Диагностика двигателя внутреннего сгорания

от 1350 руб
Рейтинг:
12 оценок
Двигатель автомобиля – это главный источник механической энергии транспортного средства. Определить его состояние можно по расходу масла и топлива, а также по шумам, стукам, вибрациям, токсичным характеристикам выхлопного газа, его цвету, и, конечно, по динамическим показателям автомобиля. В этой статье мы рассмотрим компьютерную диагностику бензинового двигателя. Преимущество диагностики в том, что она позволяет оценить состояние ДВС без его разборки. Диагностика ДВС – это профессиональная работа, которую мы делаем каждый день, чтобы произвести точную оценку технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Мы готовы провести компьютерную диагностику ДВС любого автомобиля и по ее итогам дать 30-дневную гарантию на результаты диагностики при условии выполнения наших рекомендаций по ремонту. Мы примем его на диагностику и выявим неисправность, либо порекомендуем Вам ремонт, который необходимо произвести, чтобы устранить неисправности, препятствующие проведению компьютерной диагностики ДВС и оценке технического состояния двигателя: 1. независимо от марки и модели автомобиля 2. независимо от модели двигателя 3. независимо от года выпуска Когда нужно обязательно проводить диагностику ДВС? Выделяют две веские причины для прохождения диагностики двигателя внутреннего сгорания: 1. Приобретение бывшего в употреблении автомобиля. Часто автолюбители, купившие автомобиль «с рук» стараются обезопасить себя от непредвиденных ситуаций на дороге, делая диагностику главных систем автомобиля. Рациональное зерно в этом есть - вы будете знать все о состоянии своего автомобиля не со слов прошлого владельца, который, скорее всего, приукрасит реальное положение дел, а из заключения профессионального поиска неисправностей систем Вашего автомобиля с использованием специального оборудования. 2. Обнаружение явных признаков неисправности двигателя. Чаще всего это ухудшение динамических характеристик, увеличение расхода бензина и масла. При наличии такой симптоматики необходимо обязательно провести компьютерную диагностику ДВС безразборным способом и принять все необходимые меры по устранению проблем на раннем этапе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора Вашего автомобиля. В обоих случаях водителю необходимо рассказать мастеру о поведении авто в последнее время перед обнаружением неисправностей. Результаты диагностики развеют все сомнения или подтвердят опасения.

Диагностика

Диагностика антиблокировочной системы ABS

На данный момент большинство выпускаемых автомобилей оснащаются антиблокировочной системой. Это одна из самых важных частей тормозной системы, обеспечивающая безопасное и комфортное торможение. Суть в том, что ABS препятствует блокировке передних колес во время торможения, что позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем во время экстренного торможения. Чтобы гарантировать безопасность, антиблокировочная система должна быть полностью исправной. Проверить исправность ABS можно только с помощью профессиональной диагностики на специальном оборудовании. Если взглянуть на устройство антиблокировочной системы, то мы увидим, что она состоит из датчиков и электронного блока, который обрабатывает поступающие в него данные. Датчики же считывают угловые скорости колеса, а затем посылают эту информацию в обрабатывающий блок. Блок, в свою очередь, регулирует открывание и закрывание клапанов, встроенных в тормозную систему. Тем самым он регулирует давление жидкости. Неисправности ABS Существует четыре наиболее частые неисправности ABS: 1. Отключение антиблокировочной системы в результате ошибки при тестировании. Неправильное распознавание сигналов угловых скоростей, обрыв жгутов датчиков, ошибки в блоке контроллера. 2. Отключение после исправного тестирования. Окисление контактов проводов, их обрыв, замыкание датчика на массу, обрыв провода массы питания, а также контроллера. 3. Обнаружение ошибки после тестирования без отключения. Причиной чаще всего является обрыв в датчике, разный уровень давления в колесах, в неравной степени изношенный рисунок протектора. 4. Ошибка при включения ABS с отказом включения. Происходит это по причине обрыва в жгутах датчиков, проводов от датчиков, износа подшипников ступиц, наличия люфта, а также надломов ротора колесных датчиков.

от 1550 руб.
Диагностика двигателя внутреннего сгорания

Двигатель автомобиля – это главный источник механической энергии транспортного средства. Определить его состояние можно по расходу масла и топлива, а также по шумам, стукам, вибрациям, токсичным характеристикам выхлопного газа, его цвету, и, конечно, по динамическим показателям автомобиля. В этой статье мы рассмотрим компьютерную диагностику бензинового двигателя. Преимущество диагностики в том, что она позволяет оценить состояние ДВС без его разборки. Диагностика ДВС – это профессиональная работа, которую мы делаем каждый день, чтобы произвести точную оценку технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Мы готовы провести компьютерную диагностику ДВС любого автомобиля и по ее итогам дать 30-дневную гарантию на результаты диагностики при условии выполнения наших рекомендаций по ремонту. Мы примем его на диагностику и выявим неисправность, либо порекомендуем Вам ремонт, который необходимо произвести, чтобы устранить неисправности, препятствующие проведению компьютерной диагностики ДВС и оценке технического состояния двигателя: 1. независимо от марки и модели автомобиля 2. независимо от модели двигателя 3. независимо от года выпуска Когда нужно обязательно проводить диагностику ДВС? Выделяют две веские причины для прохождения диагностики двигателя внутреннего сгорания: 1. Приобретение бывшего в употреблении автомобиля. Часто автолюбители, купившие автомобиль «с рук» стараются обезопасить себя от непредвиденных ситуаций на дороге, делая диагностику главных систем автомобиля. Рациональное зерно в этом есть - вы будете знать все о состоянии своего автомобиля не со слов прошлого владельца, который, скорее всего, приукрасит реальное положение дел, а из заключения профессионального поиска неисправностей систем Вашего автомобиля с использованием специального оборудования. 2. Обнаружение явных признаков неисправности двигателя. Чаще всего это ухудшение динамических характеристик, увеличение расхода бензина и масла. При наличии такой симптоматики необходимо обязательно провести компьютерную диагностику ДВС безразборным способом и принять все необходимые меры по устранению проблем на раннем этапе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора Вашего автомобиля. В обоих случаях водителю необходимо рассказать мастеру о поведении авто в последнее время перед обнаружением неисправностей. Результаты диагностики развеют все сомнения или подтвердят опасения.

от 1350 руб.
Диагностика дизельных систем

Диагностика форсунок, на что обратить внимание. Двигатель стал запускаться с трудом, на холостом глохнет, упала мощность, провалы, сизый или черный дым. Все эти неисправности говорят о необходимости диагностики и ремонта форсунок. Не откладывайте диагностику и ремонт форсунок, эта процедура необходима Вашему двигателю. Своевременная диагностика и обслуживание дизельных систем сохранят Вам время и веру в надежность дизельных двигателей. В автокомплексе REAKTOR проверку и настройку форсунок делают на оборудовании "C-MAX 3000" для форсунок системы CR. Стенд итальянского производителя ILTА для механических форсунок. Для чего нужен тест-план. Диагностика форсунок и регулировка форсунок на разных режимах работы производится по тест-плану от производителя. Использование тест-плана при диагностике и регулировке - залог правильной работы форсунки на длительный срок. Какие форсунки мы ремонтируем: - механические форсунки; - дизельные форсунки Common Rail BOSCH; - дизельные форсунки Common Rail DELPHI; - дизельные форсунки Common Rail DENSO.

от 1500 руб.
Диагностика подвески (ходовой части)

Ходовая часть – это большое количество узлов и агрегатов, от работы которых зависит комфорт и безопасность передвижения. Однако любой механизм или деталь не могут служить вечно. Данная процедура позволяет увидеть начальные стадии износа деталей подвески. Как известно, далеко не все поломки ходовой части ощущаются водителем. Поэтому специалисты очень рекомендуют регулярно проводить диагностику на вибростенде. В большинстве случаев, один вышедший из строя элемент тянет за собой сопряженные узлы подвески. «Лучше болезнь предотвратить, чем её потом лечить» В диагностику ходовой части входят работы: - проверка всех элементов подвески (амортизаторные стойки, рычаги, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники, опоры стоек, пружины, пыльники-отбойники); - проверка тормозной системы (состояние колодок, тормозных дисков, суппортов, шлангов и трубок); - проверка состояния техжидкостей; - проверка системы рулевого управления и рулевой рейки; - проверка выхлопной системы; - проверка приводных валов и ШРУС; - проверка состояния защитных чехлов; - проверка карданных валов; - проверка опор ДВС.

от 600 руб.
Диагностика подушек безопасности (SRS)

Одним из главных инструментов безопасности в современных автомобилях является подушка безопасности. Она представляет из себя некую оболочку, наполненную каким-нибудь газом, иногда даже воздухом. Такой тип защиты действительно оказывает эффект: во время аварии подушка ощутимо смягчает удар, нередко спасая жизни водителю или пассажиру. Помните, что наличие подушки безопасности в авто не освобождает Вас от обязанности использовать ремни безопасности. В совокупности эти два элемента могут действительно спасти Вас и Ваших пассажиров в аварийной ситуации. Диагностика системы SRS (Supplemental Restraint System) всегда оправдана, ведь от этого зависит самое главное – жизнь и здоровье.

от 1550 руб.
Диагностика приводных ремней

Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата. Количество ремней, используемое на конкретных моделях автомобилей, зависит от комплектации авто вспомогательными агрегатами. Один ремень может приводить сразу несколько агрегатов в действие (в рулевом и водяном насосе, генераторе, компрессоре кондиционера). Для бесперебойного функционирования всех систем Вашего автомобиля необходимо заблаговременно производить диагностику приводных ремней, а при необходимости – заменять дефектные ремни. При отсутствии признаков деформации ребра на нижней стороне ремней будут одинаковы, отсутствует бахрома на краях, нет сильного вытягивания, поверхность ремня остается гладкой. Функции приводных ремней Приводные ремни в современных автомобилях, оснащенных огромным количеством вспомогательных агрегатов и дополнительного оборудования, играют важную роль. Они выполняют следующие функции: - обеспечивают работу генератора; - приводят в движение вентилятор, водяной и масляный насосы, кондиционер и усилитель рулевого управления.

от 300 руб.
Диагностика рулевого управления

Рулевой механизм – чрезвычайно важный узел любого автомобиля. Если рулевое управление выходит из строя, то управление транспортным средством будет неполноценным, а безопасность на дороге негарантированной. Диагностика рулевого управления поможет заблаговременно обнаружить потенциально опасные отклонения и принять меры по устранению неисправностей. Одна из часто возникающих проблем – появление люфта рулевого управления. Исходя из этого обстоятельства, во время проведения диагностики особое внимание должно уделяться именно этому изъяну. Для того, чтобы осмотреть детали и узлы, которые составляют систему рулевого управления, используют эстакаду или же специальную смотровую яму. Это позволяет выявить имеющиеся проблемы достаточно быстро.

от 330 руб.
Диагностика свечей зажигания

Свечи зажигания – своеобразное средство познания двигателя Вашего автомобиля, так называемые "очевидцы" происходящего в камере сгорания. Поэтому они используются как полноценный инструмент диагностики. Проанализировав состояние свечей, опытный механик сможет определить неполадки, происходящие с авто. Функции свечей зажигания Свечи зажигания выполняют две основные функции: отвод из камеры сгорания тепла; воспламенение топливовоздушной смеси. Методика диагностики свечей зажигания Если диагностика свечи зажигания произведена компетентно, то по ней можно действительно обнаружить неполадки, возникшие с двигателем. Лишь благодаря цвету изолятора рабочего кончика специалист сможет получить немалую информацию об условиях работы двигателя.

от 580 руб.
Диагностика тормозной системы

Тормозная система – важнейшая система автомобиля, отвечающая за безопасность вождения. Ее неисправность неизбежно ведет к неприятностям на дороге. Диагностика тормозов должна проводиться при каждом техническом обслуживании автомобиля. Их проверка требуется после каждых 50 000 километров пробега, а это не реже, чем раз в два года. Даже самые небольшие неполадки могут навредить и Вам, и Вашему автомобилю, поэтому к любым неисправностям стоит относиться серьезно. Как определить, что пришло время делать диагностику тормозов? Тормозной системе Вашего автомобиля требуется незамедлительная диагностика, если Вы заметили следующие признаки: - длина тормозного пути увеличилась; - скрип тормозов, пульсация, посторонние звуки; - утечка тормозной жидкости; - слишком свободный ход педали тормоза (она проваливается или заедает); - занос при торможении; - тормозные барабаны нагреваются; - неравномерный износ тормозных колодок; - трещины или разрывы на тормозных шлангах.

от 440 руб.
Диагностика трансмиссии

Один из основных механизмов реализации динамических характеристик двигателя – трансмиссия. Она представляет собой агрегат, который подсоединяется к двигателю и передает энергию колесам. Задача трансмиссии – передать эту самую энергию двигателя при оптимальном режиме его работы. Автоматическая трансмиссия (АКПП) позволяет водителю не задумываться о переключении передач, оставляя эту задачу компьютеру. При этом комфорт от вождения увеличивается в разы. Водителю лишь остается корректировать движение автомобиля с помощью рулевого колеса. Зачем нужна диагностика трансмиссии? Диагностика трансмиссии и всей ходовой части позволит избежать поломок, которые связаны с неисправностями движущих элементов. К тому же, от состояния трансмиссии зависит маневренность и контроль авто, его устойчивость на дороге и, соответственно, безопасность во время движения. Когда нужна диагностика трансмиссии? Умение автовладельца правильно сформулировать свою жалобу позволит сузить фронт работ и сконцентрироваться на устранении неисправностей и диагностике конкретных элементов трансмиссии. Наши мастера умеют выслушать автовладельца и использовать эту информацию с пользой для процесса. Любопытно, что очень часто причиной неисправностей трансмиссии является низкий уровень масла в коробке передач. В одной только автоматической коробке передач может возникнуть около двадцати видов неисправностей, связанных с недостатком масла. Диагностику трансмиссии следует проводить, если у вас возникли следующие проблемы: - включение сцепления – неполное; - неполное отключение сцепления или его блокировка; - включения сцепления – очень резко; - шум в сцеплении или КПП; - вибрации или стуки при движении; - вспенивание или утечка рабочей жидкости.

от 660 руб.
Регулировка углов установки колес (развал-схождение)

Развал-схождение — это два основных параметра, которые определяют положение колеса, установленного на автомобиле. Всего выделяют две плоскости, в которых колесо может изменять свое положение в процессе эксплуатации машины. Развал — это наклон колеса относительно перпендикулярности дороги. Часто выделяют внешний завал, когда верхняя часть колеса больше выступает над арками, нежели внутренняя. Все это приводит к значительному ухудшению управления и повышенному износу резины. Схождение — это положение колес по отношению вектора кузова. Определяют этот показатель способом измерения расстояния между передними краями диска и задними.

800 — 1650 руб.

Отзывы

3.5
  /  12 оценок
Все отзывы подряд 23
  • Артем
    Мне понравилось облуживание, с клиентами тут нормально разговаривают, не грубят и не хамят. У нас была замена тормозных колодок. Мастер справился минут за 20 всего. Я при ремонте присутствовал лично. Могу о специалисте сказать, что он добросовестный, подошел к работе ответственно. В Реакторе я часто бываю: масло покупаю и меняю его здесь же. Ранее 2 года назад коснулся замены сальников лобовика на Амурской и мне понравился мастер Валера, качественно сработал. С тех пор сюда приезжаю на услуги.
    0 0
  • Андрей
    Специалисты быстро и качественно сделали работу свою. Я недавно купил автомобиль и надо было провести диагностику и провести ремонтные работы. Мастер справился за 3—4 дня всего. Сотрудник компетентный, знающий свое дело. В общении мастер вел себя культурно, вежливо. Реактор находится близко к дому. Поэтому выбрал его для обслуживания.
    0 0
  • Альберт
    Ребята молодцы, подсказали все по моей проблеме, заменили нужные детали машины. У меня была замена рейки рулевой, задних сайлентблоков. Мастер коммуникабельный, объясняет доходчиво, рекомендации дает нужные. Мне были даны советы для замены рулевой рейки, показал все, объяснил четко специалист, что клинят старые детали — сказал. Обычно я обслуживаюсь на Северной, но на 21-ой Амурской мне ближе к дому заезжать. Я сам рекомендую сервис всем моим знакомым!
    0 0
  • Анатолий
    Главное понравилось, что есть разрешение слесарей, автомехаников на присутствие во время их работы. Ты видишь, что мастер делает, своими глазами и как. Специалисты все объясняют, что нужно дальше делать с машиной, что требуется замене. У меня была замена стоек передних. Мастер отзывчивый и вежливый в общении. Я живу недалеко, поэтому сюда обращаюсь. Я сам буду рекомендовать сервис своим знакомым!
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Данный автокомплекс посещаю периодически. Мне нравится, что он находится рядом с домом. В этот раз делали: диагностику ходовой части, рулевой наконечник поменяли, рулевую тягу, топливные фильтры и поменяли масло. Мастер профессионал, компетентен в своем деле. Очень удобно, что можно сразу же приобрести какие-либо запчасти, это очень приятно.
    0 0
  • Илья
    На машине меняли цепи ГРМ. Ремонт сделала за два-три дня, так как был сложный ремонт. Сложность заключалась в том, что у меня автомобиль специфический, американец. Мастер Эльнур молодец, так как снять двигатель на Форд Эксплорер не так-то просто. Видно, что он разбирается в машинах. Здесь еще масла и жидкость покупал. Цена на ремонт вышла на приличную сумму, но это такой ремонт. Автокомплекс недалеко от дома, удобно.
    0 0
  • Макаров Сергей Викторович
    В автокомплекс обратился в первый раз. В автомобиле супруги забарахлил моторчик системы обогрева. Мне все честно рассказали о проблеме и способах ее решения. Дополнительно указали на изношенность ремня генератора, и по акции предложили диагностику на вибростенде. Отличный сервис. Все понравилось.
    0 0
  • Константин
    Ремонтировал тут ходовую часть. Сейчас всё работает, всё хорошо. Мастер Быков высококвалифицированный, добрый и коммуникабельный. Сделали быстро, качественно. Ушло часа 3. Часть времени я провёл в зоне отдыха. Там тепло и уютно, можно посидеть отдохнуть, посмотреть телевизор и выпить кофе. Все сотрудники позитивные и дружелюбные всегда помогают, спрашиваешь — отвечают. Автосервис близко к дому, да и раньше уже обращался сюда. Цены приемлемые, стоят того.
    0 0
  • Олег
    Обращаюсь где-то два раза в год в автокомплекс. На сей раз сделали замену масла. Я частично присутствовал на замене. Был также в зале ожидания, внутри все хорошо. Мастера профессионалы. Лет восемь знаю «Реактор», ни разу сотрудники не подводили по ремонту.
    0 0
  • Иван
    Обращаюсь в Реактор, потому что это надежная компания, которая дает гарантию за предоставленные услуги. Мастера хорошие, проблем никогда не было с ремонтом. В Реакторе ходовку полностью мне разбирали, катализатор перепрошивали, стартер перебирали, да много всего делали. Я доверяю работе мастеров, обычно, есть все запчасти в наличии.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Мне понравился хороший коллектив. Мастера нормальные, мне всегда делают одни и те же, так что я знаю к кому подходить. В последний раз я менял ремень ГУР. Работу выполнили вообще быстро, минут за 20. Ремень я заказал и мне его подвезли с другого офиса. Мне сказали во сколько подвезут, я к этому времени подъехал и сделал. Во время ремонта я находился в комнате ожидания, смотрел телевизор.
    0 0
  • Джанибек
    Я не так часто здесь обслуживаюсь, просто приехал за ремонтом развал-схождения. Мне понравился мастер, нормальный специалист, все квалифицированно сделал, все знает. И время работы было приемлемым, часа за 2 управился, были свои нюансы. Я воспользовался зоной ожидания, в которой есть телевизор и кофемашина.
    0 0
  • Валерий
    Приезжаю сюда нечасто, когда машина ломается. В последний раз была замена мотора отопителя. Поломка была серьезной. Пришлось покупать новые запчасти. Давали гарантию на ремонт. Плановую диагностику делаю весной и осенью. Мастера нормальные, адекватные ребята. Нравится, как тут люди работают, поэтому выбрал этот автосервис. Оборудование новое, хорошее. Главное в выборе организации — быстрота, позвонил, записался и сразу начали делать.
    0 0
  • Геннадий
    Я обратился в сервис по вопросу технического обслуживания автомобиля. Мастера клиентоориентированные. Услугу оказали в первой половине дня, неисправностей не было обнаружено. Мне все рассказали и объяснили, мастера хорошо относятся и общаются с клиентами. Также мне рекомендовали обратить внимание на тормозную жидкость, которая подтекает. Это обнаружили при замене масла. В автосервисе оборудование в хорошем состоянии. После ТО мне предоставили чек и заказ-наряд. В комнате ожидания удобно.
    0 0
  • Сергей
    Приезжал для замены стартера. Машина перестала заводиться. Но он у меня уже звенел, пора было менять. Запчасть была в наличии. Механик произвел замену. Все прошло хорошо. Мастера там — неплохие ребята. Знают свое дело. Ранее обращался сюда для замены радиатора. Выбираю этот сервис потому, что он близко к дому. Все официально, всегда дают гарантию, акты, все чеки. Есть потом с кого спрашивать. В целом хороший сервис, меня все устраивает. Механики всегда разные, по имен не знаю, но в лицо они меня читать далее...
    0 0
  • Татьяна
    Я обращалась за ремонтом рулевой рейки для марки автомобиля «Citroen». Мастера рассказали о моей проблеме, дали советы и подобрали правильно запчасть. Они профессионально работают, коммуникабельные специалисты. А также хочу отметить их готовность принять меня в удобное время. В общем, все для клиентов. Скоро обращусь, как только у меня появится возможность.
    0 0
  • Вячеслав
    Заехал в автокомплекс, чтобы воспользоваться подъемником. Завезли машину в ремзону, подняли и мастера сделала осмотр, помогли капот открыть. Автоэксперт должен был оценить машину, поломки нашли и сказали, что делать. Мастера здесь хорошо и ответственно работают. Заехал сюда, так как поблизости было. По ценам кое-что дороже, а кое-что дешевле.
    0 0
  • Александр
    В автокомплекс Реактор обращаюсь по необходимости — замена масла, развал схождение. Мастера хорошие, меня устраивает их работа. Дают гарантию, есть всегда наличие запчастей, масло, цены устраивают. В автокомплексе есть кафе, если нужно подождать.
    0 0
  • Марина
    Обращаюсь по любой мелочи в автокомплекс Реактор. Я год вожу машину. Из серьезных поломок — поломка сцепления. Мастера внимательные, очень быстро все починили, сейчас машина работает отлично. На все вопросы, что меня волновали, я всегда получаю ответ. Последний раз приезжала просто из-за того, что мне что-то показалось. Мастера посмотрели, никаких проблем не обнаружили.
    0 0
  • Иван
    Я заказываю в Реакторе запчасти. Менеджерами, с которыми я общался, я всегда доволен, все отлично. Мне понравилась отзывчивость, всегда правильное подсказывание, если я где-то не правильно задал вопрос по запчастям, меня поправляли, говорили, как называется правильно. Я ремонтировал Фиат, Мазду Фамилию, много машин. Докупал я датчик скорости на Мазду и генератор на Фиат, и передние пружины оригинальные. Эти машины я делал сам, заказывал только запчасти. Мне называли точный срок и запчасти приход читать далее...
    0 0
  • Николай
    Являюсь постоянным клиентом Автокомплекса REAKTOR. Мастера всегда очень хорошо выполняют свою работу, молодцы, могу поставить наивысшую оценку их работе. Нравится, что в данном месте, если вдруг какая-то поломка произойдет по вине мастера — по гарантии все заменят и исправят. Также тут есть комната ожидания, в которой можно выпить кофе. Правда, автомат не бесплатный и не принимает карты. Если бы тут было бесплатное кофе — было бы вообще все отлично. В следующий раз, если необходимо обратиться за читать далее...
    0 0
  • Сергей
    Я два раза приезжал в этот сервис на шиномонтаж. Оба раза мне понравилась оперативность и качество работы. Было очень приятно, что работник от себя помог шины упаковать. В помещении здесь чистенько, все укомплектовано. Мне к лету нужно будет подготовить машину, нужна будет более сложная починка автомобиля и я обращусь сюда. Если все будет хорошо, то стану постоянным клиентом.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Мы часто пользуемся услугами этого сервиса, если что-то ломается, сразу едем к ним. В этот раз нам меняли уплотнительное кольцо. Все сделали хорошо, нас устроило. Мастера общаются с клиентами вежливо, культурно. Правда, хотелось бы, чтобы цены были немножечко подешевле.
    0 1