Ремонт полуоси

По договоренности руб
Рейтинг:
39 оценок
Полуось является одним из ответственных узлов в трансмиссии автомобиля. И, когда появляются неисправности, их, несомненно, нужно устранять. Признаки неисправности полуосей задних ведущих колес: - повышенный шум во время движения; - повышенный нагрев фланца оси и диска колеса, прикрепленного к нему; - утечка масла через сальник полуоси; - прекращение передачи на задние ведущие колеса крутящего момента.

Ремонт, замена

Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный передний (демонтаж)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 490 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный передний (монтаж)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 490 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный задний (демонтаж)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 490 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный задний (монтаж)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 490 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Крестовина карданного вала (замена на стопорных кольцах)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

820 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Крестовина карданного вала (замена методом кернения)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

1300 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Подшипник подвесной карданного вала (замена)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 970 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Пыльник ШРУС карданного вала (замена)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

1210 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Восстановление посадочного места под крестовину во флянце

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

от 500 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 2х-опорный легкового автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

2200 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 3х-опорный легкового автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

2700 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 4х-опорный легкового автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

3200 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 2х-опорный среднетоннажного автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

3500 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 3х-опорный среднетоннажного автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

4200 руб.
Диагностика, ремонт и балансировка карданных валов: Вал карданный 4х-опорный среднетоннажного автомобиля (балансировка)

Выход из строя карданного вала – актуальная проблема для многих автовладельцев. Ремонт своими руками без специального оборудования чаще всего приводит к плачевным результатам. При обнаружении стуков и шумов во время переключения передач или при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов лучше незамедлительно обращаться к профессионалам. В филиале на Панфилова в г.Омск начал работу новый участок по ремонту и балансировке карданных валов. Участок оснащен современным оборудованием марки ENSET, которое позволяет проводить все работы максимально точно и с минимальными временными затратами: - Стенд для сборки, сварки и балансировки карданных валов; - Пресс для запрессовки, выпрессовки и кернения крестовин карданных валов. Важно, что отремонтированная деталь по техническим характеристикам не будет отличаться от новой. При этом стоимость ремонта существенно отличается от стоимости нового карданного вала. Таким образом, в большинстве случаев можно сэкономить значительную сумму и получить карданный вал с заводскими характеристиками.

4700 руб.
Замена аккумулятора

Как известно, каждая монета имеет свою оборотную сторону. Практически то же самое можно сказать о любых событиях, как в жизни одного человека, так и в жизни всего человечества. Научно-технический прогресс привнес в нашу действительность небывалое количество инновационных технологий, призванных в той или иной мере сделать наш быт более комфортным. В значительной степени это относится и к автомобилям. Принципиально в их устройстве практически ничего не изменилось с момента изобретения, однако количество электронных девайсов в оснащении и компьютерных систем, отвечающих за работу различных узлов и агрегатов, неуклонно растет. Причем, если ранее это относилось только к автомобилям премиум-сегмента и бизнес-класса, то ныне активное внедрение электронных помощников водителя наблюдается даже в новых моделях машин класса А, В и С.

от 200 руб.
Замена амортизаторов

Амортизатор — это основная комплектующая деталь системы подвески на автомобиле. Главная задача амортизатора – обеспечивать плотный и постоянный контакт шины с дорогой при любых неровностях дорожного полотна. Дополнительно они удерживают машину в ровном положении во время езды, не давая кузову продольно крениться при резком ускорении, торможении и переключении передач. Учитывая плохое состояние отечественных дорог, периодически нужна замена амортизаторов (примерно через каждые 60 000-80 000 км пробега). Частота зависит от условий эксплуатации автомобиля. Замена амортизаторов в Омске осуществляется нашим сервисным центром. Специалисты работают с автомобилями любой марки. Последствия езды с изношенными амортизаторами При эксплуатации автомобиля с изношенными амортизаторами могут выйти из строя сопряженные узлы подвески, такие как: шаровые опоры, подшипники ступиц, верхняя опора стойки, сайлентблоки рычагов и т.д. Что приводит к дорогостоящему ремонту ходовой части автомобиля. Важно знать, что этот элемент подвески смягчает удары на кузов и все соединительные элементы. Если упругость падает, то при наезде на яму вся подвеска испытает значительную нагрузку, которая ранее гасилась амортизатором.

от 600 руб.
Замена и ремонт отопителя

Главная цель системы отопления в автомобиле – создать комфортный для водителя и пассажиров микроклимат в салоне. Воздух, поступающий в машину извне, подогревается радиатором отопителя, расположенным над приборной панелью. Он работает над созданием комфортной температуры совместно с основным радиатором автомобиля. Снизу панели приборов прикреплены специальные воздухопроводы, в которые направляется воздух после подогрева. Вся система надежна скрыта приборной панелью, поэтому добраться до нее самостоятельно не представляется возможным. Наш автотехцентр предлагает весь спектр услуг по ремонту радиаторов отопителей салона: - Демонтаж и установка радиатора отопления салона со снятием приборной панели; - Диагностика отопителя салона; - Тестирование радиатора на циркуляцию; - Геометрический ремонт радиаторов; - Шампуровка (внутренняя прочистка); - Внешняя промывка; - Пайка медных (латунных) радиаторов; - Пайка и аргоновая сварка алюминиевых радиаторов - Восстановление герметичности методом напыления металлом.

от 850 руб.
Замена стоек

Автомобиль – надежный способ передвижения по нашим жутким дорогам. Но даже самая мощная и надежная конструкция сломается под натиском огромных ям и неровностей отечественного дорожного полотна. Если двигатель и коробка передач еще могут сопротивляться, то амортизаторы лишены такой возможности. 40% поломок автомобилей в России связаны с заменой стоек амортизаторов. Подвеска любого автомобиля испытывает ужас, когда Вы пытаетесь разогнаться до скорости более 100 км/ч или совершаете экстренное торможение. Добавьте к этому качество дорог и получается полный комплект для уничтожения подвески. Наш сервисный центр предоставляет услуги по замене стоек в Омске.

от 600 руб.
Замена ступицы, подшипника ступицы

Когда надо ремонтировать ступицы? Когда автомобиль функционирует нормально, водитель должен слышать лишь плавный шелест колес, никаких посторонних шумов. Если возник стук, биение, скрежет, то это говорит о том, что Вашему авто необходим ремонт задних ступиц. Если же авто стало менее послушно в управлении, ремонту подлежат передние ступицы. Проигнорировав перечисленные выше признаки, Вы можете вскоре обнаружить следующие поломки: - быстрое истирание шин; - поломка вала трансмиссии; - выход из строя колесных дисков; - неисправности тормозной системы. Ходовая часть является важнейшей системой автомобиля, которая отвечает за движение машины по дороге. Управляемость транспортного средства зависит, в первую очередь, от ступиц, их нормального функционирования. Чтобы серьезные поломки не застали врасплох, следует вовремя проводить диагностику и ремонт транспортного средства. Довольно часто из строя выходит подшипник ступицы, а не сама ступица. Если Вы слышите гул, усиливающийся на плавных поворотах при невысокой скорости, то, скорее всего, в неисправность пришел именно подшипник ступицы. Если Вы продолжите управлять автомобилем с таким дефектом, то рискуете попасть в аварию, поэтому нужно тут же обратиться в автосервис.

от 1100 руб.
Замена тормозной жидкости

Мастера сети автокомплексов REAKTOR проведут быструю замену тормозной жидкости. Работаем в полном соответствии с технологией, не наносим вреда системам автомобиля. Стоимость замены действительно доступна для большинства клиентов, плюс действуют специальные программы лояльности для постоянных заказчиков наших услуг. Зачем менять тормозную жидкость? При помощи этой жидкости усилие от главного тормозного цилиндра передается к колесным. Соответственно, если усилие не передано или передано, но не полностью, автомобиль не сможет затормозить или ему придется затратить на это намного больше времени. Таким образом, замена тормозной жидкости необходима по причине того, что этот продукт со временем теряет свои рабочие свойства. При регулярном использовании процент воды в составе жидкости становится все больше, следовательно, снижается и температура кипения. Из-за этого образуются паровые пробки, негативно влияющие на работу всей системы.

По договоренности
Ремонт автоматических трансмиссий DSG/S-Tronic

Специалисты автокомплекса REAKTOR быстро, качественно и с гарантией производят ремонт автоматических трансмиссий DSG/S-Tronic автомобилей AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat. Power shift Ford Volvo Renault DSG (Direkt Schalt Getrieb), в дословном переводе с немецкого — «коробка прямого включения передач». Это одна из множества видов преселективных роботизированных коробок с двумя сцеплениями. Мы ремонтируем следующие типы трансмиссий: - DSG/S-Tronic AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat; - DSG 6 02E / 0D9 (DQ250) - шестиступенчатая коробка с двумя "мокрыми" сцеплениями; - DSG 7 0BT/0BH (DQ500) - семиступенчатая коробка с двумя "мокрыми" сцеплениями; - DSG 7 0B5 - семиступенчатая коробка с двумя "мокрыми" сцеплениями.

По договоренности
Ремонт АКПП: Разборка, дефектовка, сборка (отечественные)

Автоматическая коробка передач — это сложный механизм, который состоит из многочисленных деталей и взаимосвязанных компонентов. Нестабильная работа одной детали может привести к поломке всей системы, включая элементы двигателя или вала. Ремонт АКПП или ее профессиональная диагностика необходимы при возникновении подозрений о нарушении стабильности ее работы. Когда нужно проводить ремонт АКПП Основные факторы, свидетельствующие о вероятной поломке: - Появление лишних шумов в работе АКПП, стуки или вибрации при переключении передач; - Неправильная работа системы, слишком позднее переключение (на завышенных оборотах); - Выбивание одной или нескольких передач, переключение не с первого раза; - Протечка масла (заметные масляные пятна под блоком коробки передач). Ремонт АКПП должен проводиться специалистами — наши механики владеют широким опытом работы со всеми видами «автоматов» разных годов выпуска.

от 4500 руб.
Ремонт АКПП: Разборка, дефектовка, сборка (иномарки)

Автоматическая коробка передач — это сложный механизм, который состоит из многочисленных деталей и взаимосвязанных компонентов. Нестабильная работа одной детали может привести к поломке всей системы, включая элементы двигателя или вала. Ремонт АКПП или ее профессиональная диагностика необходимы при возникновении подозрений о нарушении стабильности ее работы. Когда нужно проводить ремонт АКПП Основные факторы, свидетельствующие о вероятной поломке: - Появление лишних шумов в работе АКПП, стуки или вибрации при переключении передач; - Неправильная работа системы, слишком позднее переключение (на завышенных оборотах); - Выбивание одной или нескольких передач, переключение не с первого раза; - Протечка масла (заметные масляные пятна под блоком коробки передач). Ремонт АКПП должен проводиться специалистами — наши механики владеют широким опытом работы со всеми видами «автоматов» разных годов выпуска.

от 8500 руб.
Ремонт АКПП: Ремонт раздаточной коробки

Автоматическая коробка передач — это сложный механизм, который состоит из многочисленных деталей и взаимосвязанных компонентов. Нестабильная работа одной детали может привести к поломке всей системы, включая элементы двигателя или вала. Ремонт АКПП или ее профессиональная диагностика необходимы при возникновении подозрений о нарушении стабильности ее работы. Когда нужно проводить ремонт АКПП Основные факторы, свидетельствующие о вероятной поломке: - Появление лишних шумов в работе АКПП, стуки или вибрации при переключении передач; - Неправильная работа системы, слишком позднее переключение (на завышенных оборотах); - Выбивание одной или нескольких передач, переключение не с первого раза; - Протечка масла (заметные масляные пятна под блоком коробки передач). Ремонт АКПП должен проводиться специалистами — наши механики владеют широким опытом работы со всеми видами «автоматов» разных годов выпуска.

4500 — 12 000 руб.
Ремонт генератора

Генератор современного автомобиля – это мощный, стабильный и надежный источник тока. Мы быстро привыкаем к хорошему и перестаем замечать работу всех этих систем стабилизации движения, электроусилителей, климат-контролей, автоматических корректоров фар и прочее и прочее. А вся эта сложная электроника предъявляет очень серьезные требования к генератору, который обязан «накормить» всю эту армию досыта и в любое время. Усугубляет ситуацию и работа при очень высоких температурах. Настолько высоких, что для охлаждения генератора используется охлаждающая жидкость от двигателя, а она, как известно, имеет температуру под 100 градусов. Плюс дорожная грязь, вода из луж. Немного задумавшись об этом, невольно проникаешься уважением к инженерам, создающим такие агрегаты. А если еще не много подумать, становится понятно, что чтобы качественно отремонтировать такой генератор молотка и отвертки уже не достаточно. Банальным мультиметром даже диодный мост не всегда удается проверить. Поэтому, прежде чем доверить ремонт мастеру, поинтересуйтесь каким инструментом и оборудованием он располагает, а то ведь когда нет пресса - подшипники молотком забивают.

от 1100 руб.
Ремонт ГРМ

ГРМ, или газораспределительный механизм, позволяет Вам обеспечить своевременное снабжение горючей смесью двигателя и выпуск выхлопных газов. Неисправности ГРМ К основным неисправностям ГРМ, которые повлекут за собой ремонт, обычно причисляют износ цепи, а также звездочек привода, нарушение тепловых зазоров клапанов, износ зубчатых шкивов, вытягивание зубчатого ремня, ослабление креплений у крышек подшипников распределительного вала, неполное закрытие клапанов (обычно происходит из-за изнашивания головок и седел клапанов), снизившуюся упругость клапанных пружин, износ шеек, кулачков и подшипников распределительного вала, поршней и их осей, толкателей, седел, втулок клапанов. Нарушение регулировок в совокупности с износом деталей ГРМ создает шум и стуки во время работы двигателя. Двигатель начинает терять мощность, расход масла повышается.

от 3000 руб.
Ремонт двигателя

Мощность автомобиля измеряется лошадиными силами, но все знают, что дает настоящий толчок автомобилю – это мощный и настроенный двигатель. Сколько бы вы не следили за внешним видом автомобиля, заливали масло вовремя, объезжали кочки и ямы на дороге, наступит такой момент, когда автомобиль просто не заведется. Ремонт двигателя – единственный выход из этой ситуации. Силовой агрегат вашего автомобиля может сломаться в любой момент, особенно если возраст машины превышает 7 – 8 лет. Диагностика поломок обеспечит эффективный и недорогой ремонт двигателя.

от 5000 руб.
Ремонт дизельных систем: Ремонт топливных насосов

Дизельный двигатель. Ремонт дизельного двигателя и системы подачи топлива, диагностика дизельного двигателя. Требуется ремонт или можно обойтись диагностикой форсунок и промывкой форсунок дизельного двигателя? Попробуем разобраться с наиболее распространенными неисправностями.

от 5000 руб.
Ремонт дизельных систем: Ремонт форсунок common rail

Дизельный двигатель. Ремонт дизельного двигателя и системы подачи топлива, диагностика дизельного двигателя. Требуется ремонт или можно обойтись диагностикой форсунок и промывкой форсунок дизельного двигателя? Попробуем разобраться с наиболее распространенными неисправностями.

от 2500 руб.
Ремонт и замена ГБЦ

Головка блока цилиндров является одной из важнейших деталей силового агрегата автомобиля. Существует не много причин, когда требуется замена ГБЦ или его ремонт. В большинстве случаев это связано с проблемами, что возникли по вине самого водителя. Например, ремонт ГБЦ должен проводиться после перегрева силового агрегата, гидроудара или при замене прокладок блока цилиндров. К каким негативным последствиям приводит поломка ГБЦ Замена ГБЦ может потребоваться лишь при капитальном ремонте двигателя. С этой составной частью силового агрегата связано все механическое действие, которое и приводит автомобиль в действие. Ремонт головки блока цилиндров включает в себя не только замену прокладки, но и тяжелую работу по шлифовке поршневых поверхностей, по замене клапана, по обработке или замене привалочных плоскостей. При обнаружении проблем с работой двигателя или топливной системы необходимо немедленно обратиться в сертифицированный сервис. Там должен быть проведен осмотр и ремонт ГБЦ при необходимости. При длительной езде с неисправными дефектами в детали могут деформироваться другие движущие части (например, поршни). В таком случае повышается риск поломки всего силового агрегата. По каким причинам возникают неисправности в ГБЦ Ремонт головки блока цилиндров может требоваться по нескольким причинам: - Поршни или цилиндры получили дефекты в результате детонационного сгорания или других проблем; - В результате гидроудара (водитель в первое время может даже не заметить того, что вода попала в силовой агрегат); - Привалочная плоскость в головке блока цилиндров была механически повреждена из-за негативного воздействия высоких предельных температур (такое возможно после утечки выхлопных газов); - Прокладка ГБЦ требует замены; - Из-за системы впрыска были деформированы некоторые элементы ГБЦ. В большинстве случаев замена ГБЦ не требуется — эффективный ремонт ГБЦ позволяет избавиться от большинства описанных выше проблем. Однако при необходимости такой процедуры наши механики проведут весь комплекс работ по смене головки блока цилиндров.

По договоренности
Ремонт и замена стеклоподъемников

Стеклоподъемники – вещь необходимая, особенно летом. Наиболее распространены в автомобилестроении две системы стеклоподъемников: механическая и электрическая. Первая использовалась при производстве советских автомобилей, поэтому мы до сих пор можем увидеть на улице машины с такой системой стеклоподъемников. Однако, по понятным причинам эта система стала неактуальной, ведь мало кому хочется «крутить коромысло», чтобы открыть окно. На смену механической системе пришла электрическая. Все стало куда проще и красивее: вы нажимаете на кнопку, и стекло, как по волшебству, опускается вниз. Такое решение применяется во всех современных автомобилях, в том числе и отечественных. Это действительно удобно и здорово. Выглядит потрясающе, но вот есть ли недостатки у такой системы?

от 880 руб.
Ремонт инжектора

Инжекторная система подачи топлива уже давно вытеснила карбюраторную. Последнюю можно встретить разве что на стареньких отечественных автомобилях. Но вместе с повышением ходового потенциала эта система несет и более сложную структуру и устройство. Нужно сказать, что у каждой из систем есть свои плюсы и минусы, которые до сих пор являются объектом споров любителей автомобилей.

от 1200 руб.
Ремонт МКПП: Разборка, дефектовка, сборка (отечественные)

Механические коробки передач зачастую надежные и служат долго без поломок. Но при длительной эксплуатации или в случае плохого обслуживания могут возникать проблемы с механической частью. Ремонт МКПП является сложной задачей, важно учитывать все требования и особенности механизма, правильно его демонтировать и обследовать. Диагностика в этом случае станет важным этапом, на котором мастер определит неполадку. При правильно проведенных ремонтных работах автомобилю не потребуется замена МКПП. Будет достаточно профессиональных ремонтных работ. Причины выхода из строя коробки передач - низкое качество обслуживания, неподходящее масло в картере; - некачественный ремонт МКПП, установка неоригинальных деталей; - демонтаж и монтаж узла на не профессиональном сервисе; - чрезмерно большой пробег, необходимость капитального восстановления; - износ шестерен из-за несоблюдения оптимальных условий эксплуатации.

4500 руб.
Ремонт МКПП: Разборка, дефектовка, сборка (иномарки)

Механические коробки передач зачастую надежные и служат долго без поломок. Но при длительной эксплуатации или в случае плохого обслуживания могут возникать проблемы с механической частью. Ремонт МКПП является сложной задачей, важно учитывать все требования и особенности механизма, правильно его демонтировать и обследовать. Диагностика в этом случае станет важным этапом, на котором мастер определит неполадку. При правильно проведенных ремонтных работах автомобилю не потребуется замена МКПП. Будет достаточно профессиональных ремонтных работ. Причины выхода из строя коробки передач - низкое качество обслуживания, неподходящее масло в картере; - некачественный ремонт МКПП, установка неоригинальных деталей; - демонтаж и монтаж узла на не профессиональном сервисе; - чрезмерно большой пробег, необходимость капитального восстановления; - износ шестерен из-за несоблюдения оптимальных условий эксплуатации.

8500 руб.
Ремонт полуоси

Полуось является одним из ответственных узлов в трансмиссии автомобиля. И, когда появляются неисправности, их, несомненно, нужно устранять. Признаки неисправности полуосей задних ведущих колес: - повышенный шум во время движения; - повышенный нагрев фланца оси и диска колеса, прикрепленного к нему; - утечка масла через сальник полуоси; - прекращение передачи на задние ведущие колеса крутящего момента.

По договоренности
Ремонт привода

От состояния шарниров зависит срок службы привода. При условии бережной эксплуатации шарниры прослужат до ста тыс.км. Чаще всего, внутренние шарниры приводов выходят из строя гораздо позже наружных. Как проявляется неисправность привода? Если при движении - в районе ступицы переднего колеса появились щелчки в момент прохождения поворотов, значит наружная граната (шарнир) изношена. По мере износа данные щелчки будут только усиливаться и быстро превратятся в постоянный хруст. В случае несвоевременного ремонта - привод окончательно придет в негодность и потребуется его дорогостоящая замена. Важно помнить о необходимости проверять состояние шарниров (гранат) через каждые десять-пятнадцать тыс.км.

По договоренности
Ремонт рулевой рейки

Любая эксплуатация автомобиля - это испытание как для водителя, так и для автомобиля. Казалось бы, что страшного в том, чтобы повернуть руль до упора в обе стороны, на автомобиле который всю ночь простоял в 35-ти градусный мороз. По статистике именно на непрогретом автомобиле это может привести к течи сальников рулевой рейки. При понижении температуры, жидкость становится гуще, а сальники дубеют. Поэтому, при активной работе рулем либо вывороте руля до упора, на "холодном" автомобиле сальники могут "побежать" (дать течь). Это касается всей гидравлической системы в целом. Если вы обнаружили течь, эксплуатацию автомобиля рекомендуется ограничить и транспортировать автомобиль эвакуатором к месту ремонта для осмотра специалистом. При необходимости, долить и убедиться в отсутствии течи, в противном случае в пути система может остаться без жидкости, что приведет к более негативным последствиям. Маркировка жидкости указана на крышке расширительного бачка. Если нет возможности разобраться с названием, вам помогут специалисты Реактора.

от 8000 руб.
Ремонт системы зажигания авто

Ремонт системы зажигания – очень сложный и трудоемкий процесс, который может провести только подготовленный автослесарь, имеющий весомый опыт подобных операций. При внешней диагностике возможно лишь определить, насколько надежно закреплены агрегаты и насколько они целы. Чтобы диагностировать что-то более серьезное и определенное, придется вскрывать крышку распределителя. Если все же Вы сделали это самостоятельно, не забудьте проверить люфт подшипника и целостность диафрагмы. Также нужно выставить зазор контактной группы. Помните и о необходимости осмотра регулятора центробежной силы и бегунка.

от 800 руб.
Ремонт системы освещения и сигнализации

Обычно неисправности световой сигнализации и системы освещения в целом возникают из-за нарушения контактов электрической цепи и износа ламп. Обрыв проводов в электрической цепи может привести к поломке всей системы освещения, перегоранию отдельных ламп, нитей накала ламп, может ослабнуть их свечение. Задачи и особенности системы освещения Главная задача, поставленная перед приборами освещения, состоит в обозначении размеров транспортного средства во время движения авто в темное время суток, в условиях неполной, ограниченной видимости, а также в освещении дороги, внутренних помещений автомобиля (багажник, салон). Особенность, характерная для приборов освещения (которыми, к слову, оснащен каждый современный автомобиль) – это то, что подача постоянного тока напряжением 12В происходит только при включении переключателя или соответствующего тумблера. Лампы накаливания подвержены износу, и менять их нужно каждые два года, даже если они исправны. Если на Вашей лампе есть черный налет, она считается старой и ее следует заменить.

По договоренности
Ремонт системы охлаждения

Роль системы охлаждения автомобиля очень важна – она делает температуру автомобиля приемлемой для эксплуатации в различных условиях. Правильная работа двигателя невозможна без соответствующего температурного режима. Во время сгорания топлива температура в цилиндрах двигателя достигает 2000 градусов. Обычная же температура работы двигателя – в районе 900 градусов. Такой сильный нагрев без соответствующей работы охлаждающей системы гарантированно привел бы к «закипанию» двигателя. Вопреки распространенному мнению, охлаждающая система не только охлаждает, но и способствует прогреву автомобиля при пониженной температуре окружающей среды.

По договоренности
Ремонт стартера

Стартер, даже если судить просто по названию, деталь немаловажная. Без стартера не «стартанешь». Назначение стартера состоит в том, чтобы раскрутить двигатель Вашего автомобиля до оборотов, при которых произойдет уверенный запуск. Обороты эти у разных автомобилей разные, заложены конструкторами двигателей и обычно составляют 100-200 об/мин. Следовательно, если стартер уверенно вращает двигатель, а запуска не происходит, то лучше остановиться и поискать причину в другом месте. Но мы же все люди упорные, в середине пути не останавливаемся, так что стартеру очень повезет, если «сядет» аккумулятор. Однако и на этот случай решение найдется. Есть же друзья, соседи по парковке с проводами прикуривания. И вот, эксперимент завершен, стартер признаков жизни не подает. Жалко конечно, но ничего, REAKTOR справится, сложные случаи – наш профиль.

от 1100 руб.
Ремонт тормозной системы

Система торможения в автомобиле обеспечивает безопасность передвижения. При любых неполадках возможны серьезные последствия. Большое количество аварий на дорогах России ежедневно уносит жизни десятков людей именно из-за неисправностей в тормозных механизмах. Профессиональный ремонт тормозной системы и качественное обслуживание – это необходимость. Периодически следует проводить сервис системы торможения, чтобы обеспечить ее надежную работу. Что включает в себя ремонт тормозной системы авто? 1. Замена колодок. Востребованная услуга на СТО, которая необходима периодически. 2. Замена тормозных дисков. Требуется реже, но также неизбежна при эксплуатации. 3. Ремонт деталей суппорта. Проводится при механических повреждениях и износе элемента. 4. Замена тормозных цилиндров. Часто выполняется совместно с ревизией шлангов. 5. Устранение негерметичных мест в системе торможения и в местах соединений. 6. Ремонт деталей управления. Выполняется при плохом срабатывании системы после нажатия педали.

от 440 руб.
Ремонт ходовой части (подвески)

Безопасная эксплуатация машины во многом зависит от состояния подвески. От её исправности зависит плавность движения машины. Подвеской называют большое количество различных деталей, объединенных в общую систему. Основной её функцией является обеспечения контакта колес с дорогой. Также подвеска устраняет различные динамические нагрузки, препятствует крену кузова. Поэтому ремонт подвески очень важная часть безопасности в машине. Износ подвески В подвеске может быть множество различного вида неисправностей: - износ различных элементов; - повреждение пружины; - повреждение амортизатора; - угол установки колеса; - неисправность рычагов; - поломка стабилизатора; - изношенные втулки. Значительно сокращает срок различных элементов подвески – дорожное покрытие, некачественные детали, внезапный наезд на различного вида препятствия (ямы, лежачие полицейские и т.д.) на высокой скорости. Важно понимать, что если вовремя не ремонтировать подвеску, возможны более существенные проблемы. О том, что подвеска в неисправном состоянии, свидетельствуют различные признаки: - автомобиль «виляет»; - повышается, ускоряется время эксплуатации шин; - стук; - машину раскачивает на поворотах и в момент торможения; - плохая рулевая управляемость. Эти причины – веский повод обратится к специалистам для ремонта подвески в Омске. Вождение автомобиля с неисправной подвеской может привести к аварии.

По договоренности
Ремонт ШРУСа

Как понять, что необходим ремонт ШРУСа? Если шарнир равных угловых скоростей вашего автомобиля имеет какие-то проблемы, это заметить несложно. Услышав, посторонний шум и треск в области ведущего моста, можете настраиваться на то, что ШРУС придется ремонтировать. Сначала эти шумы появятся при трогании с поворотом колеса, а затем, когда ситуация значительно ухудшится, и при прямолинейном движении. На последней стадии на колеса перестанет подаваться крутящий момент от двигателя, и способность к самостоятельному передвижению у автомобиля пропадет. Причины неисправности ШРУСа Довольно категорично узел относится к попаданию грязи и влаги. Чтобы обезопасить его от попадания нежелательных веществ, узел защищают пыльниками. Но и они имеют свойство выходить из строя (на это могут повлиять как внешние факторы, так и естественное старение материалов). Фиксирующие пыльники хомуты могут соскользнуть, вследствие чего пыльник будет свободно перемещаться по оси, тем самым открывая доступ к воде и грязи.

от 1100 руб.
Ремонт электропроводки

Современные автомобили оснащены различным электрооборудованием, бортовыми компьютерами, разнообразными датчиками. Это оборудование тесно связано между собой и деталями транспортного средства с помощью электропроводки. Циркуляция электричества в транспортном средстве происходит за счет электрической системы, которая обязана обеспечивать исправное функционирование авто на должном уровне. Малейшая неисправность в электрической системе способна доставить массу неудобств при эксплуатации автомобиля и даже представить угрозу Вашему здоровью. Часто мы видим, как фонари впереди едущего автомобиля превращаются в светомузыку. Неисправностей электропроводки существует великое множество, а исправление каждой из них требует от мастера опыта и специального оборудования.

от 880 руб.
Ремонт, замена стеклоочистителей

Существуют такие автомобильные детали, которые часто остаются без внимания. Вы когда-нибудь слышали споры и горячие обсуждения такой простой вещи как стеклоочистители? А ведь его роль в обеспечении безопасности вождения нельзя недооценивать. В ПДД даже существует специальный пункт, декларирующий то, что эксплуатация автомобиля с неисправным со стороны водителя стеклоочистителем запрещена. Это объяснимо и справедливо, ведь стеклоочиститель обеспечивает обзорность при вождении, что особенно важно в сложных погодных условиях. Вопреки распространенному мнению, система очистки стекол – это не только два «дворника», а нечто большее. Чем чревато вождение с неисправными дворниками, если вас в пути застанет дождь или снег, говорить даже не стоит.

от 440 руб.

Отзывы

3.2
  /  39 оценок
Все отзывы подряд 50
  • Эдуард
    Я постоянно пользуюсь услугами данного автосервиса, не так давно ремонтировал здесь авто, менял масло. Запчасти для ремонта приобретал на месте, ассортимент и наличие устраивают, ребята всегда находят и привозят нужную деталь. Качеством выполненных работ доволен, все нормально. Услуги оказывают быстро. В автосервисе много нормальных мастеров, кого-то определенного даже затрудняюсь выделить. Сотрудники внимательные, хорошо относятся и общаются с клиентом. После работ предоставляют все необходимые читать далее...
    0 0
  • Вячеслав
    Как-то попал по акции в Реактор, мне понравилось, оформил карту и теперь обслуживаюсь здесь. В последний раз потребовала ремонта система охлаждения, менял помпу. Обнаружил проблему через другого специалиста, привез машину, оставил, а вечером забрал. Мастера в сервисе компетентные, все доходчиво объяснили и показали. Приемщик тоже хорошо встретил. Цены со скидкой выходят средние по городу.
    0 0
  • Денис
    В последнее время часто обращаюсь Автокомплекс Реактор на проспекте Королева, ремонтировал ходовую часть и по мелочам в двигателе. Результат получил хороший, все, что надо, сделали, в процессе эксплуатации автомобиля тоже хорошо, все отлично. Общался с мастером-приемщиком, с тем, кто на телефоне, все отлично, хорошо, все устроило. Выбрал автокомплекс, так как он рядом с домом, удобно, позвонил, машину оставил, ушел домой, позвонили, забрал.
    0 0
  • Евгений
    Часто обращаюсь в Реактор, большая сеть, больше шансов попасть. Недавно делал диагностику и замену свечей. Всё сделали быстро, часа за два, я был в это время в цеху вместе с мастерами. Мастера молодцы, хорошо работают, качественно, дали мне рекомендации по автомобилю. Все запчасти и комплектующие я приобрёл тут же, всё было в наличии. Оформили всё быстро, хорошо.
    0 0
  • Антон
    Мне меняли масло в АКПП. Услуга заняла минут 15. Плановую диагностику я делал здесь один раз. Мастера хорошие, отзывчивые, делают все, как положено. Все классно, все замечательно, все устраивает, никаких дефектов в автомобиле не обнаружено. Я знаю об этом автосервисе, так как мой товарищ здесь работает. Я думаю, что сюда можно обращаться со всеми поломками. Цены приемлемые, даже ниже стоимости, чем в других сервисах.
    0 0
  • Анастасия
    Что-то стучало в машине, пришлось ехать на диагностику. Я присутствовала во время диагностики, нашли причину. Понравилось общение с приемщиком, когда машину принимал, с мастером, который все рассказал, показал, дал распечатку результатов диагностики. Сама диагностика заняла 20—30 минут, а потом, когда опустил с подъемника проверил масло, движки, тормоза. Бокс в порядке, когда я заезжала даже пол был чистый и запахов нет. По ценам не дорого. Порекомендовал знакомый, который тоже приезжает ремонти читать далее...
    0 0
  • Анастасия
    Делала диагностику ходовки, ушло буквально 10 минут. Все объяснили, что где и как, именно это и понравилось, потому что на других СТО такого нет. Услуга была оказана по акции, диагностика бесплатная. Результат диагностики выдали документально. Расписано что менять, что сколько стоит. Первое впечатление о Реакторе осталось хорошее, специалисты приветливые.
    0 0
  • Виталий
    Я живу рядом с автокомплексом, заезжаю, если возникают проблемы. Обслуживаюсь здесь уже не первый год, ребята всегда помогают, грех жаловаться. В этот раз промывал форсунки и менял габаритную лампочку. Лампочку покупал на месте. Ассортимент меня устраивает, если каких-то запчастей нет в наличии, их заказывают. Я ранее менял стойки на Ватутина, там есть оборудование для диагностики — вибростенд, мне стойки заказали и привезли через 10 дней. Качеством услуг доволен! Определенных мастеров выделить читать далее...
    0 0
  • Андрей
    Нравится оперативность работы, стандарты качества обслуживания и вежливость. Посещаю салон два раза в год. Поломалась ступица, был выполнен её ремонт и замена. Я просто отдал автомобиль, детали приобрёл здесь же. Дали гарантию год. Мастера квалифицированные и вежливые, мне понравились. Цены адекватные.
    0 0
  • Алексей
    Я приехал на грязной машине и мне понравилось то, что никуда не пришлось заезжать. А сразу на месте помыли машину и на ремонт предоставили, производили замену ремня генератора. С данной работой справились, по-моему, за 2 часа, оперативно. Здесь я общался только с приемщиком, он забрал машину, принял оплату, все, как положено. И цена тоже нормальная, я за замену ремня генератора заплатил 600 или 650 рублей, где-то так, за мойку перед ремонтом 170 рублей.
    0 0
  • Азиз
    В этом автокомплексе я обслуживаюсь уже второй раз, но и в дальнейшем планирую его посещать. Мне нравится работа сотрудников, которые принимают заказ, а также тех, кто его выполняет, они относятся к клиентам по-человечески. Плюс, здесь уютно, везде чистота и порядок. В последний раз обращался за заменой масляного и воздушного фильтра, еще за заменой масла в двигателе. Все было сделано очень быстро, максимум за 20 минут, качественно. В общем, я остался доволен. И цена рабочая, приемлемая, за все читать далее...
    0 0
  • Наталья
    У нас машина попала недавно в аварию. С тех пор начали тут обслуживаться. У сервиса удобная локация, он находится через дорогу от меня. Хорошо парни подсказывают по товару, советуют, что лучше для клиента, под его машину, что подойдет. Много запчастей тут приобретали. Все практически всегда есть в наличии. Если чего-то нет в наличии, все привезут из другого филиала в течение часа. Ценовая политика полностью устраивает. Работают приветливые парни тут. При покупке деталей выдали чек и товарную нак читать далее...
    0 0
  • Александр
    Автокомплекс Реактор посещаю по мере необходимости. Последний раз заменяли охлаждающую жидкость в двигателе. По времени услуга длилась около 3—4 часов. Имени специалистов, не помню. Общались со мной вежливо, подробно все рассказали. Дали рекомендации по выбору антифриза. Администраторы по телефону общались вежливо. С записью сложностей не возникало. Обратился в Реактор из-за рекламы по радио. Цены на услуги приемлемые.
    0 0
  • Елена
    Очень довольна обслуживанием мастеров в автокомплексе Реактор на проспекте Королёва. Заранее записалась. Потом приехала в назначенное время, обратилась сюда, потому что была утечка масла. Мастер осмотрел машину, всё рассказал мне и объяснил, что нужно заменить масляный насос и масло. Я купила запчасть насоса для тойоты и масло здесь, оставила машину, за неделю мастер всё сделал. Качество его работы устраивает, пока довольна, после этого я уже два дня езжу на машине. В целом впечатление об этом а читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    На протяжении долгого времени обращаюсь только в Реактор, потому что это уже проверенный автокомплекс. В последний раз делал здесь замену термостата и антифриза. Я находился в боксе вместе с мастером. Он все сделал качественно, общался хорошо. Написал мне на бумаге все необходимые рекомендации. В автокомплексе чисто, видно, что следят за этим, масочный режим соблюдается. Цены приемлемые, хотя я бы не отказался, если бы были пониже.
    0 0
  • Сергей
    Хочется пожелать так держать, красавчики! У меня была диагностика ходовой автомобиля. В принципе, я знал в чем проблема, но мне нужно было подтверждение. Мастер за 5 минут все проверил и подтвердил. Меня пригласили, чтоб я присутствовал при диагностике. Мастера приемки в сервисе очень вежливые. В рабочем помещении здесь достаточно места, просторно, чисто, тепло. Я отдал за диагностику 350 рублей и считаю, что это средняя стоимость.
    0 0
  • Ирина
    Я уже не первый год пользуюсь услугами данного автокомплекса. В этот раз обратилась по поводу замены масла. Услугу оказали нормально по времени. Масло покупала на месте, ассортимент и стоимость устроили. Мастер хорошо ко мне отнесся и общался, все рассказал и показал. После выполненной работы дал рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля, сказал, когда нужно приехать в следующий раз на замену масла, все доступно объяснил. Цена на услугу, как и везде.
    0 0
  • Руслан
    В Реактор обратился по рекомендации знакомых, да и сам когда-то давно уже тут был. Сдал машину на диагностику. Мастера здесь отличные работают, видно, что профессионалы своего дела. Быстро все посмотрели, написали список, что именно нужно делать, проконсультировали и посчитали. Цена оказалась слишком высокой для меня на данный момент и я попросил пересчитать именно то, что необходимо сделать в первую очередь. Пересчитали, выдали чек-лист, я дал добро на проведение работ. Поменяли диски, колодки, читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Я обратилась в автосервис по вопросу замены масла и осмотра ходовой части автомобиля. Мастера выявили неисправности и устранили их, сейчас не назову, что точно чинили. Мастер вежливо ко мне отнесся, хорошо общался. Мне все рассказали и объяснили. После, рекомендовали своевременно заменить детали. Масло приобретала на месте, ассортимент и стоимость устроили. Я оставляла автомобиль в автосервисе, забрала по мере возможности. Выбрала данный автосервис, так как он находится недалеко от дома.
    0 0
  • Евгений
    Заезжал на заправку кондиционера на Фольксваген поло. Быстро сделали, в течение полутора часов. Я уехал, когда все было готово, мне позвонили. Приёмщик отлично общается. По запчастям что-то подороже, а что-то подешевле. Мне, например, когда лень, сюда еду за запчастями. Реактор удобен тем, что находится рядом с работой.
    0 0
  • Александр
    Всегда здесь встречаю профессиональный подход к делу, поэтому и обращаюсь сюда.
    В автокомплексе «Реактор» бываю по мере необходимости, как поломка бывает, так и приезжаю. Недавно позвонил туда, мне сказали, что свободно и можно подъехать. Я недавно здесь сделал диагностику машины, в результате неё стало понятно, что необходим ремонт. Приехал в этот автокомплекс, меня встретил мастер, принял машину, его отношение было хорошее. Он спросил меня о том, откуда я узнал, какой ремонт нужен. Я в свою оч читать далее...
    0 0
  • Аслан Султанович
    Приезжаю в Реактор на проспекте Королёва часто, он ближе всех к моему дому. В последний раз проходил техническое обслуживание автомобиля. Масло для замены приобрел на месте. В магазине хороший ассортимент по наличию. Мне менеджер еще в прошлый раз подсказал, какое лучше брать. Имя механика я не знаю, за процессом наблюдал. Все сделал хорошо. Мне нравится этот сервис. Ведут сервисную книжку, выдают чеки, акты. Все, как положено. Цены средние. Мастера все хорошие. Все нравится, в общем.
    0 0
  • Дмитрий
    В данный автокомплекс обращаюсь не впервые. Нравится работа ребят, все делают четко и быстро. Последний раз выполняли сход-развал под моим чутким руководством. Не помню, как точно звали мастера, но он профессионал своего дела, все доступно объяснил и разъяснил. Ценовая политика вполне приемлемая.
    0 0
  • Олег
    В последний раз я делал замену ГРМ и помпы. Мне понравилось, что по скорости сделали быстро, по качеству все нормально. Ремонт делали с 10.00 до 14.00. Я в это время ушел домой, я живу через дорогу. Одной запчасти в автокомплексе не было, но мастера съездили и купили ее. Но это было связано уже не с моим ремонтом, а побочно выявили, что протекает тройник, а в наличии его не было. Цена здесь нормальная, как везде. Я уже не первый раз посещаю этот автокомплекс, выбираю его из-за близости к дому.
    0 0
  • Дмитрий
    Я обращался сюда к электромастеру для замены фар ближнего света и ремня. Мне понравилось то, что сделали всё, что я просил. Позвонили и предупредили, дополнительно сделали, что я попросил. Я оставил машину до вечера. Мне её сделали раньше, вечером забрал. Как и обещали, сделали вовремя. Насколько я знаю, есть гарантия по обслуживанию. Если возникают какие-то проблемы в течение нескольких дней, можно обратиться, помогут всё сделать. Мастера мне перезвонили, рассказали, что так, что не так. В обыч читать далее...
    0 0
  • Сергей
    Обратился сюда по совету. Мне нужен был электрик, но его не оказалось. Я решил заодно поменять масло и воздушный фильтр. Мне понравилось присутствие при выполнении работ. И само выполнение. Можно посмотреть, что делают, как делают. Мастер озвучил некоторые примеры, рекомендации. Сделали все быстро. Сотрудники адекватные все. Здесь рабочая обстановка, достаточно чисто.
    0 0
  • Иван
    Я не местный житель этого города, понадобился ремонт, поэтому я сюда и обратился. Дело в том, что у меня бензонасос на машине сломался, мне его здесь поменяли. Все хорошо сделали. Небольшая задержка была, но это не критично, вины мастеров нет, пошли сильные морозы, поэтому многим потребовался ремонт. Мастера нормально разговаривают с клиентами, без лишних вопросов. И цена за работу вполне устроила, я заплатил 2000 с копейками.
    0 0
  • Ирина
    Последний раз мне здесь делали диагностику двигателя. Я так думаю, что проводили компьютерную диагностику всех систем двигателя. Я получила от мастера рекомендации, частично уже устранила неполадки. Общалась я только с приемщиками, очень вежливые и приятные ребята. Всё объяснили, всё хорошо. Так как я сюда часто обращаюсь, это уже показатель того, что здесь всё хорошо. Я привозила машину ко времени, ее сразу забирали, я не ждала. Затем мне сообщали о готовности и я уже забирала, когда мне удобно читать далее...
    0 0
  • Сергей Владимирович.
    Я обратился в автосервис по вопросу ремонта автомобиля связанные с двигателем. Качеством выполненной работы доволен, пока авто ездит, все хорошо. Запчасти покупал на месте, все было в наличии, ничего ждать не пришлось. Ремонт выполнили в течение дня. Мастер уважительно ко мне отнесся, он все объяснил и показал, дал рекомендации. Оборудование на внешний вид чистое. После мне выдали две бумаги, где было указано, какие работы выполнили и какие запчасти заменили. Цена меня устроила.
    0 0
  • Олеся
    Мне подобрали щётки стеклоочистители и установили их. Мастер приятный, молодой мужчина, всё подсказал, сам всё поставил. Автосервис по расположению ближе оказался, ещё и в наличии оказались щётки, которые мне нужны были. За работу с меня ничего не взяли, а щётки не такие уж дорогие, вообще нормально!
    0 0