Диагностика трансмиссии

от 660 руб
Рейтинг:
1750 оценок
Один из основных механизмов реализации динамических характеристик двигателя – трансмиссия. Она представляет собой агрегат, который подсоединяется к двигателю и передает энергию колесам. Задача трансмиссии – передать эту самую энергию двигателя при оптимальном режиме его работы. Автоматическая трансмиссия (АКПП) позволяет водителю не задумываться о переключении передач, оставляя эту задачу компьютеру. При этом комфорт от вождения увеличивается в разы. Водителю лишь остается корректировать движение автомобиля с помощью рулевого колеса. Зачем нужна диагностика трансмиссии? Диагностика трансмиссии и всей ходовой части позволит избежать поломок, которые связаны с неисправностями движущих элементов. К тому же, от состояния трансмиссии зависит маневренность и контроль авто, его устойчивость на дороге и, соответственно, безопасность во время движения. Когда нужна диагностика трансмиссии? Умение автовладельца правильно сформулировать свою жалобу позволит сузить фронт работ и сконцентрироваться на устранении неисправностей и диагностике конкретных элементов трансмиссии. Наши мастера умеют выслушать автовладельца и использовать эту информацию с пользой для процесса. Любопытно, что очень часто причиной неисправностей трансмиссии является низкий уровень масла в коробке передач. В одной только автоматической коробке передач может возникнуть около двадцати видов неисправностей, связанных с недостатком масла. Диагностику трансмиссии следует проводить, если у вас возникли следующие проблемы: - включение сцепления – неполное; - неполное отключение сцепления или его блокировка; - включения сцепления – очень резко; - шум в сцеплении или КПП; - вибрации или стуки при движении; - вспенивание или утечка рабочей жидкости.

Диагностика

Диагностика антиблокировочной системы ABS

На данный момент большинство выпускаемых автомобилей оснащаются антиблокировочной системой. Это одна из самых важных частей тормозной системы, обеспечивающая безопасное и комфортное торможение. Суть в том, что ABS препятствует блокировке передних колес во время торможения, что позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем во время экстренного торможения. Чтобы гарантировать безопасность, антиблокировочная система должна быть полностью исправной. Проверить исправность ABS можно только с помощью профессиональной диагностики на специальном оборудовании. Если взглянуть на устройство антиблокировочной системы, то мы увидим, что она состоит из датчиков и электронного блока, который обрабатывает поступающие в него данные. Датчики же считывают угловые скорости колеса, а затем посылают эту информацию в обрабатывающий блок. Блок, в свою очередь, регулирует открывание и закрывание клапанов, встроенных в тормозную систему. Тем самым он регулирует давление жидкости. Неисправности ABS Существует четыре наиболее частые неисправности ABS: 1. Отключение антиблокировочной системы в результате ошибки при тестировании. Неправильное распознавание сигналов угловых скоростей, обрыв жгутов датчиков, ошибки в блоке контроллера. 2. Отключение после исправного тестирования. Окисление контактов проводов, их обрыв, замыкание датчика на массу, обрыв провода массы питания, а также контроллера. 3. Обнаружение ошибки после тестирования без отключения. Причиной чаще всего является обрыв в датчике, разный уровень давления в колесах, в неравной степени изношенный рисунок протектора. 4. Ошибка при включения ABS с отказом включения. Происходит это по причине обрыва в жгутах датчиков, проводов от датчиков, износа подшипников ступиц, наличия люфта, а также надломов ротора колесных датчиков.

от 1550 руб.
Диагностика двигателя внутреннего сгорания

Двигатель автомобиля – это главный источник механической энергии транспортного средства. Определить его состояние можно по расходу масла и топлива, а также по шумам, стукам, вибрациям, токсичным характеристикам выхлопного газа, его цвету, и, конечно, по динамическим показателям автомобиля. В этой статье мы рассмотрим компьютерную диагностику бензинового двигателя. Преимущество диагностики в том, что она позволяет оценить состояние ДВС без его разборки. Диагностика ДВС – это профессиональная работа, которую мы делаем каждый день, чтобы произвести точную оценку технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Мы готовы провести компьютерную диагностику ДВС любого автомобиля и по ее итогам дать 30-дневную гарантию на результаты диагностики при условии выполнения наших рекомендаций по ремонту. Мы примем его на диагностику и выявим неисправность, либо порекомендуем Вам ремонт, который необходимо произвести, чтобы устранить неисправности, препятствующие проведению компьютерной диагностики ДВС и оценке технического состояния двигателя: 1. независимо от марки и модели автомобиля 2. независимо от модели двигателя 3. независимо от года выпуска Когда нужно обязательно проводить диагностику ДВС? Выделяют две веские причины для прохождения диагностики двигателя внутреннего сгорания: 1. Приобретение бывшего в употреблении автомобиля. Часто автолюбители, купившие автомобиль «с рук» стараются обезопасить себя от непредвиденных ситуаций на дороге, делая диагностику главных систем автомобиля. Рациональное зерно в этом есть - вы будете знать все о состоянии своего автомобиля не со слов прошлого владельца, который, скорее всего, приукрасит реальное положение дел, а из заключения профессионального поиска неисправностей систем Вашего автомобиля с использованием специального оборудования. 2. Обнаружение явных признаков неисправности двигателя. Чаще всего это ухудшение динамических характеристик, увеличение расхода бензина и масла. При наличии такой симптоматики необходимо обязательно провести компьютерную диагностику ДВС безразборным способом и принять все необходимые меры по устранению проблем на раннем этапе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора Вашего автомобиля. В обоих случаях водителю необходимо рассказать мастеру о поведении авто в последнее время перед обнаружением неисправностей. Результаты диагностики развеют все сомнения или подтвердят опасения.

от 1350 руб.
Диагностика дизельных систем

Диагностика форсунок, на что обратить внимание. Двигатель стал запускаться с трудом, на холостом глохнет, упала мощность, провалы, сизый или черный дым. Все эти неисправности говорят о необходимости диагностики и ремонта форсунок. Не откладывайте диагностику и ремонт форсунок, эта процедура необходима Вашему двигателю. Своевременная диагностика и обслуживание дизельных систем сохранят Вам время и веру в надежность дизельных двигателей. В автокомплексе REAKTOR проверку и настройку форсунок делают на оборудовании "C-MAX 3000" для форсунок системы CR. Стенд итальянского производителя ILTА для механических форсунок. Для чего нужен тест-план. Диагностика форсунок и регулировка форсунок на разных режимах работы производится по тест-плану от производителя. Использование тест-плана при диагностике и регулировке - залог правильной работы форсунки на длительный срок. Какие форсунки мы ремонтируем: - механические форсунки; - дизельные форсунки Common Rail BOSCH; - дизельные форсунки Common Rail DELPHI; - дизельные форсунки Common Rail DENSO.

от 1500 руб.
Диагностика подвески (ходовой части)

Ходовая часть – это большое количество узлов и агрегатов, от работы которых зависит комфорт и безопасность передвижения. Однако любой механизм или деталь не могут служить вечно. Данная процедура позволяет увидеть начальные стадии износа деталей подвески. Как известно, далеко не все поломки ходовой части ощущаются водителем. Поэтому специалисты очень рекомендуют регулярно проводить диагностику на вибростенде. В большинстве случаев, один вышедший из строя элемент тянет за собой сопряженные узлы подвески. «Лучше болезнь предотвратить, чем её потом лечить» В диагностику ходовой части входят работы: - проверка всех элементов подвески (амортизаторные стойки, рычаги, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники, опоры стоек, пружины, пыльники-отбойники); - проверка тормозной системы (состояние колодок, тормозных дисков, суппортов, шлангов и трубок); - проверка состояния техжидкостей; - проверка системы рулевого управления и рулевой рейки; - проверка выхлопной системы; - проверка приводных валов и ШРУС; - проверка состояния защитных чехлов; - проверка карданных валов; - проверка опор ДВС.

от 600 руб.
Диагностика подушек безопасности (SRS)

Одним из главных инструментов безопасности в современных автомобилях является подушка безопасности. Она представляет из себя некую оболочку, наполненную каким-нибудь газом, иногда даже воздухом. Такой тип защиты действительно оказывает эффект: во время аварии подушка ощутимо смягчает удар, нередко спасая жизни водителю или пассажиру. Помните, что наличие подушки безопасности в авто не освобождает Вас от обязанности использовать ремни безопасности. В совокупности эти два элемента могут действительно спасти Вас и Ваших пассажиров в аварийной ситуации. Диагностика системы SRS (Supplemental Restraint System) всегда оправдана, ведь от этого зависит самое главное – жизнь и здоровье.

от 1550 руб.
Диагностика приводных ремней

Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата. Количество ремней, используемое на конкретных моделях автомобилей, зависит от комплектации авто вспомогательными агрегатами. Один ремень может приводить сразу несколько агрегатов в действие (в рулевом и водяном насосе, генераторе, компрессоре кондиционера). Для бесперебойного функционирования всех систем Вашего автомобиля необходимо заблаговременно производить диагностику приводных ремней, а при необходимости – заменять дефектные ремни. При отсутствии признаков деформации ребра на нижней стороне ремней будут одинаковы, отсутствует бахрома на краях, нет сильного вытягивания, поверхность ремня остается гладкой. Функции приводных ремней Приводные ремни в современных автомобилях, оснащенных огромным количеством вспомогательных агрегатов и дополнительного оборудования, играют важную роль. Они выполняют следующие функции: - обеспечивают работу генератора; - приводят в движение вентилятор, водяной и масляный насосы, кондиционер и усилитель рулевого управления.

от 300 руб.
Диагностика рулевого управления

Рулевой механизм – чрезвычайно важный узел любого автомобиля. Если рулевое управление выходит из строя, то управление транспортным средством будет неполноценным, а безопасность на дороге негарантированной. Диагностика рулевого управления поможет заблаговременно обнаружить потенциально опасные отклонения и принять меры по устранению неисправностей. Одна из часто возникающих проблем – появление люфта рулевого управления. Исходя из этого обстоятельства, во время проведения диагностики особое внимание должно уделяться именно этому изъяну. Для того, чтобы осмотреть детали и узлы, которые составляют систему рулевого управления, используют эстакаду или же специальную смотровую яму. Это позволяет выявить имеющиеся проблемы достаточно быстро.

от 330 руб.
Диагностика свечей зажигания

Свечи зажигания – своеобразное средство познания двигателя Вашего автомобиля, так называемые "очевидцы" происходящего в камере сгорания. Поэтому они используются как полноценный инструмент диагностики. Проанализировав состояние свечей, опытный механик сможет определить неполадки, происходящие с авто. Функции свечей зажигания Свечи зажигания выполняют две основные функции: отвод из камеры сгорания тепла; воспламенение топливовоздушной смеси. Методика диагностики свечей зажигания Если диагностика свечи зажигания произведена компетентно, то по ней можно действительно обнаружить неполадки, возникшие с двигателем. Лишь благодаря цвету изолятора рабочего кончика специалист сможет получить немалую информацию об условиях работы двигателя.

от 580 руб.
Диагностика тормозной системы

Тормозная система – важнейшая система автомобиля, отвечающая за безопасность вождения. Ее неисправность неизбежно ведет к неприятностям на дороге. Диагностика тормозов должна проводиться при каждом техническом обслуживании автомобиля. Их проверка требуется после каждых 50 000 километров пробега, а это не реже, чем раз в два года. Даже самые небольшие неполадки могут навредить и Вам, и Вашему автомобилю, поэтому к любым неисправностям стоит относиться серьезно. Как определить, что пришло время делать диагностику тормозов? Тормозной системе Вашего автомобиля требуется незамедлительная диагностика, если Вы заметили следующие признаки: - длина тормозного пути увеличилась; - скрип тормозов, пульсация, посторонние звуки; - утечка тормозной жидкости; - слишком свободный ход педали тормоза (она проваливается или заедает); - занос при торможении; - тормозные барабаны нагреваются; - неравномерный износ тормозных колодок; - трещины или разрывы на тормозных шлангах.

от 440 руб.
Диагностика трансмиссии

Один из основных механизмов реализации динамических характеристик двигателя – трансмиссия. Она представляет собой агрегат, который подсоединяется к двигателю и передает энергию колесам. Задача трансмиссии – передать эту самую энергию двигателя при оптимальном режиме его работы. Автоматическая трансмиссия (АКПП) позволяет водителю не задумываться о переключении передач, оставляя эту задачу компьютеру. При этом комфорт от вождения увеличивается в разы. Водителю лишь остается корректировать движение автомобиля с помощью рулевого колеса. Зачем нужна диагностика трансмиссии? Диагностика трансмиссии и всей ходовой части позволит избежать поломок, которые связаны с неисправностями движущих элементов. К тому же, от состояния трансмиссии зависит маневренность и контроль авто, его устойчивость на дороге и, соответственно, безопасность во время движения. Когда нужна диагностика трансмиссии? Умение автовладельца правильно сформулировать свою жалобу позволит сузить фронт работ и сконцентрироваться на устранении неисправностей и диагностике конкретных элементов трансмиссии. Наши мастера умеют выслушать автовладельца и использовать эту информацию с пользой для процесса. Любопытно, что очень часто причиной неисправностей трансмиссии является низкий уровень масла в коробке передач. В одной только автоматической коробке передач может возникнуть около двадцати видов неисправностей, связанных с недостатком масла. Диагностику трансмиссии следует проводить, если у вас возникли следующие проблемы: - включение сцепления – неполное; - неполное отключение сцепления или его блокировка; - включения сцепления – очень резко; - шум в сцеплении или КПП; - вибрации или стуки при движении; - вспенивание или утечка рабочей жидкости.

от 660 руб.
Регулировка углов установки колес (развал-схождение)

Развал-схождение — это два основных параметра, которые определяют положение колеса, установленного на автомобиле. Всего выделяют две плоскости, в которых колесо может изменять свое положение в процессе эксплуатации машины. Развал — это наклон колеса относительно перпендикулярности дороги. Часто выделяют внешний завал, когда верхняя часть колеса больше выступает над арками, нежели внутренняя. Все это приводит к значительному ухудшению управления и повышенному износу резины. Схождение — это положение колес по отношению вектора кузова. Определяют этот показатель способом измерения расстояния между передними краями диска и задними.

800 — 1650 руб.

Отзывы

4.3
  /  1750 оценок
Все отзывы подряд 169
  • Вячеслав
    Покупал катушку зажигания. Позвонил в Реактор, мне подыскали то, что нужно, перезвонили, сказали, куда нужно приехать, забрать. Ценовая политика устраивает, конечно, всегда хочется подешевле. Продавцы организации работают четко, перезванивают всегда, сориентируют по сумме. Всегда скажут, какая по качеству деталь, чье производство, все объясняют. Также обслуживаю иногда машину в Реакторе, да и знакомые очень многие обслуживают свой автомобиль. Выбираю Реактор, потому что доверяю, не первый раз по читать далее...
    0 0
  • Владимир
    Посещаю автокомплекс частенько в последнее время. В последний визит делал техническое обслуживание и диагностику. Диагностику и ТО делаю раз в год для страховой компании, чтобы приобрести страховку. Я находился рядом с машиной, мастера отвечали на все вопросы. Мастера молодцы, никаких рекомендаций не давали, потому что с машиной все отлично. Выбрал Реактор, потому что он рядом с домом. Цены приемлемые.
    0 0
  • Алёна
    Посещаю Реактор нечасто. В последнее посещение делали развал-схождение. У меня был сложный случай, мастеру пришлось повозиться в течение 2 часов. Все удалось сделать. Мастер понимает специфику, смог все проблемы исправить и сделать то, что от него требовалось, несмотря на сложный случай. Мастер все мне объяснил, что к чему, я поняла. Выбрала Реактор, потому что работаю круглосуточно, я уложила детей спать, могу поехать и сделать, в дневное время у меня нет такой возможности. Записаться сюда легк читать далее...
    0 0
  • Валерий
    Проходил на вибростенде диагностику ходовой. Приехал, сделали мне диагностику и я уехал. Мастер проверил машину за 30 минут. Он написал мне рекомендации и замечания по обслуживанию машины. Специалист посоветовал поменять шаровые, сайлентблоки, подшипник с левой стороны. В общении мастер вежливый, контактный. Сделал он все необходимое. Приехал на Ватутина, так как тут есть вибростенд. Для интереса проехал на 13-ю Северную на вибростенде показания совпадают, просто хотел посмотреть соответствуют л читать далее...
    0 0
  • Деркен
    Я менял амортизаторы, колодки и обращался к электрику, всё хорошо. Я заказывал запчасти, всё приходило вовремя, мне дали год гарантии. Очень приятно работать с мастерами. Я купил там амортизаторы, установили уже бесплатно, обращался с вопросами по ходовой. Очень хорошие мастера, добрые, подскажут, если что-то спросишь, одним словом, молодцы, а в некоторых автокомплексах даже не пускают. А здесь, хоть и в маске, но пускают. Ещё мне дали рекомендации, сказали, что нужно поменять со временем. Масте читать далее...
    0 0
  • Игорь
    В автокомплекс Реактор на улице Ватутина обратился для диагностики двигателя. Оказалось, что сломан датчик коленвала. Оригинал датчика и его дубликат были в наличии. Я остановил свой выбор на оригинальной запчасти. Ремонт с диагностикой заняли примерно час. Все сделали в моем присутствии. Механик был нормальный, свое дело знает. Не особо разговорчив, некогда было ему болтать, был занят работой. Все, как положено, сделал, после еще раз провел диагностику. Нормальные цены, дешевле не найдешь. Я вс читать далее...
    0 0
  • Александр
    В этом автосервисе мне обновляли программу обеспечения. Плановую диагностику делаю раз в полгода. Мастера здесь отличные. Дали мне положительные, профессиональные рекомендации со своей стороны. Об этом сервисе я знаю уже давно. Цены здесь удовлетворительные. При выборе автосервиса для меня главное качественный подход к ремонту.
    0 0
  • Евгений
    В последний раз менял крепления двигателя. Работу сделали быстро, за час. Все запчасти предоставили, купил их прямо в Реакторе. После ремонта сказали, что еще нужно сальник менять. Ребята вроде шарят, гайки крутить умеют, поэтому и обращаюсь к ним. В другие сервисы заедешь, там криворукие все. Цены не сильно дорогие, если тут запчасти покупаешь, то 50% скидку на замену делают.
    0 0
  • Аркадий
    В этот сервис постоянно обращаюсь, в последнее посещение приезжал на осмотр двигателя. Я машину оставил, через какое-то время приехал забрал. Мастер мне всё рассказал после осмотра, выдал на руки заключение. Администратор-приёмщик хорошо со мной общается, всегда встречает у входа, показывает, где машину оставлять, освобождает место на парковке, назначает время ремонта. Я обычно по мелочам обращаюсь, масло поменять, сальники, у меня крупной поломки не было. Автосервис Реактор нашёл самостоятельно читать далее...
    0 0
  • Марина
    Мы уже много разных деталей заказывали в Реакторе. Мне нравится то, что здесь запчасти есть в наличии, не приходится их ждать. Сотрудники автокомплекса общаются с клиентами хорошо, вежливо и доброжелательно.
    0 0
  • Константин
    Я посещаю этот автокомплекс периодически, когда бывает акция. Например, на днях мне позвонили и сказали, что диагностика бесплатная и спросили не желаю ли я записаться на диагностику ходовой. Никаких проблем у меня не было. Мне нравится, что делают все аккуратно, объясняют доходчиво и посидеть можно спокойно в комфортной обстановке, нигде-то в замасленном СТО. То есть обслуживание и сервис на высоте, люди здесь работают вежливые. Я менял стойки на старой машине, в основном делал ходовую, как-то читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Мне понравилось обслуживание персонала, все мне рассказали, что я хотел услышать. Делал диагностику ходовой на вибростенде. Мастер справился всего за 15 минут. Специалист общительный, все объяснил доступным и простым языком. Я только в Реакторе обслуживаюсь. Доверяю специалистам этого сервиса.
    0 0
  • Вячеслав
    В этот раз мне сделали замену масла и фильтра. Масло здесь приобретал. Ребята молодцы, кажется, одного Слава зовут и второй парнишка в очках, они быстро заменили, за минут тридцать-сорок, и аккуратно. Мастера на своем месте находятся, здорово. Цены приемлемые. Я лет пятнадцать знаю Реактор, а именно на Ватутина уже лет пять обращаюсь, так как здесь всё быстрее делают, ожидания нет. Еще рядом со мной есть другой сервис, они мне карданы сухие поставили, после этого к ним не езжу.
    0 0
  • Сергей
    В этот раз заказал запчасть, жду. А в прошлый раз меняли масло, антифриз. Мастера оперативно сработали, я сам присутствовал на замене. Запчасти тоже здесь приобретал. Когда записывался, почему-то сроки переносили, видимо, время занято было, но потом получилось записаться. Уже в течение двенадцати лет сюда обращаюсь, удобно по локации, на левом берегу живу. С разными машинами обращался, вначале гранд витара была, стойки делал, а сейчас тойота венза, запчасти приобретаю и так по мелочевке ремонт д читать далее...
    0 0
  • Антон
    Техника и дорога дают о себе знать, поэтому мне приходится периодически сюда заглядывать на диагностику и ремонт. Обслуживание и сервис меня вполне устраивают. Ребята молодцы, все быстро и шустро делают. Они идут навстречу, все сообщают, ничего не утаивают. В процессе работы звонят и предлагают, как сделать побыстрее и качественней. Последние разы я был в комнате отдыха. Там кофе машина приличная и кофе вкусный, есть, где отдохнуть. В рабочем помещении уборщицы постоянно работают, грязи под нога читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    В этом сервисе мне убирали ошибки, делали компьютерную диагностику на автомобиле Ссанг Йонг Экстра. Плановую диагностику я не делал. Мастера здесь нормальные, профессиональные ребята. Порекомендовали заменить масло в коробке. Этой организацией я пользуюсь давно, когда машину купил, прежний хозяин тоже здесь обслуживался. Цены мне сравнить не с чем. Если что-то мне нужно, я обращаюсь в эту организацию.
    0 0
  • Сергей
    Услугу получил, доволен, в сервис обращаюсь второй раз, в последнее обращение приезжал на ремонт автоматической коробки передач. Ремонт делали 2 недели, все необходимые детали для замены приобретал на месте, либо заказывал через сервис. Результатом доволен, 2 дня езжу и всё устраивает. Мастер по выполненной работе отчитался, всё рассказал, показал, старые детали выдал на руки. Администратор-приёмщик общался со мной замечательно, выбрал сервис, потому что, уже обращался и на левом берегу коробки читать далее...
    0 0
  • Михаил
    В данном автокомплексе в ночное время приобретал запчасти для автомобиля. Сотрудники подобрали и продали мне необходимые детали. Выбрал эту организацию потому, что запчасти есть в наличии и цена приемлемая. Хорошее обслуживание! Компетентные и вежливые работники!
    0 0
  • Хабиб
    Когда у меня была легковушка, я ездил чаще. Сейчас у меня пассажирский автобус, поэтому не приходится часто. Мне делали ремонт форсунок, я приезжал со своими запчастями. Я машину сдал, забрал на следующий день, но мог забрать в этот же. Сделали все быстро и качественно. Мастера проявили себя хорошо, все доходчиво объясняли, все четко, отвечали на все вопросы. Выбрал Реактор, потому что одно название чего только стоит, тут делают быстро и качественно, есть гарантия. Цены недорогие.
    0 0
  • Ольга
    Я довольна автокомплексом. Главный плюс — это отличное обслуживание. Мастер все досконально объяснил и разъяснил. Обращалась за диагностикой двигателя. Ожидала в машине, осмотр занял час. Есть зона ожидания, где можно попить кофе и перекусить, но мне комфортнее находиться было в ремонтном боксе, тут никто не против, если наблюдаешь.
    0 0
  • Андрей
    Я постоянный клиент данного автосервиса, пользовался услугами разных филиалов, очень понравилось адекватное обслуживание. Сотрудники не холодно относятся к чужим проблемам. Работу выполняют хорошо, но человеку иной раз доброе слово важнее. Оборудование и инструменты мастеров в отличном состоянии. Я загонял авто на ТО. Я восторгаюсь работой Ильи Владимировича Николина, руководителя » Реактора». Я считаю, что так организовать работу — дорогого стоит. Снег, который намерз на авто, девушки быстро уб читать далее...
    0 0
  • Виталий
    Проходил в данном автосервисе техосмотр, диагностику скрипа, осуществляли замену приводного ремня и роликов с натяжителем. Ролики с ремнем меняли часа 4—5, диагностика скрипа заняла где-то час. Мастера хорошо работают, знают свое дело. В комнате для ожидания предоставляется кофе и телевизор, через стекло можно наблюдать за работой мастеров. Приобретаю здесь все запчасти необходимые, последний раз брал ремень, ролики, натяжители. Ценовая политика: средний ценник. Главное при выборе автосервиса - читать далее...
    0 0
  • Олег
    Иногда обращаюсь в «Реактор» за запчастями. Покупал аккумулятор на свою машину «Mitsubishi Pajero». Нравится общение персонала и то, что всегда есть запчасти в наличии. Я устанавливал сам, так что услуги самого сервиса не понадобились. Также предоставляют гарантию, но, так как я обратился в магазин поздно вечером, мне предстоит ещё раз приехать и забрать гарантийный талон. В целом всем доволен и ценой тоже. Спасибо!
    0 0
  • Дмитрий
    Я постоянный клиент этого автокомплекса. Здесь всегда есть в наличии необходимые запчасти. И к мастерам вопросов нет, нормально обслуживают, молодцы. Был как-то случай ребята-мастера ремонтировали машину, заменили помпу, через некоторое время снова что-то побежало, я подъехал и они все четко сделали по гарантии. Отмечу, что есть комната отдыха для клиентов с телевизором и креслом. И цены нормальные, за качество можно и заплатить, плюс, периодически проводятся акции, при покупке фильтра и масла - читать далее...
    0 0
  • Юлия
    Я обратилась в данный автосервис впервые. Выбрала его, так как он находится недалеко от дома. Записалась на замену масла, его приобретала на месте. Ассортимент нормальный, цена приемлемая. Услугу оказали в течение 30 минут. Мастер хорошо ко мне отнесся и общался, он все рассказал, объяснил и показал. Оборудование в автосервисе на внешний вид нормальное.
    0 0
  • Павел Валерьевич
    В этом автосервисе я покупал термостат на Тойоту Короллу. Плановую диагностику я делаю раз в квартал. Мастера в этой организации квалифицированные, молодцы, все чудно, никаких претензий. Мастера написали мне рекомендации на бумажке, расписали все по ценам, сказали, что надо поменять гранату. Об этом сервисе я узнал, проезжая мимо, по наружной рекламе. Цены здесь почти самые низкие в городе. В организации все чистенько и красиво, претензий нет.
    0 0
  • Григорий
    В Реактор обращался впервые. Покупал запчасти. Мне потребовались тормозные колодки для автомобиля Ниссан Марч. Менеджер все показал, рассказал. Хорошо все объяснил. И по ценам сориентировал, и по ассортименту. Колодки оказались в наличии. Замену производил самостоятельно. Покупкой доволен.
    0 0
  • Александр
    Обратился в Реактор для диагностики ходовой. Что-то стучало, не мог понять что. Диагностика заняла минут 15—20. Выяснилось, что требуется заменить вертикальный сайлентблок переднего рычага, нижнего левого. Тут же в Реакторе купил запчасть. Она оказалась в наличии по нормальной цене. Запчасть оригинальная, гарантию и чек предоставили. Заменил все самостоятельно. Мастер, проводивший диагностику, профессионал в своем деле. Все прошло замечательно. Записывался заранее. Приняли минута в минуту.
    0 0
  • Виктория
    Я постоянный клиент, вот уже два года. Обратилась в Реактор, от знакомых услышала, кроме того рядом с домом. В последний раз приезжала менять масло. Записана была заранее, поэтому в очереди не стояла. Масло заменили за 10 минут. Я постоянный клиент, уже даже не спрашивают, какое масло мне залить.
    0 0
  • Виталий
    Проводил ремонт электрооборудования, в частности, была замена лампочек. В среднем ремонт длится час. Мастера хорошо работают, честные, исполнительные. Приобретал здесь воздушные фильтры, все, что мне нужно было, нашел тут. Касательно ценовой политики все хорошо, не сравнивал с другими автосервисами особо. Плановую проверку провожу редко. Главное для меня при выборе автосервиса - это, чтобы мастерская работала круглосуточно, чтобы мастеров было достаточно для своевременного обслуживания и, конечн читать далее...
    0 0