Замена аккумулятора

от 200 руб
Рейтинг:
1750 оценок
Как известно, каждая монета имеет свою оборотную сторону. Практически то же самое можно сказать о любых событиях, как в жизни одного человека, так и в жизни всего человечества. Научно-технический прогресс привнес в нашу действительность небывалое количество инновационных технологий, призванных в той или иной мере сделать наш быт более комфортным. В значительной степени это относится и к автомобилям. Принципиально в их устройстве практически ничего не изменилось с момента изобретения, однако количество электронных девайсов в оснащении и компьютерных систем, отвечающих за работу различных узлов и агрегатов, неуклонно растет. Причем, если ранее это относилось только к автомобилям премиум-сегмента и бизнес-класса, то ныне активное внедрение электронных помощников водителя наблюдается даже в новых моделях машин класса А, В и С.

Ремонт, замена

Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный передний (демонтаж)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 490 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный передний (монтаж)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 490 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный задний (демонтаж)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 490 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный задний (монтаж)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 490 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Крестовина карданного вала (замена на стопорных кольцах)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

820 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Крестовина карданного вала (замена методом кернения)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

1300 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Подшипник подвесной карданного вала (замена)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 970 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Пыльник ШРУС карданного вала (замена)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

1210 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Восстановление посадочного места под крестовину во флянце

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 500 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 2х-опорный легкового автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

2200 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 3х-опорный легкового автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

2700 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 4х-опорный легкового автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

3200 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 2х-опорный среднетоннажного автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

3500 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 3х-опорный среднетоннажного автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

4200 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 4х-опорный среднетоннажного автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

4700 руб.
Замена аккумулятора

Как известно, каждая монета имеет свою оборотную сторону. Практически то же самое можно сказать о любых событиях, как в жизни одного человека, так и в жизни всего человечества. Научно-технический прогресс привнес в нашу действительность небывалое количество инновационных технологий, призванных в той или иной мере сделать наш быт более комфортным. В значительной степени это относится и к автомобилям. Принципиально в их устройстве практически ничего не изменилось с момента изобретения, однако количество электронных девайсов в оснащении и компьютерных систем, отвечающих за работу различных узлов и агрегатов, неуклонно растет. Причем, если ранее это относилось только к автомобилям премиум-сегмента и бизнес-класса, то ныне активное внедрение электронных помощников водителя наблюдается даже в новых моделях машин класса А, В и С.

от 200 руб.
Замена амортизаторов

Амортизатор — это основная комплектующая деталь системы подвески на автомобиле. Главная задача амортизатора – обеспечивать плотный и постоянный контакт шины с дорогой при любых неровностях дорожного полотна. Дополнительно они удерживают машину в ровном положении во время езды, не давая кузову продольно крениться при резком ускорении, торможении и переключении передач. Учитывая плохое состояние отечественных дорог, периодически нужна замена амортизаторов (примерно через каждые 60 000-80 000 км пробега). Частота зависит от условий эксплуатации автомобиля. Замена амортизаторов в Омске осуществляется нашим сервисным центром. Специалисты работают с автомобилями любой марки. Последствия езды с изношенными амортизаторами При эксплуатации автомобиля с изношенными амортизаторами могут выйти из строя сопряженные узлы подвески, такие как: шаровые опоры, подшипники ступиц, верхняя опора стойки, сайлентблоки рычагов и т.д. Что приводит к дорогостоящему ремонту ходовой части автомобиля. Важно знать, что этот элемент подвески смягчает удары на кузов и все соединительные элементы. Если упругость падает, то при наезде на яму вся подвеска испытает значительную нагрузку, которая ранее гасилась амортизатором.

от 600 руб.
Замена и ремонт отопителя

Главная цель системы отопления в автомобиле – создать комфортный для водителя и пассажиров микроклимат в салоне. Воздух, поступающий в машину извне, подогревается радиатором отопителя, расположенным над приборной панелью. Он работает над созданием комфортной температуры совместно с основным радиатором автомобиля. Снизу панели приборов прикреплены специальные воздухопроводы, в которые направляется воздух после подогрева. Вся система надежна скрыта приборной панелью, поэтому добраться до нее самостоятельно не представляется возможным. Наш автотехцентр предлагает весь спектр услуг по ремонту радиаторов отопителей салона: - Демонтаж и установка радиатора отопления салона со снятием приборной панели; - Диагностика отопителя салона; - Тестирование радиатора на циркуляцию; - Геометрический ремонт радиаторов; - Шампуровка (внутренняя прочистка); - Внешняя промывка; - Пайка медных (латунных) радиаторов; - Пайка и аргоновая сварка алюминиевых радиаторов - Восстановление герметичности методом напыления металлом.

от 850 руб.
Замена стоек

Автомобиль – надежный способ передвижения по нашим жутким дорогам. Но даже самая мощная и надежная конструкция сломается под натиском огромных ям и неровностей отечественного дорожного полотна. Если двигатель и коробка передач еще могут сопротивляться, то амортизаторы лишены такой возможности. 40% поломок автомобилей в России связаны с заменой стоек амортизаторов. Подвеска любого автомобиля испытывает ужас, когда Вы пытаетесь разогнаться до скорости более 100 км/ч или совершаете экстренное торможение. Добавьте к этому качество дорог и получается полный комплект для уничтожения подвески. Наш сервисный центр предоставляет услуги по замене стоек в Омске.

от 600 руб.
Замена ступицы, подшипника ступицы

Когда надо ремонтировать ступицы? Когда автомобиль функционирует нормально, водитель должен слышать лишь плавный шелест колес, никаких посторонних шумов. Если возник стук, биение, скрежет, то это говорит о том, что Вашему авто необходим ремонт задних ступиц. Если же авто стало менее послушно в управлении, ремонту подлежат передние ступицы. Проигнорировав перечисленные выше признаки, Вы можете вскоре обнаружить следующие поломки: - быстрое истирание шин; - поломка вала трансмиссии; - выход из строя колесных дисков; - неисправности тормозной системы. Ходовая часть является важнейшей системой автомобиля, которая отвечает за движение машины по дороге. Управляемость транспортного средства зависит, в первую очередь, от ступиц, их нормального функционирования. Чтобы серьезные поломки не застали врасплох, следует вовремя проводить диагностику и ремонт транспортного средства. Довольно часто из строя выходит подшипник ступицы, а не сама ступица. Если Вы слышите гул, усиливающийся на плавных поворотах при невысокой скорости, то, скорее всего, в неисправность пришел именно подшипник ступицы. Если Вы продолжите управлять автомобилем с таким дефектом, то рискуете попасть в аварию, поэтому нужно тут же обратиться в автосервис.

от 1100 руб.
Замена тормозной жидкости

Мастера сети автокомплексов REAKTOR проведут быструю замену тормозной жидкости. Работаем в полном соответствии с технологией, не наносим вреда системам автомобиля. Стоимость замены действительно доступна для большинства клиентов, плюс действуют специальные программы лояльности для постоянных заказчиков наших услуг. Зачем менять тормозную жидкость? При помощи этой жидкости усилие от главного тормозного цилиндра передается к колесным. Соответственно, если усилие не передано или передано, но не полностью, автомобиль не сможет затормозить или ему придется затратить на это намного больше времени. Таким образом, замена тормозной жидкости необходима по причине того, что этот продукт со временем теряет свои рабочие свойства. При регулярном использовании процент воды в составе жидкости становится все больше, следовательно, снижается и температура кипения. Из-за этого образуются паровые пробки, негативно влияющие на работу всей системы.

По договоренности
Ремонт автоматических трансмиссий DSG/S-Tronic

Специалисты автокомплекса REAKTOR быстро, качественно и с гарантией производят ремонт автоматических трансмиссий DSG/S-Tronic автомобилей AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat. Power shift Ford Volvo Renault DSG (Direkt Schalt Getrieb), в дословном переводе с немецкого — «коробка прямого включения передач». Это одна из множества видов преселективных роботизированных коробок с двумя сцеплениями. Мы ремонтируем следующие типы трансмиссий: - DSG/S-Tronic AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat; - DSG 6 02E / 0D9 (DQ250) - шестиступенчатая коробка с двумя "мокрыми" сцеплениями; - DSG 7 0BT/0BH (DQ500) - семиступенчатая коробка с двумя "мокрыми" сцеплениями; - DSG 7 0B5 - семиступенчатая коробка с двумя "мокрыми" сцеплениями.

По договоренности
Ремонт АКПП: Разборка, дефектовка, сборка (отечественные)

Автоматическая коробка передач — это сложный механизм, который состоит из многочисленных деталей и взаимосвязанных компонентов. Нестабильная работа одной детали может привести к поломке всей системы, включая элементы двигателя или вала. Ремонт АКПП или ее профессиональная диагностика необходимы при возникновении подозрений о нарушении стабильности ее работы. Когда нужно проводить ремонт АКПП Основные факторы, свидетельствующие о вероятной поломке: - Появление лишних шумов в работе АКПП, стуки или вибрации при переключении передач; - Неправильная работа системы, слишком позднее переключение (на завышенных оборотах); - Выбивание одной или нескольких передач, переключение не с первого раза; - Протечка масла (заметные масляные пятна под блоком коробки передач). Ремонт АКПП должен проводиться специалистами — наши механики владеют широким опытом работы со всеми видами «автоматов» разных годов выпуска.

от 4500 руб.
Ремонт АКПП: Разборка, дефектовка, сборка (иномарки)

Автоматическая коробка передач — это сложный механизм, который состоит из многочисленных деталей и взаимосвязанных компонентов. Нестабильная работа одной детали может привести к поломке всей системы, включая элементы двигателя или вала. Ремонт АКПП или ее профессиональная диагностика необходимы при возникновении подозрений о нарушении стабильности ее работы. Когда нужно проводить ремонт АКПП Основные факторы, свидетельствующие о вероятной поломке: - Появление лишних шумов в работе АКПП, стуки или вибрации при переключении передач; - Неправильная работа системы, слишком позднее переключение (на завышенных оборотах); - Выбивание одной или нескольких передач, переключение не с первого раза; - Протечка масла (заметные масляные пятна под блоком коробки передач). Ремонт АКПП должен проводиться специалистами — наши механики владеют широким опытом работы со всеми видами «автоматов» разных годов выпуска.

от 8500 руб.
Ремонт АКПП: Ремонт раздаточной коробки

Автоматическая коробка передач — это сложный механизм, который состоит из многочисленных деталей и взаимосвязанных компонентов. Нестабильная работа одной детали может привести к поломке всей системы, включая элементы двигателя или вала. Ремонт АКПП или ее профессиональная диагностика необходимы при возникновении подозрений о нарушении стабильности ее работы. Когда нужно проводить ремонт АКПП Основные факторы, свидетельствующие о вероятной поломке: - Появление лишних шумов в работе АКПП, стуки или вибрации при переключении передач; - Неправильная работа системы, слишком позднее переключение (на завышенных оборотах); - Выбивание одной или нескольких передач, переключение не с первого раза; - Протечка масла (заметные масляные пятна под блоком коробки передач). Ремонт АКПП должен проводиться специалистами — наши механики владеют широким опытом работы со всеми видами «автоматов» разных годов выпуска.

4500 — 12 000 руб.
Ремонт генератора

Генератор современного автомобиля – это мощный, стабильный и надежный источник тока. Мы быстро привыкаем к хорошему и перестаем замечать работу всех этих систем стабилизации движения, электроусилителей, климат-контролей, автоматических корректоров фар и прочее и прочее. А вся эта сложная электроника предъявляет очень серьезные требования к генератору, который обязан «накормить» всю эту армию досыта и в любое время. Усугубляет ситуацию и работа при очень высоких температурах. Настолько высоких, что для охлаждения генератора используется охлаждающая жидкость от двигателя, а она, как известно, имеет температуру под 100 градусов. Плюс дорожная грязь, вода из луж. Немного задумавшись об этом, невольно проникаешься уважением к инженерам, создающим такие агрегаты. А если еще не много подумать, становится понятно, что чтобы качественно отремонтировать такой генератор молотка и отвертки уже не достаточно. Банальным мультиметром даже диодный мост не всегда удается проверить. Поэтому, прежде чем доверить ремонт мастеру, поинтересуйтесь каким инструментом и оборудованием он располагает, а то ведь когда нет пресса - подшипники молотком забивают.

от 1100 руб.
Ремонт ГРМ

ГРМ, или газораспределительный механизм, позволяет Вам обеспечить своевременное снабжение горючей смесью двигателя и выпуск выхлопных газов. Неисправности ГРМ К основным неисправностям ГРМ, которые повлекут за собой ремонт, обычно причисляют износ цепи, а также звездочек привода, нарушение тепловых зазоров клапанов, износ зубчатых шкивов, вытягивание зубчатого ремня, ослабление креплений у крышек подшипников распределительного вала, неполное закрытие клапанов (обычно происходит из-за изнашивания головок и седел клапанов), снизившуюся упругость клапанных пружин, износ шеек, кулачков и подшипников распределительного вала, поршней и их осей, толкателей, седел, втулок клапанов. Нарушение регулировок в совокупности с износом деталей ГРМ создает шум и стуки во время работы двигателя. Двигатель начинает терять мощность, расход масла повышается.

от 3000 руб.
Ремонт двигателя

Мощность автомобиля измеряется лошадиными силами, но все знают, что дает настоящий толчок автомобилю – это мощный и настроенный двигатель. Сколько бы вы не следили за внешним видом автомобиля, заливали масло вовремя, объезжали кочки и ямы на дороге, наступит такой момент, когда автомобиль просто не заведется. Ремонт двигателя – единственный выход из этой ситуации. Силовой агрегат вашего автомобиля может сломаться в любой момент, особенно если возраст машины превышает 7 – 8 лет. Диагностика поломок обеспечит эффективный и недорогой ремонт двигателя.

от 5000 руб.
Ремонт дизельных систем: Ремонт топливных насосов

Дизельный двигатель. Ремонт дизельного двигателя и системы подачи топлива, диагностика дизельного двигателя. Требуется ремонт или можно обойтись диагностикой форсунок и промывкой форсунок дизельного двигателя? Попробуем разобраться с наиболее распространенными неисправностями.

от 5000 руб.
Ремонт дизельных систем: Ремонт форсунок common rail

Дизельный двигатель. Ремонт дизельного двигателя и системы подачи топлива, диагностика дизельного двигателя. Требуется ремонт или можно обойтись диагностикой форсунок и промывкой форсунок дизельного двигателя? Попробуем разобраться с наиболее распространенными неисправностями.

от 2500 руб.
Ремонт и замена ГБЦ

Головка блока цилиндров является одной из важнейших деталей силового агрегата автомобиля. Существует не много причин, когда требуется замена ГБЦ или его ремонт. В большинстве случаев это связано с проблемами, что возникли по вине самого водителя. Например, ремонт ГБЦ должен проводиться после перегрева силового агрегата, гидроудара или при замене прокладок блока цилиндров. К каким негативным последствиям приводит поломка ГБЦ Замена ГБЦ может потребоваться лишь при капитальном ремонте двигателя. С этой составной частью силового агрегата связано все механическое действие, которое и приводит автомобиль в действие. Ремонт головки блока цилиндров включает в себя не только замену прокладки, но и тяжелую работу по шлифовке поршневых поверхностей, по замене клапана, по обработке или замене привалочных плоскостей. При обнаружении проблем с работой двигателя или топливной системы необходимо немедленно обратиться в сертифицированный сервис. Там должен быть проведен осмотр и ремонт ГБЦ при необходимости. При длительной езде с неисправными дефектами в детали могут деформироваться другие движущие части (например, поршни). В таком случае повышается риск поломки всего силового агрегата. По каким причинам возникают неисправности в ГБЦ Ремонт головки блока цилиндров может требоваться по нескольким причинам: - Поршни или цилиндры получили дефекты в результате детонационного сгорания или других проблем; - В результате гидроудара (водитель в первое время может даже не заметить того, что вода попала в силовой агрегат); - Привалочная плоскость в головке блока цилиндров была механически повреждена из-за негативного воздействия высоких предельных температур (такое возможно после утечки выхлопных газов); - Прокладка ГБЦ требует замены; - Из-за системы впрыска были деформированы некоторые элементы ГБЦ. В большинстве случаев замена ГБЦ не требуется — эффективный ремонт ГБЦ позволяет избавиться от большинства описанных выше проблем. Однако при необходимости такой процедуры наши механики проведут весь комплекс работ по смене головки блока цилиндров.

По договоренности
Ремонт и замена стеклоподъемников

Стеклоподъемники – вещь необходимая, особенно летом. Наиболее распространены в автомобилестроении две системы стеклоподъемников: механическая и электрическая. Первая использовалась при производстве советских автомобилей, поэтому мы до сих пор можем увидеть на улице машины с такой системой стеклоподъемников. Однако, по понятным причинам эта система стала неактуальной, ведь мало кому хочется «крутить коромысло», чтобы открыть окно. На смену механической системе пришла электрическая. Все стало куда проще и красивее: вы нажимаете на кнопку, и стекло, как по волшебству, опускается вниз. Такое решение применяется во всех современных автомобилях, в том числе и отечественных. Это действительно удобно и здорово. Выглядит потрясающе, но вот есть ли недостатки у такой системы?

от 880 руб.
Ремонт инжектора

Инжекторная система подачи топлива уже давно вытеснила карбюраторную. Последнюю можно встретить разве что на стареньких отечественных автомобилях. Но вместе с повышением ходового потенциала эта система несет и более сложную структуру и устройство. Нужно сказать, что у каждой из систем есть свои плюсы и минусы, которые до сих пор являются объектом споров любителей автомобилей.

от 1200 руб.
Ремонт МКПП: Разборка, дефектовка, сборка (отечественные)

Механические коробки передач зачастую надежные и служат долго без поломок. Но при длительной эксплуатации или в случае плохого обслуживания могут возникать проблемы с механической частью. Ремонт МКПП является сложной задачей, важно учитывать все требования и особенности механизма, правильно его демонтировать и обследовать. Диагностика в этом случае станет важным этапом, на котором мастер определит неполадку. При правильно проведенных ремонтных работах автомобилю не потребуется замена МКПП. Будет достаточно профессиональных ремонтных работ. Причины выхода из строя коробки передач - низкое качество обслуживания, неподходящее масло в картере; - некачественный ремонт МКПП, установка неоригинальных деталей; - демонтаж и монтаж узла на не профессиональном сервисе; - чрезмерно большой пробег, необходимость капитального восстановления; - износ шестерен из-за несоблюдения оптимальных условий эксплуатации.

4500 руб.
Ремонт МКПП: Разборка, дефектовка, сборка (иномарки)

Механические коробки передач зачастую надежные и служат долго без поломок. Но при длительной эксплуатации или в случае плохого обслуживания могут возникать проблемы с механической частью. Ремонт МКПП является сложной задачей, важно учитывать все требования и особенности механизма, правильно его демонтировать и обследовать. Диагностика в этом случае станет важным этапом, на котором мастер определит неполадку. При правильно проведенных ремонтных работах автомобилю не потребуется замена МКПП. Будет достаточно профессиональных ремонтных работ. Причины выхода из строя коробки передач - низкое качество обслуживания, неподходящее масло в картере; - некачественный ремонт МКПП, установка неоригинальных деталей; - демонтаж и монтаж узла на не профессиональном сервисе; - чрезмерно большой пробег, необходимость капитального восстановления; - износ шестерен из-за несоблюдения оптимальных условий эксплуатации.

8500 руб.
Ремонт полуоси

Полуось является одним из ответственных узлов в трансмиссии автомобиля. И, когда появляются неисправности, их, несомненно, нужно устранять. Признаки неисправности полуосей задних ведущих колес: - повышенный шум во время движения; - повышенный нагрев фланца оси и диска колеса, прикрепленного к нему; - утечка масла через сальник полуоси; - прекращение передачи на задние ведущие колеса крутящего момента.

По договоренности
Ремонт привода

От состояния шарниров зависит срок службы привода. При условии бережной эксплуатации шарниры прослужат до ста тыс.км. Чаще всего, внутренние шарниры приводов выходят из строя гораздо позже наружных. Как проявляется неисправность привода? Если при движении - в районе ступицы переднего колеса появились щелчки в момент прохождения поворотов, значит наружная граната (шарнир) изношена. По мере износа данные щелчки будут только усиливаться и быстро превратятся в постоянный хруст. В случае несвоевременного ремонта - привод окончательно придет в негодность и потребуется его дорогостоящая замена. Важно помнить о необходимости проверять состояние шарниров (гранат) через каждые десять-пятнадцать тыс.км.

По договоренности
Ремонт рулевой рейки

Любая эксплуатация автомобиля - это испытание как для водителя, так и для автомобиля. Казалось бы, что страшного в том, чтобы повернуть руль до упора в обе стороны, на автомобиле который всю ночь простоял в 35-ти градусный мороз. По статистике именно на непрогретом автомобиле это может привести к течи сальников рулевой рейки. При понижении температуры, жидкость становится гуще, а сальники дубеют. Поэтому, при активной работе рулем либо вывороте руля до упора, на "холодном" автомобиле сальники могут "побежать" (дать течь). Это касается всей гидравлической системы в целом. Если вы обнаружили течь, эксплуатацию автомобиля рекомендуется ограничить и транспортировать автомобиль эвакуатором к месту ремонта для осмотра специалистом. При необходимости, долить и убедиться в отсутствии течи, в противном случае в пути система может остаться без жидкости, что приведет к более негативным последствиям. Маркировка жидкости указана на крышке расширительного бачка. Если нет возможности разобраться с названием, вам помогут специалисты Реактора.

от 8000 руб.
Ремонт системы зажигания авто

Ремонт системы зажигания – очень сложный и трудоемкий процесс, который может провести только подготовленный автослесарь, имеющий весомый опыт подобных операций. При внешней диагностике возможно лишь определить, насколько надежно закреплены агрегаты и насколько они целы. Чтобы диагностировать что-то более серьезное и определенное, придется вскрывать крышку распределителя. Если все же Вы сделали это самостоятельно, не забудьте проверить люфт подшипника и целостность диафрагмы. Также нужно выставить зазор контактной группы. Помните и о необходимости осмотра регулятора центробежной силы и бегунка.

от 800 руб.
Ремонт системы освещения и сигнализации

Обычно неисправности световой сигнализации и системы освещения в целом возникают из-за нарушения контактов электрической цепи и износа ламп. Обрыв проводов в электрической цепи может привести к поломке всей системы освещения, перегоранию отдельных ламп, нитей накала ламп, может ослабнуть их свечение. Задачи и особенности системы освещения Главная задача, поставленная перед приборами освещения, состоит в обозначении размеров транспортного средства во время движения авто в темное время суток, в условиях неполной, ограниченной видимости, а также в освещении дороги, внутренних помещений автомобиля (багажник, салон). Особенность, характерная для приборов освещения (которыми, к слову, оснащен каждый современный автомобиль) – это то, что подача постоянного тока напряжением 12В происходит только при включении переключателя или соответствующего тумблера. Лампы накаливания подвержены износу, и менять их нужно каждые два года, даже если они исправны. Если на Вашей лампе есть черный налет, она считается старой и ее следует заменить.

По договоренности
Ремонт системы охлаждения

Роль системы охлаждения автомобиля очень важна – она делает температуру автомобиля приемлемой для эксплуатации в различных условиях. Правильная работа двигателя невозможна без соответствующего температурного режима. Во время сгорания топлива температура в цилиндрах двигателя достигает 2000 градусов. Обычная же температура работы двигателя – в районе 900 градусов. Такой сильный нагрев без соответствующей работы охлаждающей системы гарантированно привел бы к «закипанию» двигателя. Вопреки распространенному мнению, охлаждающая система не только охлаждает, но и способствует прогреву автомобиля при пониженной температуре окружающей среды.

По договоренности
Ремонт стартера

Стартер, даже если судить просто по названию, деталь немаловажная. Без стартера не «стартанешь». Назначение стартера состоит в том, чтобы раскрутить двигатель Вашего автомобиля до оборотов, при которых произойдет уверенный запуск. Обороты эти у разных автомобилей разные, заложены конструкторами двигателей и обычно составляют 100-200 об/мин. Следовательно, если стартер уверенно вращает двигатель, а запуска не происходит, то лучше остановиться и поискать причину в другом месте. Но мы же все люди упорные, в середине пути не останавливаемся, так что стартеру очень повезет, если «сядет» аккумулятор. Однако и на этот случай решение найдется. Есть же друзья, соседи по парковке с проводами прикуривания. И вот, эксперимент завершен, стартер признаков жизни не подает. Жалко конечно, но ничего, REAKTOR справится, сложные случаи – наш профиль.

от 1100 руб.
Ремонт тормозной системы

Система торможения в автомобиле обеспечивает безопасность передвижения. При любых неполадках возможны серьезные последствия. Большое количество аварий на дорогах России ежедневно уносит жизни десятков людей именно из-за неисправностей в тормозных механизмах. Профессиональный ремонт тормозной системы и качественное обслуживание – это необходимость. Периодически следует проводить сервис системы торможения, чтобы обеспечить ее надежную работу. Что включает в себя ремонт тормозной системы авто? 1. Замена колодок. Востребованная услуга на СТО, которая необходима периодически. 2. Замена тормозных дисков. Требуется реже, но также неизбежна при эксплуатации. 3. Ремонт деталей суппорта. Проводится при механических повреждениях и износе элемента. 4. Замена тормозных цилиндров. Часто выполняется совместно с ревизией шлангов. 5. Устранение негерметичных мест в системе торможения и в местах соединений. 6. Ремонт деталей управления. Выполняется при плохом срабатывании системы после нажатия педали.

от 440 руб.
Ремонт ходовой части (подвески)

Безопасная эксплуатация машины во многом зависит от состояния подвески. От её исправности зависит плавность движения машины. Подвеской называют большое количество различных деталей, объединенных в общую систему. Основной её функцией является обеспечения контакта колес с дорогой. Также подвеска устраняет различные динамические нагрузки, препятствует крену кузова. Поэтому ремонт подвески очень важная часть безопасности в машине. Износ подвески В подвеске может быть множество различного вида неисправностей: - износ различных элементов; - повреждение пружины; - повреждение амортизатора; - угол установки колеса; - неисправность рычагов; - поломка стабилизатора; - изношенные втулки. Значительно сокращает срок различных элементов подвески – дорожное покрытие, некачественные детали, внезапный наезд на различного вида препятствия (ямы, лежачие полицейские и т.д.) на высокой скорости. Важно понимать, что если вовремя не ремонтировать подвеску, возможны более существенные проблемы. О том, что подвеска в неисправном состоянии, свидетельствуют различные признаки: - автомобиль «виляет»; - повышается, ускоряется время эксплуатации шин; - стук; - машину раскачивает на поворотах и в момент торможения; - плохая рулевая управляемость. Эти причины – веский повод обратится к специалистам для ремонта подвески в Омске. Вождение автомобиля с неисправной подвеской может привести к аварии.

По договоренности
Ремонт ШРУСа

Как понять, что необходим ремонт ШРУСа? Если шарнир равных угловых скоростей вашего автомобиля имеет какие-то проблемы, это заметить несложно. Услышав, посторонний шум и треск в области ведущего моста, можете настраиваться на то, что ШРУС придется ремонтировать. Сначала эти шумы появятся при трогании с поворотом колеса, а затем, когда ситуация значительно ухудшится, и при прямолинейном движении. На последней стадии на колеса перестанет подаваться крутящий момент от двигателя, и способность к самостоятельному передвижению у автомобиля пропадет. Причины неисправности ШРУСа Довольно категорично узел относится к попаданию грязи и влаги. Чтобы обезопасить его от попадания нежелательных веществ, узел защищают пыльниками. Но и они имеют свойство выходить из строя (на это могут повлиять как внешние факторы, так и естественное старение материалов). Фиксирующие пыльники хомуты могут соскользнуть, вследствие чего пыльник будет свободно перемещаться по оси, тем самым открывая доступ к воде и грязи.

от 1100 руб.
Ремонт электропроводки

Современные автомобили оснащены различным электрооборудованием, бортовыми компьютерами, разнообразными датчиками. Это оборудование тесно связано между собой и деталями транспортного средства с помощью электропроводки. Циркуляция электричества в транспортном средстве происходит за счет электрической системы, которая обязана обеспечивать исправное функционирование авто на должном уровне. Малейшая неисправность в электрической системе способна доставить массу неудобств при эксплуатации автомобиля и даже представить угрозу Вашему здоровью. Часто мы видим, как фонари впереди едущего автомобиля превращаются в светомузыку. Неисправностей электропроводки существует великое множество, а исправление каждой из них требует от мастера опыта и специального оборудования.

от 880 руб.
Ремонт, замена стеклоочистителей

Существуют такие автомобильные детали, которые часто остаются без внимания. Вы когда-нибудь слышали споры и горячие обсуждения такой простой вещи как стеклоочистители? А ведь его роль в обеспечении безопасности вождения нельзя недооценивать. В ПДД даже существует специальный пункт, декларирующий то, что эксплуатация автомобиля с неисправным со стороны водителя стеклоочистителем запрещена. Это объяснимо и справедливо, ведь стеклоочиститель обеспечивает обзорность при вождении, что особенно важно в сложных погодных условиях. Вопреки распространенному мнению, система очистки стекол – это не только два «дворника», а нечто большее. Чем чревато вождение с неисправными дворниками, если вас в пути застанет дождь или снег, говорить даже не стоит.

от 440 руб.

Отзывы

4.3
  /  1750 оценок
Все отзывы подряд 169
  • Вячеслав
    Покупал катушку зажигания. Позвонил в Реактор, мне подыскали то, что нужно, перезвонили, сказали, куда нужно приехать, забрать. Ценовая политика устраивает, конечно, всегда хочется подешевле. Продавцы организации работают четко, перезванивают всегда, сориентируют по сумме. Всегда скажут, какая по качеству деталь, чье производство, все объясняют. Также обслуживаю иногда машину в Реакторе, да и знакомые очень многие обслуживают свой автомобиль. Выбираю Реактор, потому что доверяю, не первый раз по читать далее...
    0 0
  • Владимир
    Посещаю автокомплекс частенько в последнее время. В последний визит делал техническое обслуживание и диагностику. Диагностику и ТО делаю раз в год для страховой компании, чтобы приобрести страховку. Я находился рядом с машиной, мастера отвечали на все вопросы. Мастера молодцы, никаких рекомендаций не давали, потому что с машиной все отлично. Выбрал Реактор, потому что он рядом с домом. Цены приемлемые.
    0 0
  • Алёна
    Посещаю Реактор нечасто. В последнее посещение делали развал-схождение. У меня был сложный случай, мастеру пришлось повозиться в течение 2 часов. Все удалось сделать. Мастер понимает специфику, смог все проблемы исправить и сделать то, что от него требовалось, несмотря на сложный случай. Мастер все мне объяснил, что к чему, я поняла. Выбрала Реактор, потому что работаю круглосуточно, я уложила детей спать, могу поехать и сделать, в дневное время у меня нет такой возможности. Записаться сюда легк читать далее...
    0 0
  • Валерий
    Проходил на вибростенде диагностику ходовой. Приехал, сделали мне диагностику и я уехал. Мастер проверил машину за 30 минут. Он написал мне рекомендации и замечания по обслуживанию машины. Специалист посоветовал поменять шаровые, сайлентблоки, подшипник с левой стороны. В общении мастер вежливый, контактный. Сделал он все необходимое. Приехал на Ватутина, так как тут есть вибростенд. Для интереса проехал на 13-ю Северную на вибростенде показания совпадают, просто хотел посмотреть соответствуют л читать далее...
    0 0
  • Деркен
    Я менял амортизаторы, колодки и обращался к электрику, всё хорошо. Я заказывал запчасти, всё приходило вовремя, мне дали год гарантии. Очень приятно работать с мастерами. Я купил там амортизаторы, установили уже бесплатно, обращался с вопросами по ходовой. Очень хорошие мастера, добрые, подскажут, если что-то спросишь, одним словом, молодцы, а в некоторых автокомплексах даже не пускают. А здесь, хоть и в маске, но пускают. Ещё мне дали рекомендации, сказали, что нужно поменять со временем. Масте читать далее...
    0 0
  • Игорь
    В автокомплекс Реактор на улице Ватутина обратился для диагностики двигателя. Оказалось, что сломан датчик коленвала. Оригинал датчика и его дубликат были в наличии. Я остановил свой выбор на оригинальной запчасти. Ремонт с диагностикой заняли примерно час. Все сделали в моем присутствии. Механик был нормальный, свое дело знает. Не особо разговорчив, некогда было ему болтать, был занят работой. Все, как положено, сделал, после еще раз провел диагностику. Нормальные цены, дешевле не найдешь. Я вс читать далее...
    0 0
  • Александр
    В этом автосервисе мне обновляли программу обеспечения. Плановую диагностику делаю раз в полгода. Мастера здесь отличные. Дали мне положительные, профессиональные рекомендации со своей стороны. Об этом сервисе я знаю уже давно. Цены здесь удовлетворительные. При выборе автосервиса для меня главное качественный подход к ремонту.
    0 0
  • Евгений
    В последний раз менял крепления двигателя. Работу сделали быстро, за час. Все запчасти предоставили, купил их прямо в Реакторе. После ремонта сказали, что еще нужно сальник менять. Ребята вроде шарят, гайки крутить умеют, поэтому и обращаюсь к ним. В другие сервисы заедешь, там криворукие все. Цены не сильно дорогие, если тут запчасти покупаешь, то 50% скидку на замену делают.
    0 0
  • Аркадий
    В этот сервис постоянно обращаюсь, в последнее посещение приезжал на осмотр двигателя. Я машину оставил, через какое-то время приехал забрал. Мастер мне всё рассказал после осмотра, выдал на руки заключение. Администратор-приёмщик хорошо со мной общается, всегда встречает у входа, показывает, где машину оставлять, освобождает место на парковке, назначает время ремонта. Я обычно по мелочам обращаюсь, масло поменять, сальники, у меня крупной поломки не было. Автосервис Реактор нашёл самостоятельно читать далее...
    0 0
  • Марина
    Мы уже много разных деталей заказывали в Реакторе. Мне нравится то, что здесь запчасти есть в наличии, не приходится их ждать. Сотрудники автокомплекса общаются с клиентами хорошо, вежливо и доброжелательно.
    0 0
  • Константин
    Я посещаю этот автокомплекс периодически, когда бывает акция. Например, на днях мне позвонили и сказали, что диагностика бесплатная и спросили не желаю ли я записаться на диагностику ходовой. Никаких проблем у меня не было. Мне нравится, что делают все аккуратно, объясняют доходчиво и посидеть можно спокойно в комфортной обстановке, нигде-то в замасленном СТО. То есть обслуживание и сервис на высоте, люди здесь работают вежливые. Я менял стойки на старой машине, в основном делал ходовую, как-то читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Мне понравилось обслуживание персонала, все мне рассказали, что я хотел услышать. Делал диагностику ходовой на вибростенде. Мастер справился всего за 15 минут. Специалист общительный, все объяснил доступным и простым языком. Я только в Реакторе обслуживаюсь. Доверяю специалистам этого сервиса.
    0 0
  • Вячеслав
    В этот раз мне сделали замену масла и фильтра. Масло здесь приобретал. Ребята молодцы, кажется, одного Слава зовут и второй парнишка в очках, они быстро заменили, за минут тридцать-сорок, и аккуратно. Мастера на своем месте находятся, здорово. Цены приемлемые. Я лет пятнадцать знаю Реактор, а именно на Ватутина уже лет пять обращаюсь, так как здесь всё быстрее делают, ожидания нет. Еще рядом со мной есть другой сервис, они мне карданы сухие поставили, после этого к ним не езжу.
    0 0
  • Сергей
    В этот раз заказал запчасть, жду. А в прошлый раз меняли масло, антифриз. Мастера оперативно сработали, я сам присутствовал на замене. Запчасти тоже здесь приобретал. Когда записывался, почему-то сроки переносили, видимо, время занято было, но потом получилось записаться. Уже в течение двенадцати лет сюда обращаюсь, удобно по локации, на левом берегу живу. С разными машинами обращался, вначале гранд витара была, стойки делал, а сейчас тойота венза, запчасти приобретаю и так по мелочевке ремонт д читать далее...
    0 0
  • Антон
    Техника и дорога дают о себе знать, поэтому мне приходится периодически сюда заглядывать на диагностику и ремонт. Обслуживание и сервис меня вполне устраивают. Ребята молодцы, все быстро и шустро делают. Они идут навстречу, все сообщают, ничего не утаивают. В процессе работы звонят и предлагают, как сделать побыстрее и качественней. Последние разы я был в комнате отдыха. Там кофе машина приличная и кофе вкусный, есть, где отдохнуть. В рабочем помещении уборщицы постоянно работают, грязи под нога читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    В этом сервисе мне убирали ошибки, делали компьютерную диагностику на автомобиле Ссанг Йонг Экстра. Плановую диагностику я не делал. Мастера здесь нормальные, профессиональные ребята. Порекомендовали заменить масло в коробке. Этой организацией я пользуюсь давно, когда машину купил, прежний хозяин тоже здесь обслуживался. Цены мне сравнить не с чем. Если что-то мне нужно, я обращаюсь в эту организацию.
    0 0
  • Сергей
    Услугу получил, доволен, в сервис обращаюсь второй раз, в последнее обращение приезжал на ремонт автоматической коробки передач. Ремонт делали 2 недели, все необходимые детали для замены приобретал на месте, либо заказывал через сервис. Результатом доволен, 2 дня езжу и всё устраивает. Мастер по выполненной работе отчитался, всё рассказал, показал, старые детали выдал на руки. Администратор-приёмщик общался со мной замечательно, выбрал сервис, потому что, уже обращался и на левом берегу коробки читать далее...
    0 0
  • Михаил
    В данном автокомплексе в ночное время приобретал запчасти для автомобиля. Сотрудники подобрали и продали мне необходимые детали. Выбрал эту организацию потому, что запчасти есть в наличии и цена приемлемая. Хорошее обслуживание! Компетентные и вежливые работники!
    0 0
  • Хабиб
    Когда у меня была легковушка, я ездил чаще. Сейчас у меня пассажирский автобус, поэтому не приходится часто. Мне делали ремонт форсунок, я приезжал со своими запчастями. Я машину сдал, забрал на следующий день, но мог забрать в этот же. Сделали все быстро и качественно. Мастера проявили себя хорошо, все доходчиво объясняли, все четко, отвечали на все вопросы. Выбрал Реактор, потому что одно название чего только стоит, тут делают быстро и качественно, есть гарантия. Цены недорогие.
    0 0
  • Ольга
    Я довольна автокомплексом. Главный плюс — это отличное обслуживание. Мастер все досконально объяснил и разъяснил. Обращалась за диагностикой двигателя. Ожидала в машине, осмотр занял час. Есть зона ожидания, где можно попить кофе и перекусить, но мне комфортнее находиться было в ремонтном боксе, тут никто не против, если наблюдаешь.
    0 0
  • Андрей
    Я постоянный клиент данного автосервиса, пользовался услугами разных филиалов, очень понравилось адекватное обслуживание. Сотрудники не холодно относятся к чужим проблемам. Работу выполняют хорошо, но человеку иной раз доброе слово важнее. Оборудование и инструменты мастеров в отличном состоянии. Я загонял авто на ТО. Я восторгаюсь работой Ильи Владимировича Николина, руководителя » Реактора». Я считаю, что так организовать работу — дорогого стоит. Снег, который намерз на авто, девушки быстро уб читать далее...
    0 0
  • Виталий
    Проходил в данном автосервисе техосмотр, диагностику скрипа, осуществляли замену приводного ремня и роликов с натяжителем. Ролики с ремнем меняли часа 4—5, диагностика скрипа заняла где-то час. Мастера хорошо работают, знают свое дело. В комнате для ожидания предоставляется кофе и телевизор, через стекло можно наблюдать за работой мастеров. Приобретаю здесь все запчасти необходимые, последний раз брал ремень, ролики, натяжители. Ценовая политика: средний ценник. Главное при выборе автосервиса - читать далее...
    0 0
  • Олег
    Иногда обращаюсь в «Реактор» за запчастями. Покупал аккумулятор на свою машину «Mitsubishi Pajero». Нравится общение персонала и то, что всегда есть запчасти в наличии. Я устанавливал сам, так что услуги самого сервиса не понадобились. Также предоставляют гарантию, но, так как я обратился в магазин поздно вечером, мне предстоит ещё раз приехать и забрать гарантийный талон. В целом всем доволен и ценой тоже. Спасибо!
    0 0
  • Дмитрий
    Я постоянный клиент этого автокомплекса. Здесь всегда есть в наличии необходимые запчасти. И к мастерам вопросов нет, нормально обслуживают, молодцы. Был как-то случай ребята-мастера ремонтировали машину, заменили помпу, через некоторое время снова что-то побежало, я подъехал и они все четко сделали по гарантии. Отмечу, что есть комната отдыха для клиентов с телевизором и креслом. И цены нормальные, за качество можно и заплатить, плюс, периодически проводятся акции, при покупке фильтра и масла - читать далее...
    0 0
  • Юлия
    Я обратилась в данный автосервис впервые. Выбрала его, так как он находится недалеко от дома. Записалась на замену масла, его приобретала на месте. Ассортимент нормальный, цена приемлемая. Услугу оказали в течение 30 минут. Мастер хорошо ко мне отнесся и общался, он все рассказал, объяснил и показал. Оборудование в автосервисе на внешний вид нормальное.
    0 0
  • Павел Валерьевич
    В этом автосервисе я покупал термостат на Тойоту Короллу. Плановую диагностику я делаю раз в квартал. Мастера в этой организации квалифицированные, молодцы, все чудно, никаких претензий. Мастера написали мне рекомендации на бумажке, расписали все по ценам, сказали, что надо поменять гранату. Об этом сервисе я узнал, проезжая мимо, по наружной рекламе. Цены здесь почти самые низкие в городе. В организации все чистенько и красиво, претензий нет.
    0 0
  • Григорий
    В Реактор обращался впервые. Покупал запчасти. Мне потребовались тормозные колодки для автомобиля Ниссан Марч. Менеджер все показал, рассказал. Хорошо все объяснил. И по ценам сориентировал, и по ассортименту. Колодки оказались в наличии. Замену производил самостоятельно. Покупкой доволен.
    0 0
  • Александр
    Обратился в Реактор для диагностики ходовой. Что-то стучало, не мог понять что. Диагностика заняла минут 15—20. Выяснилось, что требуется заменить вертикальный сайлентблок переднего рычага, нижнего левого. Тут же в Реакторе купил запчасть. Она оказалась в наличии по нормальной цене. Запчасть оригинальная, гарантию и чек предоставили. Заменил все самостоятельно. Мастер, проводивший диагностику, профессионал в своем деле. Все прошло замечательно. Записывался заранее. Приняли минута в минуту.
    0 0
  • Виктория
    Я постоянный клиент, вот уже два года. Обратилась в Реактор, от знакомых услышала, кроме того рядом с домом. В последний раз приезжала менять масло. Записана была заранее, поэтому в очереди не стояла. Масло заменили за 10 минут. Я постоянный клиент, уже даже не спрашивают, какое масло мне залить.
    0 0
  • Виталий
    Проводил ремонт электрооборудования, в частности, была замена лампочек. В среднем ремонт длится час. Мастера хорошо работают, честные, исполнительные. Приобретал здесь воздушные фильтры, все, что мне нужно было, нашел тут. Касательно ценовой политики все хорошо, не сравнивал с другими автосервисами особо. Плановую проверку провожу редко. Главное для меня при выборе автосервиса - это, чтобы мастерская работала круглосуточно, чтобы мастеров было достаточно для своевременного обслуживания и, конечн читать далее...
    0 0