Замена воздушного фильтра

от 140 руб
Рейтинг:
12 оценок
Чтобы полностью восстановить функциональность автомобиля, нередко требуется замена воздушного фильтра. Наши специалисты выполняют работу быстро и с гарантией качества. Клиенты получают доступ к обширному набору услуг и уверенность в том, что мастер отлично справится с поставленной перед ним задачей. Зачем нужна замена воздушного фильтра? Для исправной работы двигателю нужен воздух. Но если просто затягивать воздух с улицы, можно быстро столкнуться с поломками, потому что он насыщен самыми разными загрязнениями. Удержать их способен специальный воздушный фильтр. Если воздух очищен хорошо и в систему не поступают чужеродные элементы, проблем с подвижными частями не возникнет. Но такой тип продукции, как и любой другой фильтр, имеет свойство постепенно изнашиваться и начинает требовать замены.

Техническое обслуживание

Замена воздушного фильтра

Чтобы полностью восстановить функциональность автомобиля, нередко требуется замена воздушного фильтра. Наши специалисты выполняют работу быстро и с гарантией качества. Клиенты получают доступ к обширному набору услуг и уверенность в том, что мастер отлично справится с поставленной перед ним задачей. Зачем нужна замена воздушного фильтра? Для исправной работы двигателю нужен воздух. Но если просто затягивать воздух с улицы, можно быстро столкнуться с поломками, потому что он насыщен самыми разными загрязнениями. Удержать их способен специальный воздушный фильтр. Если воздух очищен хорошо и в систему не поступают чужеродные элементы, проблем с подвижными частями не возникнет. Но такой тип продукции, как и любой другой фильтр, имеет свойство постепенно изнашиваться и начинает требовать замены.

от 140 руб.
Замена масла в АКПП

Большинство импортных автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, обеспечивающей комфортную езду и увеличивающей ресурс двигателя. При этом многие владельцы забывают о том, что для правильного функционирования необходимо время от времени осуществлять замену масла в АКПП. Специалисты рекомендуют делать это не реже, чем каждые 40 000 км пробега, в противном случае могут возникнуть довольно неприятные последствия.

от 1030 руб.
Замена масла в вариаторной коробке передач

Вариаторная коробка передач удобна и комфортна для водителя как при движении по трассе, так и при езде по городу. Однако при интенсивной эксплуатации могут возникнуть рывки во время переключения скоростей. Часто это происходит по причине того, что автолюбитель забывает залить масло. Когда это происходит, ремень или цепь (в зависимости от модели) начинает проскальзывать по шкивам, вызывая тем самым их износ. Закончиться все это может дорогостоящим ремонтом или заменой вариатора.

от 740 руб.
Замена масла в гидроусилителе руля

Автомобили, оснащенные системой ГУР (гидравлический усилитель руля) – удовольствие недешевое, ведь ремонт или замена потребует значительных средств. Почему менять масло ГУР необходимо? Устройство гидроусилителя руля продумано таким образом, что при отказе усилителя, Вы сможете управлять автомобилем, но руль резко станет тяжелым. Это чревато возникновением аварийных ситуаций, особенно, если это происходит на высокой скорости. Нелишним будет проверить уровень масла ГУР перед каждой поездкой, чтобы исключить риск для жизни. Чем грозит отказ от замены масла в ГУР? Главная проблема, к которой может привести такая халатность – износ и поломка деталей гидроусилителя руля. Кроме того, часто от подобного бездействия страдает рулевая рейка или рулевой редуктор. Чтобы сохранить работоспособность элементов ГУРа и системы в целом, нужно следовать некоторым правилам: - осуществляйте контроль уровня масла в бачке ГУРа; - производите своевременное устранение утечек; - проверяйте натяжение ремня привода; - производите замену рабочей жидкости ГУРа раз в 1-2 года; - нельзя фиксировать руль в крайнем положении более, чем на 5 секунд, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания и выходу системы из строя; - не пользуйтесь авто с неисправным насосом. Как видите, сразу несколько из этих правил так или иначе связаны с маслом. Жидкость в ГУР играет значительную роль, поэтому она требует особого внимания.

от 580 руб.
Замена масла в двигателе (масло куплено в АК REAKTOR)

Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы! При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR - замена БЕСПЛАТНО! Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя. При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО! Проверяем: - состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников); - состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене); - течи технических жидкостей; - состояние приводных ремней; - работу внешних световых приборов; - уровень и плотность антифриза; - уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления; - уровень и состояние тормозной жидкости.

Бесплатно
Замена масла в двигателе (масло приобретено самостоятельно)

Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы! При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR - замена БЕСПЛАТНО! Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя. При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО! Проверяем: - состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников); - состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене); - течи технических жидкостей; - состояние приводных ремней; - работу внешних световых приборов; - уровень и плотность антифриза; - уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления; - уровень и состояние тормозной жидкости.

400 руб.
Замена масла в МКПП

Регулярное обслуживание коробки передач – это не лишние затраты, а реальная необходимость. Для того, чтобы Ваш автомобиль на протяжении долгого времени радовал Вас своими динамическими характеристиками и уровнем комфорта от вождения, необходимо вовремя менять масло в механической коробке передач. Замена масла в механике производится немного реже, чем в автомате Если у Вас механическая коробка переключения передач, то менять масло в трансмиссии необходимо не так часто, как в автомате. При обычном режиме эксплуатации необходимо менять масло в МКПП раз в 60 000 километров. Не стоит точно придерживаться этого правила – чем чаще Вы будете проводить замену масла, тем лучше будет работать Ваш автомобиль.

от 360 руб.
Замена масляного фильтра

Как производится замена масляного фильтра в авто? Для старых автомобилей процесс не выглядит сложным. Достаточно подобрать правильное устройство, выкрутить старый очиститель специальным инструментом и закрутить новый. Но для любого современного авто есть ряд нюансов при выполнении задачи. При замене очистителя моторного масла проводятся следующие процедуры: 1. Старое отработанное масло сливается, чтобы не допустить неконтролируемого слива. Только после этого возможны работы с фильтром. 2. Далее выкручивается фильтр с применением особого инструмента. Конструкция прибора может отличаться для разных моделей. 3. После этого подбирается оптимальный вариант фильтра оригинального типа. Аналоговые решения также можно использовать при хорошем подборе. 4. Следующий шаг – аккуратная установка очистителя в посадочное место. Используется тот самый инструмент, что и при демонтаже старого фильтра. 5. Затем заливается свежее моторное масло с определенной скоростью и необходимыми перерывами. Все происходит по инструкции производителя. При соблюдении таких стадий можно выполнить замену масляного фильтра качественно. Если Вы перетянете устройство, можно легко сорвать резьбу. Из-за этого масло под давлением будет постоянно просачиваться в месте крепления очистителя. Так что мастер использует только профессиональный инструмент и соблюдает все требования производителя по замене фильтрующих устройств.

от 220 руб.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Как понять в каком сейчас состоянии находится охлаждающая жидкость и нужно ли ее менять? И что использовать в качестве охлаждающей жидкости – тосол или антифриз? Когда нужна замена охлаждающей жидкости? Замену следует производить по регламенту, согласно инструкции завода-изготовителя. В среднем, каждые два-три года требуется замена охлаждающей жидкости. В случае интенсивной эксплуатации, нужно проводить замену примерно через каждые 60 000 километров пробега. Досрочная замена производится в следующих ситуациях: 1. Выхлопные газы в системе охлаждения (что ведет к быстрому устареванию жидкости). Понять то, что в систему попали газы можно по следующим признакам: на внутренней поверхности расширительного бачка образовалась желеобразная масса; при температуре до -15°С охлаждающая жидкость становится вязким осадком, который можно обнаружить в бачке; все чаще и чаще будет срабатывает вентилятор системы охлаждения. 2. Проведение ремонта любого из элементов системы охлаждения. То есть при ремонте теплообменника масла или радиатора, замене прокладки головки блока цилиндров или ремонте головки блока цилиндров, необходимо обновлять охлаждающую жидкость. Это обусловлено тем, что присадка, отвечающая за противодействие коррозии, оседает во время работы. Поэтому в старой жидкости эти присадки куда менее эффективны.

от 880 руб.
Замена салонного фильтра

Как определить, что пора менять фильтр воздуха? Существует несколько критериев, которые помогут определить износ этой детали. Обратите внимание на следующие особенности эксплуатации авто: потеют стекла в салоне – фильтр слишком влажный; пыль попадает в интерьер – очиститель порвался; нет забора воздуха с улицы – система очистки забита; в салоне появились посторонние запахи – нужно срочное обслуживание. Такие факторы говорят о том, что пришло время поездки на сервис. В большинстве современных авто самостоятельная замена салонного фильтра невозможна или слишком сложна.

от 360 руб.
Замена топливного фильтра

Одна из услуг, которую вы можете получить в техцентрах автокомплексов REAKTOR в Омске и Новосибирске – замена топливного фильтра. Мы работаем с большинством марок автомобилей, выполняем работы быстро и с полным набором гарантий для клиентов. Зачем менять топливный фильтр? Топливный фильтр – это один из важнейших элементов защиты мотора Вашей машины. Устанавливается деталь как на бензиновые авто, так и на дизели. Если вы посмотрите на результаты многочисленных анализов состава топлива на отечественных заправках, то удивитесь, какое количество примесей там можно найти. Это элементы различных фракций, постепенно накапливающиеся в топливной системе. Особенно опасный враг двигателя – смолы и конденсаты. Они оседают на основных технических узлах и вызывают коррозию, могут привести к поломке. Последствия могут быть и не такими серьезными – двигатель начнет отказываться заводиться в зимнее время года. Но чем дольше вы будете оттягивать замену фильтра, тем выше будет опасность столкнуться с необходимостью серьезного ремонта в будущем. Так что, если вы не хотите тратить большие деньги на замену важных деталей или комплексный ремонт двигателя, лучше своевременно поменять фильтр.

По договоренности
Замена тормозных колодок

Тормозные колодки – один из самых важных элементов в системе торможения. От них в значительной мере зависит ее эффективность. Они представляют собой металлические пластины, на поверхность которых нанесен фрикционный материал. Последний состоит из смол, синтетического каучука и нескольких сотен других компонентов, которые все вместе обладают высоким коэффициентом трения. Когда начинается торможение, колодки зажимают диск, замедляют и останавливают колесо. Замена тормозных колодок обычно требуется: - При обычной езде - в среднем каждые 30-40 тыс. км пробега; - При агрессивной езде, сопровождающейся частыми и резкими торможениями - уже через 10-15 тыс. км.

от 440 руб.
Прокачка тормозной системы

Тормозная система автомобиля нуждается в постоянном наблюдении и обслуживании, поддержании ее в исправном состоянии. Не только замена колодок и тормозных дисков, но также и своевременная прокачка является одним из основных способов обслуживания тормозной системы. Цель прокачки – удалить воздух из герметичной системы, сделав каждое торможение максимально эффективным. Когда требуется прокачка тормозной системы. 50 000 - 60 000 км. – такова неизменная величина пробега, после которой производитель автомобиля рекомендует осуществлять обязательную замену тормозной жидкости. После замены тормозной жидкости обязательно проводится прокачка тормозов. Но не всегда все идет по плану, прокачка может потребоваться в любой момент. Внеплановые случаи, когда необходима прокачка тормозов. При изменении поведения тормозной системы к ним можно отнести, например, увеличение свободного хода торможения или «мягкость» педали тормоза После различных ремонтных работ (тюнинг системы торможения, ремонт дисков и т.д.) Как определить, что нужно сделать прокачку тормозов? Если при торможении Вы заметили, что тормозной путь Вашего автомобиля увеличился и процесс остановки машины уже не такой плавный, как раньше, то это повод для того, чтобы сделать прокачку тормозов. При нажатии на педаль в таком случае Вы обнаружите ее увеличенный ход и излишнюю мягкость при нажатии.

от 360 руб.
Промывка системы охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения — это необходимая процедура, цель которой заключается в периодической очистке СОД (включая радиатор, трубки и магистрали). В процессе эксплуатации автомобиля в этой системе возникает налет, который забивает описанные элементы. Этот налет состоит из частиц грязи, пыли, резиновых гранул, которые залетают в радиатор с дороги во время движения авто. К чему приводит езда с загрязненной системой охлаждения Промывка системы охлаждения является важным процессом сохранения теплообмена. Во время образования налета отдача тепла значительно снижается, что повышает риск перегрева двигателя при езде в теплое время года или при высоких нагрузках. Промывка системы охлаждения двигателя от специалистов нашего сервисного центра проводится с помощью фирменных присадок — которые за короткое время нейтрализуют накипь и коррозию, не повреждая системы охлаждения.

от 2500 руб.
Промывка системы смазки

Если замена моторного масла в двигателе производится своевременно, то промывка смазочной системы не нужна. Само масло уже обладает моющим и диспергирующим свойством и способно смывать отложения, которые образуются на деталях двигателя. Но существуют отдельные случаи, когда способностей масла не хватает и начинают образовываться отложения. Чтобы этого не происходило и свежее моторное масло отработало свой срок, необходимо промывать двигатель.

от 290 руб.
Промывка форсунок двигателя

Форсунка — это одна из ключевых комплектующих деталей в топливной системе автомобиля. Ее задача заключается в равномерной подаче смеси (бензина или дизеля) в зону ее сгорания. Весь этот процесс осуществляется на постоянной основе при работающем двигателе. Важность исправности этой детали состоит в стабильном поведении авто на дороге и динамике. Если промывка форсунок периодически не проводится, то вероятен риск загрязнения выхода и нарушения впрыска. Для каждого автомобиля необходима промывка инжектора (включает в себя набор форсунок, объединенных топливной рампой).

от 1200 руб.
Проточка тормозных дисков

Гарантия безопасности на дороге – технически исправная тормозная система транспортного средства. Тормозные диски – это важнейший элемент тормозной системы, который со временем теряет идеальную форму рабочей поверхности. В процессе эксплуатации происходит покрытие бороздками и искривление. Причины, влияющие на износ поверхности тормозных дисков - это погодные условия и естественный износ деталей тормозной системы. Продлить жизнь тормозным дискам можно, если произвести их проточку. Какие неисправности тормозных дисков решает их проточка? Не только тормозные колодки изнашиваются во время торможения, но и сам тормозной диск. Его искривление, появление «буртиков» и рифленых борозд – все это ухудшает рабочую поверхность. Так вот, проточка тормозных дисков подразумевает под собой снятие с поверхности тормозного диска дефектов до допустимой толщины (толщина устанавливается заводом-изготовителем, ее можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля).

от 2200 руб.

Отзывы

3.5
  /  12 оценок
Все отзывы подряд 23
  • Артем
    Мне понравилось облуживание, с клиентами тут нормально разговаривают, не грубят и не хамят. У нас была замена тормозных колодок. Мастер справился минут за 20 всего. Я при ремонте присутствовал лично. Могу о специалисте сказать, что он добросовестный, подошел к работе ответственно. В Реакторе я часто бываю: масло покупаю и меняю его здесь же. Ранее 2 года назад коснулся замены сальников лобовика на Амурской и мне понравился мастер Валера, качественно сработал. С тех пор сюда приезжаю на услуги.
    0 0
  • Андрей
    Специалисты быстро и качественно сделали работу свою. Я недавно купил автомобиль и надо было провести диагностику и провести ремонтные работы. Мастер справился за 3—4 дня всего. Сотрудник компетентный, знающий свое дело. В общении мастер вел себя культурно, вежливо. Реактор находится близко к дому. Поэтому выбрал его для обслуживания.
    0 0
  • Альберт
    Ребята молодцы, подсказали все по моей проблеме, заменили нужные детали машины. У меня была замена рейки рулевой, задних сайлентблоков. Мастер коммуникабельный, объясняет доходчиво, рекомендации дает нужные. Мне были даны советы для замены рулевой рейки, показал все, объяснил четко специалист, что клинят старые детали — сказал. Обычно я обслуживаюсь на Северной, но на 21-ой Амурской мне ближе к дому заезжать. Я сам рекомендую сервис всем моим знакомым!
    0 0
  • Анатолий
    Главное понравилось, что есть разрешение слесарей, автомехаников на присутствие во время их работы. Ты видишь, что мастер делает, своими глазами и как. Специалисты все объясняют, что нужно дальше делать с машиной, что требуется замене. У меня была замена стоек передних. Мастер отзывчивый и вежливый в общении. Я живу недалеко, поэтому сюда обращаюсь. Я сам буду рекомендовать сервис своим знакомым!
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Данный автокомплекс посещаю периодически. Мне нравится, что он находится рядом с домом. В этот раз делали: диагностику ходовой части, рулевой наконечник поменяли, рулевую тягу, топливные фильтры и поменяли масло. Мастер профессионал, компетентен в своем деле. Очень удобно, что можно сразу же приобрести какие-либо запчасти, это очень приятно.
    0 0
  • Илья
    На машине меняли цепи ГРМ. Ремонт сделала за два-три дня, так как был сложный ремонт. Сложность заключалась в том, что у меня автомобиль специфический, американец. Мастер Эльнур молодец, так как снять двигатель на Форд Эксплорер не так-то просто. Видно, что он разбирается в машинах. Здесь еще масла и жидкость покупал. Цена на ремонт вышла на приличную сумму, но это такой ремонт. Автокомплекс недалеко от дома, удобно.
    0 0
  • Макаров Сергей Викторович
    В автокомплекс обратился в первый раз. В автомобиле супруги забарахлил моторчик системы обогрева. Мне все честно рассказали о проблеме и способах ее решения. Дополнительно указали на изношенность ремня генератора, и по акции предложили диагностику на вибростенде. Отличный сервис. Все понравилось.
    0 0
  • Константин
    Ремонтировал тут ходовую часть. Сейчас всё работает, всё хорошо. Мастер Быков высококвалифицированный, добрый и коммуникабельный. Сделали быстро, качественно. Ушло часа 3. Часть времени я провёл в зоне отдыха. Там тепло и уютно, можно посидеть отдохнуть, посмотреть телевизор и выпить кофе. Все сотрудники позитивные и дружелюбные всегда помогают, спрашиваешь — отвечают. Автосервис близко к дому, да и раньше уже обращался сюда. Цены приемлемые, стоят того.
    0 0
  • Олег
    Обращаюсь где-то два раза в год в автокомплекс. На сей раз сделали замену масла. Я частично присутствовал на замене. Был также в зале ожидания, внутри все хорошо. Мастера профессионалы. Лет восемь знаю «Реактор», ни разу сотрудники не подводили по ремонту.
    0 0
  • Иван
    Обращаюсь в Реактор, потому что это надежная компания, которая дает гарантию за предоставленные услуги. Мастера хорошие, проблем никогда не было с ремонтом. В Реакторе ходовку полностью мне разбирали, катализатор перепрошивали, стартер перебирали, да много всего делали. Я доверяю работе мастеров, обычно, есть все запчасти в наличии.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Мне понравился хороший коллектив. Мастера нормальные, мне всегда делают одни и те же, так что я знаю к кому подходить. В последний раз я менял ремень ГУР. Работу выполнили вообще быстро, минут за 20. Ремень я заказал и мне его подвезли с другого офиса. Мне сказали во сколько подвезут, я к этому времени подъехал и сделал. Во время ремонта я находился в комнате ожидания, смотрел телевизор.
    0 0
  • Джанибек
    Я не так часто здесь обслуживаюсь, просто приехал за ремонтом развал-схождения. Мне понравился мастер, нормальный специалист, все квалифицированно сделал, все знает. И время работы было приемлемым, часа за 2 управился, были свои нюансы. Я воспользовался зоной ожидания, в которой есть телевизор и кофемашина.
    0 0
  • Валерий
    Приезжаю сюда нечасто, когда машина ломается. В последний раз была замена мотора отопителя. Поломка была серьезной. Пришлось покупать новые запчасти. Давали гарантию на ремонт. Плановую диагностику делаю весной и осенью. Мастера нормальные, адекватные ребята. Нравится, как тут люди работают, поэтому выбрал этот автосервис. Оборудование новое, хорошее. Главное в выборе организации — быстрота, позвонил, записался и сразу начали делать.
    0 0
  • Геннадий
    Я обратился в сервис по вопросу технического обслуживания автомобиля. Мастера клиентоориентированные. Услугу оказали в первой половине дня, неисправностей не было обнаружено. Мне все рассказали и объяснили, мастера хорошо относятся и общаются с клиентами. Также мне рекомендовали обратить внимание на тормозную жидкость, которая подтекает. Это обнаружили при замене масла. В автосервисе оборудование в хорошем состоянии. После ТО мне предоставили чек и заказ-наряд. В комнате ожидания удобно.
    0 0
  • Сергей
    Приезжал для замены стартера. Машина перестала заводиться. Но он у меня уже звенел, пора было менять. Запчасть была в наличии. Механик произвел замену. Все прошло хорошо. Мастера там — неплохие ребята. Знают свое дело. Ранее обращался сюда для замены радиатора. Выбираю этот сервис потому, что он близко к дому. Все официально, всегда дают гарантию, акты, все чеки. Есть потом с кого спрашивать. В целом хороший сервис, меня все устраивает. Механики всегда разные, по имен не знаю, но в лицо они меня читать далее...
    0 0
  • Татьяна
    Я обращалась за ремонтом рулевой рейки для марки автомобиля «Citroen». Мастера рассказали о моей проблеме, дали советы и подобрали правильно запчасть. Они профессионально работают, коммуникабельные специалисты. А также хочу отметить их готовность принять меня в удобное время. В общем, все для клиентов. Скоро обращусь, как только у меня появится возможность.
    0 0
  • Вячеслав
    Заехал в автокомплекс, чтобы воспользоваться подъемником. Завезли машину в ремзону, подняли и мастера сделала осмотр, помогли капот открыть. Автоэксперт должен был оценить машину, поломки нашли и сказали, что делать. Мастера здесь хорошо и ответственно работают. Заехал сюда, так как поблизости было. По ценам кое-что дороже, а кое-что дешевле.
    0 0
  • Александр
    В автокомплекс Реактор обращаюсь по необходимости — замена масла, развал схождение. Мастера хорошие, меня устраивает их работа. Дают гарантию, есть всегда наличие запчастей, масло, цены устраивают. В автокомплексе есть кафе, если нужно подождать.
    0 0
  • Марина
    Обращаюсь по любой мелочи в автокомплекс Реактор. Я год вожу машину. Из серьезных поломок — поломка сцепления. Мастера внимательные, очень быстро все починили, сейчас машина работает отлично. На все вопросы, что меня волновали, я всегда получаю ответ. Последний раз приезжала просто из-за того, что мне что-то показалось. Мастера посмотрели, никаких проблем не обнаружили.
    0 0
  • Иван
    Я заказываю в Реакторе запчасти. Менеджерами, с которыми я общался, я всегда доволен, все отлично. Мне понравилась отзывчивость, всегда правильное подсказывание, если я где-то не правильно задал вопрос по запчастям, меня поправляли, говорили, как называется правильно. Я ремонтировал Фиат, Мазду Фамилию, много машин. Докупал я датчик скорости на Мазду и генератор на Фиат, и передние пружины оригинальные. Эти машины я делал сам, заказывал только запчасти. Мне называли точный срок и запчасти приход читать далее...
    0 0
  • Николай
    Являюсь постоянным клиентом Автокомплекса REAKTOR. Мастера всегда очень хорошо выполняют свою работу, молодцы, могу поставить наивысшую оценку их работе. Нравится, что в данном месте, если вдруг какая-то поломка произойдет по вине мастера — по гарантии все заменят и исправят. Также тут есть комната ожидания, в которой можно выпить кофе. Правда, автомат не бесплатный и не принимает карты. Если бы тут было бесплатное кофе — было бы вообще все отлично. В следующий раз, если необходимо обратиться за читать далее...
    0 0
  • Сергей
    Я два раза приезжал в этот сервис на шиномонтаж. Оба раза мне понравилась оперативность и качество работы. Было очень приятно, что работник от себя помог шины упаковать. В помещении здесь чистенько, все укомплектовано. Мне к лету нужно будет подготовить машину, нужна будет более сложная починка автомобиля и я обращусь сюда. Если все будет хорошо, то стану постоянным клиентом.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Мы часто пользуемся услугами этого сервиса, если что-то ломается, сразу едем к ним. В этот раз нам меняли уплотнительное кольцо. Все сделали хорошо, нас устроило. Мастера общаются с клиентами вежливо, культурно. Правда, хотелось бы, чтобы цены были немножечко подешевле.
    0 1