Прокачка тормозной системы

от 360 руб
Рейтинг:
3034 оценки
Тормозная система автомобиля нуждается в постоянном наблюдении и обслуживании, поддержании ее в исправном состоянии. Не только замена колодок и тормозных дисков, но также и своевременная прокачка является одним из основных способов обслуживания тормозной системы. Цель прокачки – удалить воздух из герметичной системы, сделав каждое торможение максимально эффективным. Когда требуется прокачка тормозной системы. 50 000 - 60 000 км. – такова неизменная величина пробега, после которой производитель автомобиля рекомендует осуществлять обязательную замену тормозной жидкости. После замены тормозной жидкости обязательно проводится прокачка тормозов. Но не всегда все идет по плану, прокачка может потребоваться в любой момент. Внеплановые случаи, когда необходима прокачка тормозов. При изменении поведения тормозной системы к ним можно отнести, например, увеличение свободного хода торможения или «мягкость» педали тормоза После различных ремонтных работ (тюнинг системы торможения, ремонт дисков и т.д.) Как определить, что нужно сделать прокачку тормозов? Если при торможении Вы заметили, что тормозной путь Вашего автомобиля увеличился и процесс остановки машины уже не такой плавный, как раньше, то это повод для того, чтобы сделать прокачку тормозов. При нажатии на педаль в таком случае Вы обнаружите ее увеличенный ход и излишнюю мягкость при нажатии.

Техническое обслуживание

Замена воздушного фильтра

Чтобы полностью восстановить функциональность автомобиля, нередко требуется замена воздушного фильтра. Наши специалисты выполняют работу быстро и с гарантией качества. Клиенты получают доступ к обширному набору услуг и уверенность в том, что мастер отлично справится с поставленной перед ним задачей. Зачем нужна замена воздушного фильтра? Для исправной работы двигателю нужен воздух. Но если просто затягивать воздух с улицы, можно быстро столкнуться с поломками, потому что он насыщен самыми разными загрязнениями. Удержать их способен специальный воздушный фильтр. Если воздух очищен хорошо и в систему не поступают чужеродные элементы, проблем с подвижными частями не возникнет. Но такой тип продукции, как и любой другой фильтр, имеет свойство постепенно изнашиваться и начинает требовать замены.

от 140 руб.
Замена масла в АКПП

Большинство импортных автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, обеспечивающей комфортную езду и увеличивающей ресурс двигателя. При этом многие владельцы забывают о том, что для правильного функционирования необходимо время от времени осуществлять замену масла в АКПП. Специалисты рекомендуют делать это не реже, чем каждые 40 000 км пробега, в противном случае могут возникнуть довольно неприятные последствия.

от 1030 руб.
Замена масла в вариаторной коробке передач

Вариаторная коробка передач удобна и комфортна для водителя как при движении по трассе, так и при езде по городу. Однако при интенсивной эксплуатации могут возникнуть рывки во время переключения скоростей. Часто это происходит по причине того, что автолюбитель забывает залить масло. Когда это происходит, ремень или цепь (в зависимости от модели) начинает проскальзывать по шкивам, вызывая тем самым их износ. Закончиться все это может дорогостоящим ремонтом или заменой вариатора.

от 740 руб.
Замена масла в гидроусилителе руля

Автомобили, оснащенные системой ГУР (гидравлический усилитель руля) – удовольствие недешевое, ведь ремонт или замена потребует значительных средств. Почему менять масло ГУР необходимо? Устройство гидроусилителя руля продумано таким образом, что при отказе усилителя, Вы сможете управлять автомобилем, но руль резко станет тяжелым. Это чревато возникновением аварийных ситуаций, особенно, если это происходит на высокой скорости. Нелишним будет проверить уровень масла ГУР перед каждой поездкой, чтобы исключить риск для жизни. Чем грозит отказ от замены масла в ГУР? Главная проблема, к которой может привести такая халатность – износ и поломка деталей гидроусилителя руля. Кроме того, часто от подобного бездействия страдает рулевая рейка или рулевой редуктор. Чтобы сохранить работоспособность элементов ГУРа и системы в целом, нужно следовать некоторым правилам: - осуществляйте контроль уровня масла в бачке ГУРа; - производите своевременное устранение утечек; - проверяйте натяжение ремня привода; - производите замену рабочей жидкости ГУРа раз в 1-2 года; - нельзя фиксировать руль в крайнем положении более, чем на 5 секунд, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания и выходу системы из строя; - не пользуйтесь авто с неисправным насосом. Как видите, сразу несколько из этих правил так или иначе связаны с маслом. Жидкость в ГУР играет значительную роль, поэтому она требует особого внимания.

от 580 руб.
Замена масла в двигателе (масло куплено в АК REAKTOR)

Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы! При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR - замена БЕСПЛАТНО! Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя. При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО! Проверяем: - состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников); - состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене); - течи технических жидкостей; - состояние приводных ремней; - работу внешних световых приборов; - уровень и плотность антифриза; - уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления; - уровень и состояние тормозной жидкости.

Бесплатно
Замена масла в двигателе (масло приобретено самостоятельно)

Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы! При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR - замена БЕСПЛАТНО! Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя. При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО! Проверяем: - состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников); - состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене); - течи технических жидкостей; - состояние приводных ремней; - работу внешних световых приборов; - уровень и плотность антифриза; - уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления; - уровень и состояние тормозной жидкости.

400 руб.
Замена масла в МКПП

Регулярное обслуживание коробки передач – это не лишние затраты, а реальная необходимость. Для того, чтобы Ваш автомобиль на протяжении долгого времени радовал Вас своими динамическими характеристиками и уровнем комфорта от вождения, необходимо вовремя менять масло в механической коробке передач. Замена масла в механике производится немного реже, чем в автомате Если у Вас механическая коробка переключения передач, то менять масло в трансмиссии необходимо не так часто, как в автомате. При обычном режиме эксплуатации необходимо менять масло в МКПП раз в 60 000 километров. Не стоит точно придерживаться этого правила – чем чаще Вы будете проводить замену масла, тем лучше будет работать Ваш автомобиль.

от 360 руб.
Замена масляного фильтра

Как производится замена масляного фильтра в авто? Для старых автомобилей процесс не выглядит сложным. Достаточно подобрать правильное устройство, выкрутить старый очиститель специальным инструментом и закрутить новый. Но для любого современного авто есть ряд нюансов при выполнении задачи. При замене очистителя моторного масла проводятся следующие процедуры: 1. Старое отработанное масло сливается, чтобы не допустить неконтролируемого слива. Только после этого возможны работы с фильтром. 2. Далее выкручивается фильтр с применением особого инструмента. Конструкция прибора может отличаться для разных моделей. 3. После этого подбирается оптимальный вариант фильтра оригинального типа. Аналоговые решения также можно использовать при хорошем подборе. 4. Следующий шаг – аккуратная установка очистителя в посадочное место. Используется тот самый инструмент, что и при демонтаже старого фильтра. 5. Затем заливается свежее моторное масло с определенной скоростью и необходимыми перерывами. Все происходит по инструкции производителя. При соблюдении таких стадий можно выполнить замену масляного фильтра качественно. Если Вы перетянете устройство, можно легко сорвать резьбу. Из-за этого масло под давлением будет постоянно просачиваться в месте крепления очистителя. Так что мастер использует только профессиональный инструмент и соблюдает все требования производителя по замене фильтрующих устройств.

от 220 руб.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Как понять в каком сейчас состоянии находится охлаждающая жидкость и нужно ли ее менять? И что использовать в качестве охлаждающей жидкости – тосол или антифриз? Когда нужна замена охлаждающей жидкости? Замену следует производить по регламенту, согласно инструкции завода-изготовителя. В среднем, каждые два-три года требуется замена охлаждающей жидкости. В случае интенсивной эксплуатации, нужно проводить замену примерно через каждые 60 000 километров пробега. Досрочная замена производится в следующих ситуациях: 1. Выхлопные газы в системе охлаждения (что ведет к быстрому устареванию жидкости). Понять то, что в систему попали газы можно по следующим признакам: на внутренней поверхности расширительного бачка образовалась желеобразная масса; при температуре до -15°С охлаждающая жидкость становится вязким осадком, который можно обнаружить в бачке; все чаще и чаще будет срабатывает вентилятор системы охлаждения. 2. Проведение ремонта любого из элементов системы охлаждения. То есть при ремонте теплообменника масла или радиатора, замене прокладки головки блока цилиндров или ремонте головки блока цилиндров, необходимо обновлять охлаждающую жидкость. Это обусловлено тем, что присадка, отвечающая за противодействие коррозии, оседает во время работы. Поэтому в старой жидкости эти присадки куда менее эффективны.

от 880 руб.
Замена салонного фильтра

Как определить, что пора менять фильтр воздуха? Существует несколько критериев, которые помогут определить износ этой детали. Обратите внимание на следующие особенности эксплуатации авто: потеют стекла в салоне – фильтр слишком влажный; пыль попадает в интерьер – очиститель порвался; нет забора воздуха с улицы – система очистки забита; в салоне появились посторонние запахи – нужно срочное обслуживание. Такие факторы говорят о том, что пришло время поездки на сервис. В большинстве современных авто самостоятельная замена салонного фильтра невозможна или слишком сложна.

от 360 руб.
Замена топливного фильтра

Одна из услуг, которую вы можете получить в техцентрах автокомплексов REAKTOR в Омске и Новосибирске – замена топливного фильтра. Мы работаем с большинством марок автомобилей, выполняем работы быстро и с полным набором гарантий для клиентов. Зачем менять топливный фильтр? Топливный фильтр – это один из важнейших элементов защиты мотора Вашей машины. Устанавливается деталь как на бензиновые авто, так и на дизели. Если вы посмотрите на результаты многочисленных анализов состава топлива на отечественных заправках, то удивитесь, какое количество примесей там можно найти. Это элементы различных фракций, постепенно накапливающиеся в топливной системе. Особенно опасный враг двигателя – смолы и конденсаты. Они оседают на основных технических узлах и вызывают коррозию, могут привести к поломке. Последствия могут быть и не такими серьезными – двигатель начнет отказываться заводиться в зимнее время года. Но чем дольше вы будете оттягивать замену фильтра, тем выше будет опасность столкнуться с необходимостью серьезного ремонта в будущем. Так что, если вы не хотите тратить большие деньги на замену важных деталей или комплексный ремонт двигателя, лучше своевременно поменять фильтр.

По договоренности
Замена тормозных колодок

Тормозные колодки – один из самых важных элементов в системе торможения. От них в значительной мере зависит ее эффективность. Они представляют собой металлические пластины, на поверхность которых нанесен фрикционный материал. Последний состоит из смол, синтетического каучука и нескольких сотен других компонентов, которые все вместе обладают высоким коэффициентом трения. Когда начинается торможение, колодки зажимают диск, замедляют и останавливают колесо. Замена тормозных колодок обычно требуется: - При обычной езде - в среднем каждые 30-40 тыс. км пробега; - При агрессивной езде, сопровождающейся частыми и резкими торможениями - уже через 10-15 тыс. км.

от 440 руб.
Прокачка тормозной системы

Тормозная система автомобиля нуждается в постоянном наблюдении и обслуживании, поддержании ее в исправном состоянии. Не только замена колодок и тормозных дисков, но также и своевременная прокачка является одним из основных способов обслуживания тормозной системы. Цель прокачки – удалить воздух из герметичной системы, сделав каждое торможение максимально эффективным. Когда требуется прокачка тормозной системы. 50 000 - 60 000 км. – такова неизменная величина пробега, после которой производитель автомобиля рекомендует осуществлять обязательную замену тормозной жидкости. После замены тормозной жидкости обязательно проводится прокачка тормозов. Но не всегда все идет по плану, прокачка может потребоваться в любой момент. Внеплановые случаи, когда необходима прокачка тормозов. При изменении поведения тормозной системы к ним можно отнести, например, увеличение свободного хода торможения или «мягкость» педали тормоза После различных ремонтных работ (тюнинг системы торможения, ремонт дисков и т.д.) Как определить, что нужно сделать прокачку тормозов? Если при торможении Вы заметили, что тормозной путь Вашего автомобиля увеличился и процесс остановки машины уже не такой плавный, как раньше, то это повод для того, чтобы сделать прокачку тормозов. При нажатии на педаль в таком случае Вы обнаружите ее увеличенный ход и излишнюю мягкость при нажатии.

от 360 руб.
Промывка системы охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения — это необходимая процедура, цель которой заключается в периодической очистке СОД (включая радиатор, трубки и магистрали). В процессе эксплуатации автомобиля в этой системе возникает налет, который забивает описанные элементы. Этот налет состоит из частиц грязи, пыли, резиновых гранул, которые залетают в радиатор с дороги во время движения авто. К чему приводит езда с загрязненной системой охлаждения Промывка системы охлаждения является важным процессом сохранения теплообмена. Во время образования налета отдача тепла значительно снижается, что повышает риск перегрева двигателя при езде в теплое время года или при высоких нагрузках. Промывка системы охлаждения двигателя от специалистов нашего сервисного центра проводится с помощью фирменных присадок — которые за короткое время нейтрализуют накипь и коррозию, не повреждая системы охлаждения.

от 2500 руб.
Промывка системы смазки

Если замена моторного масла в двигателе производится своевременно, то промывка смазочной системы не нужна. Само масло уже обладает моющим и диспергирующим свойством и способно смывать отложения, которые образуются на деталях двигателя. Но существуют отдельные случаи, когда способностей масла не хватает и начинают образовываться отложения. Чтобы этого не происходило и свежее моторное масло отработало свой срок, необходимо промывать двигатель.

от 290 руб.
Промывка форсунок двигателя

Форсунка — это одна из ключевых комплектующих деталей в топливной системе автомобиля. Ее задача заключается в равномерной подаче смеси (бензина или дизеля) в зону ее сгорания. Весь этот процесс осуществляется на постоянной основе при работающем двигателе. Важность исправности этой детали состоит в стабильном поведении авто на дороге и динамике. Если промывка форсунок периодически не проводится, то вероятен риск загрязнения выхода и нарушения впрыска. Для каждого автомобиля необходима промывка инжектора (включает в себя набор форсунок, объединенных топливной рампой).

от 1200 руб.
Проточка тормозных дисков

Гарантия безопасности на дороге – технически исправная тормозная система транспортного средства. Тормозные диски – это важнейший элемент тормозной системы, который со временем теряет идеальную форму рабочей поверхности. В процессе эксплуатации происходит покрытие бороздками и искривление. Причины, влияющие на износ поверхности тормозных дисков - это погодные условия и естественный износ деталей тормозной системы. Продлить жизнь тормозным дискам можно, если произвести их проточку. Какие неисправности тормозных дисков решает их проточка? Не только тормозные колодки изнашиваются во время торможения, но и сам тормозной диск. Его искривление, появление «буртиков» и рифленых борозд – все это ухудшает рабочую поверхность. Так вот, проточка тормозных дисков подразумевает под собой снятие с поверхности тормозного диска дефектов до допустимой толщины (толщина устанавливается заводом-изготовителем, ее можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля).

от 2200 руб.

Отзывы

4.3
  /  3034 оценки
Все отзывы подряд 307
  • Светлана
    Я обратилась в автосервис по вопросу диагностики автомобиля. Услугу оказали достаточно быстро, при диагностике не было выявлено никаких неисправностей, все хорошо. Мастера качественно оказали услугу, все объяснили и рассказали, также дали рекомендации. Со стороны мастеров было хорошее отношение ко мне. После диагностики мне предоставили заказ-наряд и чек, все документы были. Цена на услугу приемлемая.
    0 0
  • Александр
    Когда бываю в Омске, заезжаю в автокомплекс Реактор на улице Панфилова. Делал сход-развал, менял наконечник рулевой тяги. Мастер общался со мной вежливо, профессионально, рассказывал все по делу. Объяснил все, что сделал, то, что надо сделать в дальнейшем. С машиной все хорошо. Если потребуется починка машины, обращусь в этот автокомплекс снова. Пока ремонтировали машину, я был в комнате ожидания, там уютно и удобные кресла. После направился в кафе, которое неподалеку.
    0 0
  • Игорь
    Я обращался за заменой ходовой части. Все было сделано качественно, мастера управились в течение 3-часов. А также приезжал за диагностикой автоэлектроники, все также хорошо, вопросов нет. Время ожидания мы провели в комнате отдыха, в которой есть кофемашина и телевизор. Плюс, цены нормальные, вполне устраивают.
    0 0
  • Иван
    Уже давно обращаюсь именно в Реактор, потому что это самая крупная сеть в Омске. У них всегда есть необходимые запчасти. Мастера хорошие, мне нравятся. Последний раз обращался за заменой колодок. Загорелась лампочка в машине, колодки уже износились по времени. Мастер компетентный, понравился, посоветовал мне заменить ступор. До этого необходимо было ремонтировать стартер, у них такой ремонт не производят, но они сами отвезли машину в стороннюю компанию, где все сделали. Очень удобно, что не приш читать далее...
    0 0
  • Анатолий
    Обращаюсь в автосервис по необходимости. Была диагностика автомобиля, проблема с центральным замком. Быстро разобрались. Дело было в установленной старой сигнализации. Плановую диагностику делаю раз в полгода. В следующий раз по подвеске буду заезжать. Мастера хорошие, грамотные. Выбрал эту организацию, так как находится рядом с домом. У автосервиса есть все оборудование, все диагностические приборы и из-за этого еду. Главное в организации честность и хорошо выполненная работа.
    0 0
  • Сардо
    В этот раз, к сожалению, не получилось посетить Реактор. А так я уже здесь был. Покупал тормозные диски, колодки и прочие автозапчасти. Мне нравится этот автокомплекс тем, что всегда очень широкий ассортимент всех необходимых деталей. Можно выбрать из нескольких вариантов, при этом не нужно ждать. Консультант общался очень хорошо, вежливо. Помог мне определиться с выбором. Цены здесь не самые дешевые, но в целом нормальные.
    0 0
  • Анонимный пользователь.
    Ребята молодцы! Знают свое дело! Я очень часто пользуюсь услугами данного автосервиса, в этот раз обращался по поводу ремонта автомобиля. Услугу оказали быстро, все хорошо сделали! Запчасти покупал на месте. Мастера внимательно ко мне отнеслись, хорошо общались. Оборудование в отличном состоянии. После ремонта мне выдали необходимые документы. Цена средняя, что-то дороже, а что-то дешевле.
    0 0
  • Родион
    Заезжаю в этот автокомплекс, когда бываю в Омске. Мне нравится, что можно оставить машину и заниматься своими делами. На вибростенде хорошо сделали диагностику ходовой. Мастера нашли то, что я уже знал, плюс нашли самое необходимое, аварийное, которое нужно сразу устранять при появлении. Специалисты здесь нормальные, адекватные, профессиональные, знают свое дело. Цены чуть выше среднего по городу, не самый дешевый автосервис, в целом все устраивает.
    0 0
  • Елена
    Проходила здесь техосмотр, заменили лампочки четко, быстро. Присутствовала при осмотре, но за машиной не сидела, все сделали за меня. Это мне очень импонирует. Просто с моего согласия исправили. Мастер посмотрел какая нужна разновидность ламп, они были в наличии. Минут 30—40 ушло на техосмотр и замену ламп. Мастер вел себя адекватно, профессионально, все понравилось. Лет 10 пользуюсь услугами Реактора. Тут широкий ассортимент, деталей. Удобно, что появился филиал на левом берегу.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Я часто покупаю здесь детали для своих машин. Реактор мне нравится тем, что здесь практически всегда есть все необходимые автозапчасти. Причем, как оригинальные, так и китайского производства, что подойдет любому кошельку. В последний раз покупал всякую мелочевку на свой Мицубиси Паджеро. Сначала позвонил им в салон, чтобы узнать о наличии. Оператор открыла мой ПИН код и проконсультировала. Позже она скинула все необходимые данные в смс. Мне не очень понравилось, что пришлось ждать около часа. У читать далее...
    0 0
  • Юлия
    Мой супруг раз в два месяца обращается в данный автокомплекс. В этот раз он заказывал какую-то деталь. Муж сделал заказа заранее по телефону, потом мы с ним подъехали в магазин и все уже было готово. Нас хорошо встретили сотрудники, все подсказали и объяснили, все было отлично. Также нам предоставили чек и гарантию. В помещении магазина чистота и порядок.
    0 0
  • Пётр
    В автокомплексе нормальное обслуживание. Не было запчастей на моё авто, то есть были радиаторы, но не один из них на Datsun не подошёл, были крепления разные. А так предложили подождать до шести вечера по заказу, но я не стал ждать, а приобрел в другом магазине. А по ремонту все отлично. Мастер молодец, быстро снял и быстро поставил радиатор, по времени минут за тридцать. Я у мастера расспрашивал по системе охлаждения, на все мои вопросы ответил. Автокомплекс мне удобен тем, что рядом находится.
    0 0
  • Михаил
    Приезжал на диагностику ходовой. Выявили неисправности и подсказали, что делать по ремонту. Поменяли передние стойки и пружины, запчасти оказались в наличии. Я сам присутствовал на ремонте, профессионализм мастера на высоте. Хотелось бы, чтобы не один мастер ремонтировал, а два мастера, так быстрее будет. Ремонт был по времени с десяти утра до четырех вечера. Считаю, что цены приемлемые по сравнению с другими сервисами.
    0 0
  • Жанна
    Мне понравилось то, что пришло смс с именем специалиста, в день посещения точно знала, к кому подойти, без очереди. Специалист также в курсе того, что мне нужно, разбирается в автомобилях. Знает, как общаться с клиентами, очень вежливый. В целом все быстро и качественно.
    0 0
  • Халижан
    Обычно я приобретаю здесь в магазине запчасти. Нравится обслуживание и то, что по телефону ответят всегда, расскажут, подскажут. В магазине хороший ассортимент. Недавно только не было в наличии необходимой запчасти, а в остальных случаях всегда было все, что мне необходимо. И стоимость на запчасти нормальная. Персонал всегда проконсультирует по качеству, производителю, оригинальности запчастей. Здесь приятная обстановка, хорошие условия, не тесно.
    0 0
  • Владимир
    Как машина ломается, так я сюда и приезжаю. Недавно был здесь, всё быстро сделали. Приезжал в этот автокомплекс в связи с поломкой автомобиля. Ручник надо было посмотреть, не работал. Я заранее сюда записался. Мне помыли хорошо машину, я сразу после мойки зашел, мне выдали карту наряд на обслуживание, меня сразу запустили, заехал на осмотр. Я уходил пока мастер ремонтировал. Мне профилактику делал, все кроссы и направляющие смазал, как он сказал, всё это отрегулировал, дал рекомендации. Потом мн читать далее...
    0 0
  • Михаил
    В автокомплексе Реактор недавно мне меняли масло. Обратился туда, так как нужно было сделать плановое техническое обслуживание. У меня на приборах высветилось, что нужно заменить масло. Я в тот же день позвонил, попросил, как будет свободное время, чтобы меня принял мастер. Как освободилось место, я подъехал, загнал машину. Во время работы мастера его отношение было хорошее, он сделал эту работу за 40 минут. Я покупал для этих целей масло марки Мобил 3000 5 в 40 в Реакторе, по его качеству всё читать далее...
    0 0
  • Александр
    Выбрал этот автокомплекс, потому что он недалеко от дома. Я менял масло в гидроусилителе. Все сделали быстро. Во время ожидания я находился на месте ремонта. Мне понравилась компетентность, о мастере я могу сказать хорошо, он компетентный человек, все понимает в своей работе. Для замены мне потребовалось только масло, жидкость для гидроусилителя, я купил все в этом же автокомплексе.
    0 0
  • Елена
    У меня Ниссан Икстрейл, вечером оставила машину. Провели вначале диагностику, выявили проблемы. Сход-развал сделали, заменили также рулевые тяги. Все запчасти были в наличии. К утру уже все было готово. Мастера квалифицированные, все мне популярно объяснили. До этого тоже здесь делала ремонт, меняли аккумуляторные свечи, все прошло хорошо и без проблем, поэтому решила второй раз сюда обратиться.
    0 0
  • Александр
    Я занимаюсь автоподбором и, как правило, проверяю в этом комплексе более углубленно машины. Нравится, что здесь разные услуги можно сделать. Вот в последнее посещение подъезжал на диагностику ходовой и замер компрессии. Качеством работы я доволен. Работы проводят в запланированное время. Персонал вежливо общается, никто не грубит. Ценник нормальный, не завышенный. Мне всегда нужно делать фото, видео для клиента, поэтому я нахожусь рядом и наблюдаю за процессом работы. Ребята дают рекомендации и читать далее...
    0 0
  • Сергей
    Записал отца на компьютерную диагностику. Выявили ошибку и устранили. Ошибка была связана с коробкой передач, туда попала влага. Мастера сказали, что она еще появится и тогда уже нужно будет полностью устранять саму причину ошибки. Отец остался доволен. Сам сюда прихожу с 2016 года. Один раз после замены масла у меня тоже появилась ошибка, потом её устранили, а так всегда нормально делают. Цены приемлемые.
    0 0
  • Алексей
    Услугу получил, в сервис обращаюсь не часто, примерно 5 раз был. В последнее обращение приезжал на диагностику двигателя, процедура заняла около часа. В сервисе есть зона ожидания, где можно подождать, пока проводят процедуры. В зоне ожидания есть диван, телевизор, можно кофе попить. Администратор-приемщик общался хорошо, мастера по работе отчитались, заключение и все необходимые документы предоставили. Автокомплекс Реактор производит нормальное впечатление, обращаюсь сюда, потому что знаю, что читать далее...
    0 0
  • Виктор
    Приезжал я для диагностики подвески на вибростенде. Понравилось чистое помещение, где проводили диагностику. Специалист был приятный в общении. Он мне доступным языком все рассказал, объяснил, показал. Здесь тепло, уютно и непосредственно возле автомобиля есть место, где можно посидеть клиенту на мягкой мебели. Весь комплекс работ был выполнен максимум за 20 минут и вынесено резюме. Я считаю, что неполадка была выявлена правильно.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    В этом автокомплексе мне делали ремонт машины, гидроусилитель поменяли в течении часа. Плановую диагностику я делаю не часто, по ходу поломок только. Ребята компетентные, молодцы, быстро и хорошо сделали все. О сервисе я знал раньше. Цены дорогие, конечно. Сюда можно обращаться с серьезными поломками, с которыми самому нельзя справиться.
    0 0
  • Андрей
    Приезжал на диагностику, на новой машине первый раз. Ранее была диагностика на других машинах. По записи снова попал на Владимира. Знает свое дело. Общается нормально, слышал про него от других людей, что он нормальный специалист. Диагностику провел быстро. Могу рекомендовать Реактор, положительных моментов больше, чем отрицательных.
    0 0
  • Сергей
    Ребята молодцы! Обращался к дизелистам, так как машина дизельная! Сначала автомобиль посмотрели электрики, была проблема с турбиной. Они все проверили тщательно, проблему не обнаружили и направили к дизелистам. Все ошибки мне устранили, все сделали, проконсультировали в полном объеме. Ребята сказали, что можно будет к ним обращаться в любое время, будут меня ждать! Специалисты хорошо знают дело, культурно общаются. Обращался и второй раз по карбюраторной машине. Все, что могли ребята сделали, а читать далее...
    0 0
  • Николай
    Я обратился в автосервис по вопросу диагностики двигателя. Мастера отлично работают, быстро. Нашли нарушения в питании реле, мне заменили провод. По времени услуги оказали быстро, работы заняли несколько часов. Мне все объяснили и показали. Комнатой ожидания я не пользовался, уходил домой. Когда забирал авто, мне предоставили документы о проделанных работах, какие ошибки были выявлены при диагностике. Цена устроила.
    0 0
  • Замир
    Я уже довольно давно здесь обслуживаюсь. Реактор — это проверенный автокомплекс, в котором меня устраивает абсолютно все. В последний раз менял здесь масло и делал ремонт подвески карданного вала. Работа заняла примерно 1,5 часа. Сделали качественно, впрочем, как и всегда. На бумаге мне написали все необходимые рекомендации. В боксе довольно чисто. Работники здесь вежливые и доброжелательные, к ним можно подойти с любым вопросом. Цены примерно, как и везде.
    0 0
  • Олег
    Ранее был в этом севрисе. Мне нравится, что мастера тут вежливые, грамотные специалисты работают. Приезжал на диагностику машины. Сотрудник выдал полезные рекомендации, написал их на листе бумаги для меня. Лишних услуг никогда мне не навязывали. Работу выполняют качественно и оперативно. Диагностику машины провели минут за 40. Сервис выбрал для обслуживания по удобной локации.
    0 0
  • Алексей
    В автокомплексе Реактор на улице Ватутина бываю раз в год, так как живу не в Омске, приезжаю сюда обычно летом. Недавно здесь мне делали плановое техническое обслуживание, проверяли подвески, в 2019 году мастера меняли ремень ГРМ, у меня машина марки Форд Куга. Запчасти в этом автокомплексе покупал, их качество устроило. Отношение мастера было нормальное, на все вопросы, которые я ему задавал, он отвечал, работу сделал хорошо. Потом отдал мне документы о проведённых работах с чеком. Впечатление читать далее...
    0 0