Замена масляного фильтра

от 220 руб
Рейтинг:
1592 оценки
Как производится замена масляного фильтра в авто? Для старых автомобилей процесс не выглядит сложным. Достаточно подобрать правильное устройство, выкрутить старый очиститель специальным инструментом и закрутить новый. Но для любого современного авто есть ряд нюансов при выполнении задачи. При замене очистителя моторного масла проводятся следующие процедуры: 1. Старое отработанное масло сливается, чтобы не допустить неконтролируемого слива. Только после этого возможны работы с фильтром. 2. Далее выкручивается фильтр с применением особого инструмента. Конструкция прибора может отличаться для разных моделей. 3. После этого подбирается оптимальный вариант фильтра оригинального типа. Аналоговые решения также можно использовать при хорошем подборе. 4. Следующий шаг – аккуратная установка очистителя в посадочное место. Используется тот самый инструмент, что и при демонтаже старого фильтра. 5. Затем заливается свежее моторное масло с определенной скоростью и необходимыми перерывами. Все происходит по инструкции производителя. При соблюдении таких стадий можно выполнить замену масляного фильтра качественно. Если Вы перетянете устройство, можно легко сорвать резьбу. Из-за этого масло под давлением будет постоянно просачиваться в месте крепления очистителя. Так что мастер использует только профессиональный инструмент и соблюдает все требования производителя по замене фильтрующих устройств.

Техническое обслуживание

Замена воздушного фильтра

Чтобы полностью восстановить функциональность автомобиля, нередко требуется замена воздушного фильтра. Наши специалисты выполняют работу быстро и с гарантией качества. Клиенты получают доступ к обширному набору услуг и уверенность в том, что мастер отлично справится с поставленной перед ним задачей. Зачем нужна замена воздушного фильтра? Для исправной работы двигателю нужен воздух. Но если просто затягивать воздух с улицы, можно быстро столкнуться с поломками, потому что он насыщен самыми разными загрязнениями. Удержать их способен специальный воздушный фильтр. Если воздух очищен хорошо и в систему не поступают чужеродные элементы, проблем с подвижными частями не возникнет. Но такой тип продукции, как и любой другой фильтр, имеет свойство постепенно изнашиваться и начинает требовать замены.

от 140 руб.
Замена масла в АКПП

Большинство импортных автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, обеспечивающей комфортную езду и увеличивающей ресурс двигателя. При этом многие владельцы забывают о том, что для правильного функционирования необходимо время от времени осуществлять замену масла в АКПП. Специалисты рекомендуют делать это не реже, чем каждые 40 000 км пробега, в противном случае могут возникнуть довольно неприятные последствия.

от 1030 руб.
Замена масла в вариаторной коробке передач

Вариаторная коробка передач удобна и комфортна для водителя как при движении по трассе, так и при езде по городу. Однако при интенсивной эксплуатации могут возникнуть рывки во время переключения скоростей. Часто это происходит по причине того, что автолюбитель забывает залить масло. Когда это происходит, ремень или цепь (в зависимости от модели) начинает проскальзывать по шкивам, вызывая тем самым их износ. Закончиться все это может дорогостоящим ремонтом или заменой вариатора.

от 740 руб.
Замена масла в гидроусилителе руля

Автомобили, оснащенные системой ГУР (гидравлический усилитель руля) – удовольствие недешевое, ведь ремонт или замена потребует значительных средств. Почему менять масло ГУР необходимо? Устройство гидроусилителя руля продумано таким образом, что при отказе усилителя, Вы сможете управлять автомобилем, но руль резко станет тяжелым. Это чревато возникновением аварийных ситуаций, особенно, если это происходит на высокой скорости. Нелишним будет проверить уровень масла ГУР перед каждой поездкой, чтобы исключить риск для жизни. Чем грозит отказ от замены масла в ГУР? Главная проблема, к которой может привести такая халатность – износ и поломка деталей гидроусилителя руля. Кроме того, часто от подобного бездействия страдает рулевая рейка или рулевой редуктор. Чтобы сохранить работоспособность элементов ГУРа и системы в целом, нужно следовать некоторым правилам: - осуществляйте контроль уровня масла в бачке ГУРа; - производите своевременное устранение утечек; - проверяйте натяжение ремня привода; - производите замену рабочей жидкости ГУРа раз в 1-2 года; - нельзя фиксировать руль в крайнем положении более, чем на 5 секунд, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания и выходу системы из строя; - не пользуйтесь авто с неисправным насосом. Как видите, сразу несколько из этих правил так или иначе связаны с маслом. Жидкость в ГУР играет значительную роль, поэтому она требует особого внимания.

от 580 руб.
Замена масла в двигателе (масло куплено в АК REAKTOR)

Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы! При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR - замена БЕСПЛАТНО! Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя. При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО! Проверяем: - состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников); - состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене); - течи технических жидкостей; - состояние приводных ремней; - работу внешних световых приборов; - уровень и плотность антифриза; - уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления; - уровень и состояние тормозной жидкости.

Бесплатно
Замена масла в двигателе (масло приобретено самостоятельно)

Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы! При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR - замена БЕСПЛАТНО! Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя. При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО! Проверяем: - состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников); - состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене); - течи технических жидкостей; - состояние приводных ремней; - работу внешних световых приборов; - уровень и плотность антифриза; - уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления; - уровень и состояние тормозной жидкости.

400 руб.
Замена масла в МКПП

Регулярное обслуживание коробки передач – это не лишние затраты, а реальная необходимость. Для того, чтобы Ваш автомобиль на протяжении долгого времени радовал Вас своими динамическими характеристиками и уровнем комфорта от вождения, необходимо вовремя менять масло в механической коробке передач. Замена масла в механике производится немного реже, чем в автомате Если у Вас механическая коробка переключения передач, то менять масло в трансмиссии необходимо не так часто, как в автомате. При обычном режиме эксплуатации необходимо менять масло в МКПП раз в 60 000 километров. Не стоит точно придерживаться этого правила – чем чаще Вы будете проводить замену масла, тем лучше будет работать Ваш автомобиль.

от 360 руб.
Замена масляного фильтра

Как производится замена масляного фильтра в авто? Для старых автомобилей процесс не выглядит сложным. Достаточно подобрать правильное устройство, выкрутить старый очиститель специальным инструментом и закрутить новый. Но для любого современного авто есть ряд нюансов при выполнении задачи. При замене очистителя моторного масла проводятся следующие процедуры: 1. Старое отработанное масло сливается, чтобы не допустить неконтролируемого слива. Только после этого возможны работы с фильтром. 2. Далее выкручивается фильтр с применением особого инструмента. Конструкция прибора может отличаться для разных моделей. 3. После этого подбирается оптимальный вариант фильтра оригинального типа. Аналоговые решения также можно использовать при хорошем подборе. 4. Следующий шаг – аккуратная установка очистителя в посадочное место. Используется тот самый инструмент, что и при демонтаже старого фильтра. 5. Затем заливается свежее моторное масло с определенной скоростью и необходимыми перерывами. Все происходит по инструкции производителя. При соблюдении таких стадий можно выполнить замену масляного фильтра качественно. Если Вы перетянете устройство, можно легко сорвать резьбу. Из-за этого масло под давлением будет постоянно просачиваться в месте крепления очистителя. Так что мастер использует только профессиональный инструмент и соблюдает все требования производителя по замене фильтрующих устройств.

от 220 руб.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Как понять в каком сейчас состоянии находится охлаждающая жидкость и нужно ли ее менять? И что использовать в качестве охлаждающей жидкости – тосол или антифриз? Когда нужна замена охлаждающей жидкости? Замену следует производить по регламенту, согласно инструкции завода-изготовителя. В среднем, каждые два-три года требуется замена охлаждающей жидкости. В случае интенсивной эксплуатации, нужно проводить замену примерно через каждые 60 000 километров пробега. Досрочная замена производится в следующих ситуациях: 1. Выхлопные газы в системе охлаждения (что ведет к быстрому устареванию жидкости). Понять то, что в систему попали газы можно по следующим признакам: на внутренней поверхности расширительного бачка образовалась желеобразная масса; при температуре до -15°С охлаждающая жидкость становится вязким осадком, который можно обнаружить в бачке; все чаще и чаще будет срабатывает вентилятор системы охлаждения. 2. Проведение ремонта любого из элементов системы охлаждения. То есть при ремонте теплообменника масла или радиатора, замене прокладки головки блока цилиндров или ремонте головки блока цилиндров, необходимо обновлять охлаждающую жидкость. Это обусловлено тем, что присадка, отвечающая за противодействие коррозии, оседает во время работы. Поэтому в старой жидкости эти присадки куда менее эффективны.

от 880 руб.
Замена салонного фильтра

Как определить, что пора менять фильтр воздуха? Существует несколько критериев, которые помогут определить износ этой детали. Обратите внимание на следующие особенности эксплуатации авто: потеют стекла в салоне – фильтр слишком влажный; пыль попадает в интерьер – очиститель порвался; нет забора воздуха с улицы – система очистки забита; в салоне появились посторонние запахи – нужно срочное обслуживание. Такие факторы говорят о том, что пришло время поездки на сервис. В большинстве современных авто самостоятельная замена салонного фильтра невозможна или слишком сложна.

от 360 руб.
Замена топливного фильтра

Одна из услуг, которую вы можете получить в техцентрах автокомплексов REAKTOR в Омске и Новосибирске – замена топливного фильтра. Мы работаем с большинством марок автомобилей, выполняем работы быстро и с полным набором гарантий для клиентов. Зачем менять топливный фильтр? Топливный фильтр – это один из важнейших элементов защиты мотора Вашей машины. Устанавливается деталь как на бензиновые авто, так и на дизели. Если вы посмотрите на результаты многочисленных анализов состава топлива на отечественных заправках, то удивитесь, какое количество примесей там можно найти. Это элементы различных фракций, постепенно накапливающиеся в топливной системе. Особенно опасный враг двигателя – смолы и конденсаты. Они оседают на основных технических узлах и вызывают коррозию, могут привести к поломке. Последствия могут быть и не такими серьезными – двигатель начнет отказываться заводиться в зимнее время года. Но чем дольше вы будете оттягивать замену фильтра, тем выше будет опасность столкнуться с необходимостью серьезного ремонта в будущем. Так что, если вы не хотите тратить большие деньги на замену важных деталей или комплексный ремонт двигателя, лучше своевременно поменять фильтр.

По договоренности
Замена тормозных колодок

Тормозные колодки – один из самых важных элементов в системе торможения. От них в значительной мере зависит ее эффективность. Они представляют собой металлические пластины, на поверхность которых нанесен фрикционный материал. Последний состоит из смол, синтетического каучука и нескольких сотен других компонентов, которые все вместе обладают высоким коэффициентом трения. Когда начинается торможение, колодки зажимают диск, замедляют и останавливают колесо. Замена тормозных колодок обычно требуется: - При обычной езде - в среднем каждые 30-40 тыс. км пробега; - При агрессивной езде, сопровождающейся частыми и резкими торможениями - уже через 10-15 тыс. км.

от 440 руб.
Прокачка тормозной системы

Тормозная система автомобиля нуждается в постоянном наблюдении и обслуживании, поддержании ее в исправном состоянии. Не только замена колодок и тормозных дисков, но также и своевременная прокачка является одним из основных способов обслуживания тормозной системы. Цель прокачки – удалить воздух из герметичной системы, сделав каждое торможение максимально эффективным. Когда требуется прокачка тормозной системы. 50 000 - 60 000 км. – такова неизменная величина пробега, после которой производитель автомобиля рекомендует осуществлять обязательную замену тормозной жидкости. После замены тормозной жидкости обязательно проводится прокачка тормозов. Но не всегда все идет по плану, прокачка может потребоваться в любой момент. Внеплановые случаи, когда необходима прокачка тормозов. При изменении поведения тормозной системы к ним можно отнести, например, увеличение свободного хода торможения или «мягкость» педали тормоза После различных ремонтных работ (тюнинг системы торможения, ремонт дисков и т.д.) Как определить, что нужно сделать прокачку тормозов? Если при торможении Вы заметили, что тормозной путь Вашего автомобиля увеличился и процесс остановки машины уже не такой плавный, как раньше, то это повод для того, чтобы сделать прокачку тормозов. При нажатии на педаль в таком случае Вы обнаружите ее увеличенный ход и излишнюю мягкость при нажатии.

от 360 руб.
Промывка системы охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения — это необходимая процедура, цель которой заключается в периодической очистке СОД (включая радиатор, трубки и магистрали). В процессе эксплуатации автомобиля в этой системе возникает налет, который забивает описанные элементы. Этот налет состоит из частиц грязи, пыли, резиновых гранул, которые залетают в радиатор с дороги во время движения авто. К чему приводит езда с загрязненной системой охлаждения Промывка системы охлаждения является важным процессом сохранения теплообмена. Во время образования налета отдача тепла значительно снижается, что повышает риск перегрева двигателя при езде в теплое время года или при высоких нагрузках. Промывка системы охлаждения двигателя от специалистов нашего сервисного центра проводится с помощью фирменных присадок — которые за короткое время нейтрализуют накипь и коррозию, не повреждая системы охлаждения.

от 2500 руб.
Промывка системы смазки

Если замена моторного масла в двигателе производится своевременно, то промывка смазочной системы не нужна. Само масло уже обладает моющим и диспергирующим свойством и способно смывать отложения, которые образуются на деталях двигателя. Но существуют отдельные случаи, когда способностей масла не хватает и начинают образовываться отложения. Чтобы этого не происходило и свежее моторное масло отработало свой срок, необходимо промывать двигатель.

от 290 руб.
Промывка форсунок двигателя

Форсунка — это одна из ключевых комплектующих деталей в топливной системе автомобиля. Ее задача заключается в равномерной подаче смеси (бензина или дизеля) в зону ее сгорания. Весь этот процесс осуществляется на постоянной основе при работающем двигателе. Важность исправности этой детали состоит в стабильном поведении авто на дороге и динамике. Если промывка форсунок периодически не проводится, то вероятен риск загрязнения выхода и нарушения впрыска. Для каждого автомобиля необходима промывка инжектора (включает в себя набор форсунок, объединенных топливной рампой).

от 1200 руб.
Проточка тормозных дисков

Гарантия безопасности на дороге – технически исправная тормозная система транспортного средства. Тормозные диски – это важнейший элемент тормозной системы, который со временем теряет идеальную форму рабочей поверхности. В процессе эксплуатации происходит покрытие бороздками и искривление. Причины, влияющие на износ поверхности тормозных дисков - это погодные условия и естественный износ деталей тормозной системы. Продлить жизнь тормозным дискам можно, если произвести их проточку. Какие неисправности тормозных дисков решает их проточка? Не только тормозные колодки изнашиваются во время торможения, но и сам тормозной диск. Его искривление, появление «буртиков» и рифленых борозд – все это ухудшает рабочую поверхность. Так вот, проточка тормозных дисков подразумевает под собой снятие с поверхности тормозного диска дефектов до допустимой толщины (толщина устанавливается заводом-изготовителем, ее можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля).

от 2200 руб.

Отзывы

4.3
  /  1592 оценки
Все отзывы подряд 155
  • Антон
    Техника и дорога дают о себе знать, поэтому мне приходится периодически сюда заглядывать на диагностику и ремонт. Обслуживание и сервис меня вполне устраивают. Ребята молодцы, все быстро и шустро делают. Они идут навстречу, все сообщают, ничего не утаивают. В процессе работы звонят и предлагают, как сделать побыстрее и качественней. Последние разы я был в комнате отдыха. Там кофе машина приличная и кофе вкусный, есть, где отдохнуть. В рабочем помещении уборщицы постоянно работают, грязи под нога читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    В этом сервисе мне убирали ошибки, делали компьютерную диагностику на автомобиле Ссанг Йонг Экстра. Плановую диагностику я не делал. Мастера здесь нормальные, профессиональные ребята. Порекомендовали заменить масло в коробке. Этой организацией я пользуюсь давно, когда машину купил, прежний хозяин тоже здесь обслуживался. Цены мне сравнить не с чем. Если что-то мне нужно, я обращаюсь в эту организацию.
    0 0
  • Сергей
    Услугу получил, доволен, в сервис обращаюсь второй раз, в последнее обращение приезжал на ремонт автоматической коробки передач. Ремонт делали 2 недели, все необходимые детали для замены приобретал на месте, либо заказывал через сервис. Результатом доволен, 2 дня езжу и всё устраивает. Мастер по выполненной работе отчитался, всё рассказал, показал, старые детали выдал на руки. Администратор-приёмщик общался со мной замечательно, выбрал сервис, потому что, уже обращался и на левом берегу коробки читать далее...
    0 0
  • Михаил
    В данном автокомплексе в ночное время приобретал запчасти для автомобиля. Сотрудники подобрали и продали мне необходимые детали. Выбрал эту организацию потому, что запчасти есть в наличии и цена приемлемая. Хорошее обслуживание! Компетентные и вежливые работники!
    0 0
  • Хабиб
    Когда у меня была легковушка, я ездил чаще. Сейчас у меня пассажирский автобус, поэтому не приходится часто. Мне делали ремонт форсунок, я приезжал со своими запчастями. Я машину сдал, забрал на следующий день, но мог забрать в этот же. Сделали все быстро и качественно. Мастера проявили себя хорошо, все доходчиво объясняли, все четко, отвечали на все вопросы. Выбрал Реактор, потому что одно название чего только стоит, тут делают быстро и качественно, есть гарантия. Цены недорогие.
    0 0
  • Ольга
    Я довольна автокомплексом. Главный плюс — это отличное обслуживание. Мастер все досконально объяснил и разъяснил. Обращалась за диагностикой двигателя. Ожидала в машине, осмотр занял час. Есть зона ожидания, где можно попить кофе и перекусить, но мне комфортнее находиться было в ремонтном боксе, тут никто не против, если наблюдаешь.
    0 0
  • Андрей
    Я постоянный клиент данного автосервиса, пользовался услугами разных филиалов, очень понравилось адекватное обслуживание. Сотрудники не холодно относятся к чужим проблемам. Работу выполняют хорошо, но человеку иной раз доброе слово важнее. Оборудование и инструменты мастеров в отличном состоянии. Я загонял авто на ТО. Я восторгаюсь работой Ильи Владимировича Николина, руководителя » Реактора». Я считаю, что так организовать работу — дорогого стоит. Снег, который намерз на авто, девушки быстро уб читать далее...
    0 0
  • Виталий
    Проходил в данном автосервисе техосмотр, диагностику скрипа, осуществляли замену приводного ремня и роликов с натяжителем. Ролики с ремнем меняли часа 4—5, диагностика скрипа заняла где-то час. Мастера хорошо работают, знают свое дело. В комнате для ожидания предоставляется кофе и телевизор, через стекло можно наблюдать за работой мастеров. Приобретаю здесь все запчасти необходимые, последний раз брал ремень, ролики, натяжители. Ценовая политика: средний ценник. Главное при выборе автосервиса - читать далее...
    0 0
  • Олег
    Иногда обращаюсь в «Реактор» за запчастями. Покупал аккумулятор на свою машину «Mitsubishi Pajero». Нравится общение персонала и то, что всегда есть запчасти в наличии. Я устанавливал сам, так что услуги самого сервиса не понадобились. Также предоставляют гарантию, но, так как я обратился в магазин поздно вечером, мне предстоит ещё раз приехать и забрать гарантийный талон. В целом всем доволен и ценой тоже. Спасибо!
    0 0
  • Дмитрий
    Я постоянный клиент этого автокомплекса. Здесь всегда есть в наличии необходимые запчасти. И к мастерам вопросов нет, нормально обслуживают, молодцы. Был как-то случай ребята-мастера ремонтировали машину, заменили помпу, через некоторое время снова что-то побежало, я подъехал и они все четко сделали по гарантии. Отмечу, что есть комната отдыха для клиентов с телевизором и креслом. И цены нормальные, за качество можно и заплатить, плюс, периодически проводятся акции, при покупке фильтра и масла - читать далее...
    0 0
  • Юлия
    Я обратилась в данный автосервис впервые. Выбрала его, так как он находится недалеко от дома. Записалась на замену масла, его приобретала на месте. Ассортимент нормальный, цена приемлемая. Услугу оказали в течение 30 минут. Мастер хорошо ко мне отнесся и общался, он все рассказал, объяснил и показал. Оборудование в автосервисе на внешний вид нормальное.
    0 0
  • Павел Валерьевич
    В этом автосервисе я покупал термостат на Тойоту Короллу. Плановую диагностику я делаю раз в квартал. Мастера в этой организации квалифицированные, молодцы, все чудно, никаких претензий. Мастера написали мне рекомендации на бумажке, расписали все по ценам, сказали, что надо поменять гранату. Об этом сервисе я узнал, проезжая мимо, по наружной рекламе. Цены здесь почти самые низкие в городе. В организации все чистенько и красиво, претензий нет.
    0 0
  • Григорий
    В Реактор обращался впервые. Покупал запчасти. Мне потребовались тормозные колодки для автомобиля Ниссан Марч. Менеджер все показал, рассказал. Хорошо все объяснил. И по ценам сориентировал, и по ассортименту. Колодки оказались в наличии. Замену производил самостоятельно. Покупкой доволен.
    0 0
  • Александр
    Обратился в Реактор для диагностики ходовой. Что-то стучало, не мог понять что. Диагностика заняла минут 15—20. Выяснилось, что требуется заменить вертикальный сайлентблок переднего рычага, нижнего левого. Тут же в Реакторе купил запчасть. Она оказалась в наличии по нормальной цене. Запчасть оригинальная, гарантию и чек предоставили. Заменил все самостоятельно. Мастер, проводивший диагностику, профессионал в своем деле. Все прошло замечательно. Записывался заранее. Приняли минута в минуту.
    0 0
  • Виктория
    Я постоянный клиент, вот уже два года. Обратилась в Реактор, от знакомых услышала, кроме того рядом с домом. В последний раз приезжала менять масло. Записана была заранее, поэтому в очереди не стояла. Масло заменили за 10 минут. Я постоянный клиент, уже даже не спрашивают, какое масло мне залить.
    0 0
  • Виталий
    Проводил ремонт электрооборудования, в частности, была замена лампочек. В среднем ремонт длится час. Мастера хорошо работают, честные, исполнительные. Приобретал здесь воздушные фильтры, все, что мне нужно было, нашел тут. Касательно ценовой политики все хорошо, не сравнивал с другими автосервисами особо. Плановую проверку провожу редко. Главное для меня при выборе автосервиса - это, чтобы мастерская работала круглосуточно, чтобы мастеров было достаточно для своевременного обслуживания и, конечн читать далее...
    0 0
  • Наталья
    Машину в Реакторе отремонтировали быстро и качественно, все здесь удобно для клиента. У меня сломалась печка и заменили ее сразу. Мне было удобно, что, когда печь сломалась, я смогла загнать машину на территорию сервиса, а вечером в обговоренные сроки заехать и забрать готовую машину. Автомобиль сделали в короткие сроки, потом позвонили и сказали, что можно приезжать. Могу выделить профессионализм мастера. Сотрудники ведут себя интеллигентно, культурно, не грубят и не хамят. Реактор выбрала по т читать далее...
    0 0
  • Алексей
    Мне нравятся низкие цены сервиса и быстрые сроки выполнения работы. У меня была диагностика подвески. Сотрудник справился за 30 минут. Мастер добросовестно выполнял работу, проверял каждый угол машины, доходчиво объяснил по всем поломкам, показал все. В общении специалист культурный. Филиал на Ватутина находится рядом с домом, поэтому сюда обращаюсь.
    0 0
  • Павел
    Обратился в Реактор для планового обслуживания и замены расходников. Заменили фильтры, масло и свечи. Все приобретал тут же на месте. Было в наличии все, что мне нужно по приемлемым ценам. Хорошо все сделали. По времени заняло часов 5, но я сразу предупредил, что не тороплюсь. По факту окончания работы мне позвонили, сообщили о готовности. В целом хорошее впечатление осталось. Недорого, цены средние.
    0 0
  • Евгения
    Получили услугу, муж обратился, работу сделали вовремя, первый раз были, так как мы с мужем ехали через Омск со стороны Казахстана, у нас поломалась машина, поэтому обратились. Нам нужен был ремонт, диагностика, также делали сход-развал, муж остался доволен, всё хорошо сделали. Мастер дал рекомендации, объяснил, какие были неполадки, проконсультировал. Делали замену, вышел из строя коммутатор, в сервисе нам предложили заказать деталь, но ожидание 6 дней, мы столько ждать не могли, так как проезд читать далее...
    0 0
  • Иван
    Посещаю Реактор редко, потому что живу почти за 300 км. В последнее посещение машину поднимали на вибро стенде, чтобы проверить ходовую часть, меняли тормозную жидкость и жидкость в гидроусилителе. В автокомплексе приобретал только жидкости, запчастей на китайские автомобили тут нет. Ремонт произвели за часика 1,5—2. Результат отличный, всем остался доволен. Мастера себя проявили отлично, все объяснили, отвечали на все вопросы. Выбрал Реактор, потому что других комплексов я не знаю, ну и можно з читать далее...
    0 0
  • Арис
    Посещаю автокомплекс, как этого требует машина. Все хорошо, всем доволен! В последнее посещение покупал вкладыши и фильтры на Solaris. Все запчасти были в наличии. Продавец предложил провести ремонт в автокомплексе, но я ремонтирую сам. Выбрал Реактор, потому что нужно было запчасти купить в это время, а автокомплекс работает 24 часа. Ценовая политика прекрасная, еще и скидка по дисконтной карте.
    0 0
  • Сергей
    Посещал автокомплекс раза 2. В последнее посещение мне делали развал-схождение. По времени это заняло минут 40. Результат положительный, все сделали качественно. Мастера проявили себя хорошо, рекомендаций никаких не давали. Я загнал машину и сидел в зоне ожидания. Выбрал Реактор по совету. Ценовая политика в порядке, цены меня устраивают. Предложили пройти в зону ожидания, сходить в столовую.
    0 0
  • Денис
    Мне делали демонтаж и монтаж картера, сделали замену масла. Сделали все качественно, быстро, никакой претензии к работе нет. Я на ресепшене приемщику рассказал что мне нужно, мне сделали все в течении часа была готова работа. Раньше, когда у меня была машина помоложе, я обслуживал ее у официального дилера. Там мне говорили сразу на заметку что еще потом нужно будет поменять, в Реакторе немного другая политика. Мастера делают то, что нужно, не заглядывая на будущее. Посмотрим, что будет дальше, п читать далее...
    0 0
  • Наталья
    У меня был целый комплекс услуг, от мелкосрочного ремонта и до ремонта дизельного двигателя. Понравилось, что не нужно было бегать и запчасти искать, ребята все подобрали, все заказали. Каждый этап мастера созванивались и обсуждали с нами: что делаем, что не делаем, какие запчасти покупаем. Очень удобно в этом плане. Еще очень понравилось, что разные виды работ были сделаны на одном СТО, никуда не перегоняя машину. Я приехала, отдала ключи и машину, а они сами из цеха в цех ее перегоняли. Работы читать далее...
    0 0
  • Ольга
    Приезжала советоваться с мастером. Мне понравилось, что специалист все понятно объяснил мне. У меня проблемы с электроникой. Сотрудник дал рекомендацию, что нужно сначала просушить двери, дождаться тепла и приезжать ремонтироваться в Реакторе. Мастер в общении интеллигентный и культурный. Сюда мне удобно было заехать, поэтому выбрала Реактор.
    0 0
  • Леонид
    Обращаться в сервис дорого, но сделали быстро, услугой доволен. Делал ремонт лобовой части двигателя. Замена сальников, необходимые детали для замены приобретал на месте. Мастер рассказал, что сделал, старые детали выдал на руки. В сервис позвонил, узнал, что в течении дня сделают, поэтому обратился. Администратор-приёмщик общался со мной хорошо, на время ремонта в комплексе не находился, мне определили проблему, назначили время, когда подойти, пришёл по факту. Результат работы устроил, пока нич читать далее...
    0 0
  • Юрий
    У меня произошла поломка ходовой части на трассе, по гуглу нашел Реактор, созвонился, сказали, что помогут. Это произошло ночью, однако мне помогли оперативно, я запомнил приемщика Павла, он всё организовал, достойно в течении часа все было готово и я поехал дальше. Ремонт был выполнен качественно, отношение и подход специалистов мне понравился.
    0 0
  • Николай
    Посещаю автокомплекс по возможности. В последний визит покупал рычаг нижний передний. Запчасть была в наличии. Предварительно звонил и уточнял. Приехал и купил. Продавец предложил произвести ремонт в автокомплексе. Реактор выбрал, потому что делал тут ремонт раньше и диагностику. Ценовая политика нормальная, меня устраивает.
    0 0
  • Анонимный пользователь.
    Покупал здесь запчасти, все необходимое имелось в наличии и отдавал машину в ремонт. Ремонт ходовой части занял, примерно, час, электрика быстрее получилась. Мастера хорошо работают, отвечают на все вопросы. Для ожидающих клиентов есть возможность наблюдать за работой мастеров через монитор, также предлагается чай, кофе. Главное для меня при выборе автосервиса — это качество и цена.
    0 0