонта. Мне понравилась компетентность, о мастере я могу сказать хорошо, он компетентный человек, все понимает в своей работе. Для замены мне потребовалось только масло, жидкость для гидроусилителя, я купил все в этом же автокомплексе.
    0 0
  • Елена
    У меня Ниссан Икстрейл, вечером оставила машину. Провели вначале диагностику, выявили проблемы. Сход-развал сделали, заменили также рулевые тяги. Все запчасти были в наличии. К утру уже все было готово. Мастера квалифицированные, все мне популярно объяснили. До этого тоже здесь делала ремонт, меняли аккумуляторные свечи, все прошло хорошо и без проблем, поэтому решила второй раз сюда обратиться.
    0 0
  • Александр
    Я занимаюсь автоподбором и, как правило, проверяю в этом комплексе более углубленно машины. Нравится, что здесь разные услуги можно сделать. Вот в последнее посещение подъезжал на диагностику ходовой и замер компрессии. Качеством работы я доволен. Работы проводят в запланированное время. Персонал вежливо общается, никто не грубит. Ценник нормальный, не завышенный. Мне всегда нужно делать фото, видео для клиента, поэтому я нахожусь рядом и наблюдаю за процессом работы. Ребята дают рекомендации и читать далее...
    0 0
  • Сергей
    Записал отца на компьютерную диагностику. Выявили ошибку и устранили. Ошибка была связана с коробкой передач, туда попала влага. Мастера сказали, что она еще появится и тогда уже нужно будет полностью устранять саму причину ошибки. Отец остался доволен. Сам сюда прихожу с 2016 года. Один раз после замены масла у меня тоже появилась ошибка, потом её устранили, а так всегда нормально делают. Цены приемлемые.
    0 0
  • Алексей
    Услугу получил, в сервис обращаюсь не часто, примерно 5 раз был. В последнее обращение приезжал на диагностику двигателя, процедура заняла около часа. В сервисе есть зона ожидания, где можно подождать, пока проводят процедуры. В зоне ожидания есть диван, телевизор, можно кофе попить. Администратор-приемщик общался хорошо, мастера по работе отчитались, заключение и все необходимые документы предоставили. Автокомплекс Реактор производит нормальное впечатление, обращаюсь сюда, потому что знаю, что читать далее...
    0 0
  • Виктор
    Приезжал я для диагностики подвески на вибростенде. Понравилось чистое помещение, где проводили диагностику. Специалист был приятный в общении. Он мне доступным языком все рассказал, объяснил, показал. Здесь тепло, уютно и непосредственно возле автомобиля есть место, где можно посидеть клиенту на мягкой мебели. Весь комплекс работ был выполнен максимум за 20 минут и вынесено резюме. Я считаю, что неполадка была выявлена правильно.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    В этом автокомплексе мне делали ремонт машины, гидроусилитель поменяли в течении часа. Плановую диагностику я делаю не часто, по ходу поломок только. Ребята компетентные, молодцы, быстро и хорошо сделали все. О сервисе я знал раньше. Цены дорогие, конечно. Сюда можно обращаться с серьезными поломками, с которыми самому нельзя справиться.
    0 0
  • Андрей
    Приезжал на диагностику, на новой машине первый раз. Ранее была диагностика на других машинах. По записи снова попал на Владимира. Знает свое дело. Общается нормально, слышал про него от других людей, что он нормальный специалист. Диагностику провел быстро. Могу рекомендовать Реактор, положительных моментов больше, чем отрицательных.
    0 0