Замена масла в гидроусилителе руля

от 580 руб
Рейтинг:
394 оценки
Автомобили, оснащенные системой ГУР (гидравлический усилитель руля) – удовольствие недешевое, ведь ремонт или замена потребует значительных средств. Почему менять масло ГУР необходимо? Устройство гидроусилителя руля продумано таким образом, что при отказе усилителя, Вы сможете управлять автомобилем, но руль резко станет тяжелым. Это чревато возникновением аварийных ситуаций, особенно, если это происходит на высокой скорости. Нелишним будет проверить уровень масла ГУР перед каждой поездкой, чтобы исключить риск для жизни. Чем грозит отказ от замены масла в ГУР? Главная проблема, к которой может привести такая халатность – износ и поломка деталей гидроусилителя руля. Кроме того, часто от подобного бездействия страдает рулевая рейка или рулевой редуктор. Чтобы сохранить работоспособность элементов ГУРа и системы в целом, нужно следовать некоторым правилам: - осуществляйте контроль уровня масла в бачке ГУРа; - производите своевременное устранение утечек; - проверяйте натяжение ремня привода; - производите замену рабочей жидкости ГУРа раз в 1-2 года; - нельзя фиксировать руль в крайнем положении более, чем на 5 секунд, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания и выходу системы из строя; - не пользуйтесь авто с неисправным насосом. Как видите, сразу несколько из этих правил так или иначе связаны с маслом. Жидкость в ГУР играет значительную роль, поэтому она требует особого внимания.

Техническое обслуживание

Замена воздушного фильтра

Чтобы полностью восстановить функциональность автомобиля, нередко требуется замена воздушного фильтра. Наши специалисты выполняют работу быстро и с гарантией качества. Клиенты получают доступ к обширному набору услуг и уверенность в том, что мастер отлично справится с поставленной перед ним задачей. Зачем нужна замена воздушного фильтра? Для исправной работы двигателю нужен воздух. Но если просто затягивать воздух с улицы, можно быстро столкнуться с поломками, потому что он насыщен самыми разными загрязнениями. Удержать их способен специальный воздушный фильтр. Если воздух очищен хорошо и в систему не поступают чужеродные элементы, проблем с подвижными частями не возникнет. Но такой тип продукции, как и любой другой фильтр, имеет свойство постепенно изнашиваться и начинает требовать замены.

от 140 руб.
Замена масла в АКПП

Большинство импортных автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, обеспечивающей комфортную езду и увеличивающей ресурс двигателя. При этом многие владельцы забывают о том, что для правильного функционирования необходимо время от времени осуществлять замену масла в АКПП. Специалисты рекомендуют делать это не реже, чем каждые 40 000 км пробега, в противном случае могут возникнуть довольно неприятные последствия.

от 1030 руб.
Замена масла в вариаторной коробке передач

Вариаторная коробка передач удобна и комфортна для водителя как при движении по трассе, так и при езде по городу. Однако при интенсивной эксплуатации могут возникнуть рывки во время переключения скоростей. Часто это происходит по причине того, что автолюбитель забывает залить масло. Когда это происходит, ремень или цепь (в зависимости от модели) начинает проскальзывать по шкивам, вызывая тем самым их износ. Закончиться все это может дорогостоящим ремонтом или заменой вариатора.

от 740 руб.
Замена масла в гидроусилителе руля

Автомобили, оснащенные системой ГУР (гидравлический усилитель руля) – удовольствие недешевое, ведь ремонт или замена потребует значительных средств. Почему менять масло ГУР необходимо? Устройство гидроусилителя руля продумано таким образом, что при отказе усилителя, Вы сможете управлять автомобилем, но руль резко станет тяжелым. Это чревато возникновением аварийных ситуаций, особенно, если это происходит на высокой скорости. Нелишним будет проверить уровень масла ГУР перед каждой поездкой, чтобы исключить риск для жизни. Чем грозит отказ от замены масла в ГУР? Главная проблема, к которой может привести такая халатность – износ и поломка деталей гидроусилителя руля. Кроме того, часто от подобного бездействия страдает рулевая рейка или рулевой редуктор. Чтобы сохранить работоспособность элементов ГУРа и системы в целом, нужно следовать некоторым правилам: - осуществляйте контроль уровня масла в бачке ГУРа; - производите своевременное устранение утечек; - проверяйте натяжение ремня привода; - производите замену рабочей жидкости ГУРа раз в 1-2 года; - нельзя фиксировать руль в крайнем положении более, чем на 5 секунд, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания и выходу системы из строя; - не пользуйтесь авто с неисправным насосом. Как видите, сразу несколько из этих правил так или иначе связаны с маслом. Жидкость в ГУР играет значительную роль, поэтому она требует особого внимания.

от 580 руб.
Замена масла в двигателе (масло куплено в АК REAKTOR)

Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы! При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR - замена БЕСПЛАТНО! Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя. При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО! Проверяем: - состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников); - состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене); - течи технических жидкостей; - состояние приводных ремней; - работу внешних световых приборов; - уровень и плотность антифриза; - уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления; - уровень и состояние тормозной жидкости.

Бесплатно
Замена масла в двигателе (масло приобретено самостоятельно)

Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы! При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR - замена БЕСПЛАТНО! Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя. При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО! Проверяем: - состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников); - состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене); - течи технических жидкостей; - состояние приводных ремней; - работу внешних световых приборов; - уровень и плотность антифриза; - уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления; - уровень и состояние тормозной жидкости.

400 руб.
Замена масла в МКПП

Регулярное обслуживание коробки передач – это не лишние затраты, а реальная необходимость. Для того, чтобы Ваш автомобиль на протяжении долгого времени радовал Вас своими динамическими характеристиками и уровнем комфорта от вождения, необходимо вовремя менять масло в механической коробке передач. Замена масла в механике производится немного реже, чем в автомате Если у Вас механическая коробка переключения передач, то менять масло в трансмиссии необходимо не так часто, как в автомате. При обычном режиме эксплуатации необходимо менять масло в МКПП раз в 60 000 километров. Не стоит точно придерживаться этого правила – чем чаще Вы будете проводить замену масла, тем лучше будет работать Ваш автомобиль.

от 360 руб.
Замена масляного фильтра

Как производится замена масляного фильтра в авто? Для старых автомобилей процесс не выглядит сложным. Достаточно подобрать правильное устройство, выкрутить старый очиститель специальным инструментом и закрутить новый. Но для любого современного авто есть ряд нюансов при выполнении задачи. При замене очистителя моторного масла проводятся следующие процедуры: 1. Старое отработанное масло сливается, чтобы не допустить неконтролируемого слива. Только после этого возможны работы с фильтром. 2. Далее выкручивается фильтр с применением особого инструмента. Конструкция прибора может отличаться для разных моделей. 3. После этого подбирается оптимальный вариант фильтра оригинального типа. Аналоговые решения также можно использовать при хорошем подборе. 4. Следующий шаг – аккуратная установка очистителя в посадочное место. Используется тот самый инструмент, что и при демонтаже старого фильтра. 5. Затем заливается свежее моторное масло с определенной скоростью и необходимыми перерывами. Все происходит по инструкции производителя. При соблюдении таких стадий можно выполнить замену масляного фильтра качественно. Если Вы перетянете устройство, можно легко сорвать резьбу. Из-за этого масло под давлением будет постоянно просачиваться в месте крепления очистителя. Так что мастер использует только профессиональный инструмент и соблюдает все требования производителя по замене фильтрующих устройств.

от 220 руб.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Как понять в каком сейчас состоянии находится охлаждающая жидкость и нужно ли ее менять? И что использовать в качестве охлаждающей жидкости – тосол или антифриз? Когда нужна замена охлаждающей жидкости? Замену следует производить по регламенту, согласно инструкции завода-изготовителя. В среднем, каждые два-три года требуется замена охлаждающей жидкости. В случае интенсивной эксплуатации, нужно проводить замену примерно через каждые 60 000 километров пробега. Досрочная замена производится в следующих ситуациях: 1. Выхлопные газы в системе охлаждения (что ведет к быстрому устареванию жидкости). Понять то, что в систему попали газы можно по следующим признакам: на внутренней поверхности расширительного бачка образовалась желеобразная масса; при температуре до -15°С охлаждающая жидкость становится вязким осадком, который можно обнаружить в бачке; все чаще и чаще будет срабатывает вентилятор системы охлаждения. 2. Проведение ремонта любого из элементов системы охлаждения. То есть при ремонте теплообменника масла или радиатора, замене прокладки головки блока цилиндров или ремонте головки блока цилиндров, необходимо обновлять охлаждающую жидкость. Это обусловлено тем, что присадка, отвечающая за противодействие коррозии, оседает во время работы. Поэтому в старой жидкости эти присадки куда менее эффективны.

от 880 руб.
Замена салонного фильтра

Как определить, что пора менять фильтр воздуха? Существует несколько критериев, которые помогут определить износ этой детали. Обратите внимание на следующие особенности эксплуатации авто: потеют стекла в салоне – фильтр слишком влажный; пыль попадает в интерьер – очиститель порвался; нет забора воздуха с улицы – система очистки забита; в салоне появились посторонние запахи – нужно срочное обслуживание. Такие факторы говорят о том, что пришло время поездки на сервис. В большинстве современных авто самостоятельная замена салонного фильтра невозможна или слишком сложна.

от 360 руб.
Замена топливного фильтра

Одна из услуг, которую вы можете получить в техцентрах автокомплексов REAKTOR в Омске и Новосибирске – замена топливного фильтра. Мы работаем с большинством марок автомобилей, выполняем работы быстро и с полным набором гарантий для клиентов. Зачем менять топливный фильтр? Топливный фильтр – это один из важнейших элементов защиты мотора Вашей машины. Устанавливается деталь как на бензиновые авто, так и на дизели. Если вы посмотрите на результаты многочисленных анализов состава топлива на отечественных заправках, то удивитесь, какое количество примесей там можно найти. Это элементы различных фракций, постепенно накапливающиеся в топливной системе. Особенно опасный враг двигателя – смолы и конденсаты. Они оседают на основных технических узлах и вызывают коррозию, могут привести к поломке. Последствия могут быть и не такими серьезными – двигатель начнет отказываться заводиться в зимнее время года. Но чем дольше вы будете оттягивать замену фильтра, тем выше будет опасность столкнуться с необходимостью серьезного ремонта в будущем. Так что, если вы не хотите тратить большие деньги на замену важных деталей или комплексный ремонт двигателя, лучше своевременно поменять фильтр.

По договоренности
Замена тормозных колодок

Тормозные колодки – один из самых важных элементов в системе торможения. От них в значительной мере зависит ее эффективность. Они представляют собой металлические пластины, на поверхность которых нанесен фрикционный материал. Последний состоит из смол, синтетического каучука и нескольких сотен других компонентов, которые все вместе обладают высоким коэффициентом трения. Когда начинается торможение, колодки зажимают диск, замедляют и останавливают колесо. Замена тормозных колодок обычно требуется: - При обычной езде - в среднем каждые 30-40 тыс. км пробега; - При агрессивной езде, сопровождающейся частыми и резкими торможениями - уже через 10-15 тыс. км.

от 440 руб.
Прокачка тормозной системы

Тормозная система автомобиля нуждается в постоянном наблюдении и обслуживании, поддержании ее в исправном состоянии. Не только замена колодок и тормозных дисков, но также и своевременная прокачка является одним из основных способов обслуживания тормозной системы. Цель прокачки – удалить воздух из герметичной системы, сделав каждое торможение максимально эффективным. Когда требуется прокачка тормозной системы. 50 000 - 60 000 км. – такова неизменная величина пробега, после которой производитель автомобиля рекомендует осуществлять обязательную замену тормозной жидкости. После замены тормозной жидкости обязательно проводится прокачка тормозов. Но не всегда все идет по плану, прокачка может потребоваться в любой момент. Внеплановые случаи, когда необходима прокачка тормозов. При изменении поведения тормозной системы к ним можно отнести, например, увеличение свободного хода торможения или «мягкость» педали тормоза После различных ремонтных работ (тюнинг системы торможения, ремонт дисков и т.д.) Как определить, что нужно сделать прокачку тормозов? Если при торможении Вы заметили, что тормозной путь Вашего автомобиля увеличился и процесс остановки машины уже не такой плавный, как раньше, то это повод для того, чтобы сделать прокачку тормозов. При нажатии на педаль в таком случае Вы обнаружите ее увеличенный ход и излишнюю мягкость при нажатии.

от 360 руб.
Промывка системы охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения — это необходимая процедура, цель которой заключается в периодической очистке СОД (включая радиатор, трубки и магистрали). В процессе эксплуатации автомобиля в этой системе возникает налет, который забивает описанные элементы. Этот налет состоит из частиц грязи, пыли, резиновых гранул, которые залетают в радиатор с дороги во время движения авто. К чему приводит езда с загрязненной системой охлаждения Промывка системы охлаждения является важным процессом сохранения теплообмена. Во время образования налета отдача тепла значительно снижается, что повышает риск перегрева двигателя при езде в теплое время года или при высоких нагрузках. Промывка системы охлаждения двигателя от специалистов нашего сервисного центра проводится с помощью фирменных присадок — которые за короткое время нейтрализуют накипь и коррозию, не повреждая системы охлаждения.

от 2500 руб.
Промывка системы смазки

Если замена моторного масла в двигателе производится своевременно, то промывка смазочной системы не нужна. Само масло уже обладает моющим и диспергирующим свойством и способно смывать отложения, которые образуются на деталях двигателя. Но существуют отдельные случаи, когда способностей масла не хватает и начинают образовываться отложения. Чтобы этого не происходило и свежее моторное масло отработало свой срок, необходимо промывать двигатель.

от 290 руб.
Промывка форсунок двигателя

Форсунка — это одна из ключевых комплектующих деталей в топливной системе автомобиля. Ее задача заключается в равномерной подаче смеси (бензина или дизеля) в зону ее сгорания. Весь этот процесс осуществляется на постоянной основе при работающем двигателе. Важность исправности этой детали состоит в стабильном поведении авто на дороге и динамике. Если промывка форсунок периодически не проводится, то вероятен риск загрязнения выхода и нарушения впрыска. Для каждого автомобиля необходима промывка инжектора (включает в себя набор форсунок, объединенных топливной рампой).

от 1200 руб.
Проточка тормозных дисков

Гарантия безопасности на дороге – технически исправная тормозная система транспортного средства. Тормозные диски – это важнейший элемент тормозной системы, который со временем теряет идеальную форму рабочей поверхности. В процессе эксплуатации происходит покрытие бороздками и искривление. Причины, влияющие на износ поверхности тормозных дисков - это погодные условия и естественный износ деталей тормозной системы. Продлить жизнь тормозным дискам можно, если произвести их проточку. Какие неисправности тормозных дисков решает их проточка? Не только тормозные колодки изнашиваются во время торможения, но и сам тормозной диск. Его искривление, появление «буртиков» и рифленых борозд – все это ухудшает рабочую поверхность. Так вот, проточка тормозных дисков подразумевает под собой снятие с поверхности тормозного диска дефектов до допустимой толщины (толщина устанавливается заводом-изготовителем, ее можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля).

от 2200 руб.

Отзывы

4.7
  /  394 оценки
Все отзывы подряд 398
  • Дмитрий
    Мне нравится обращение и обслуживание в «Реактор», сотрудники хорошо и спокойно ведут себя, все расскажут и покажут. В последний раз запчасть покупал на Лада Калину, все было в наличии, правда, не было одной детальки, нужно было ее заказать, но я не стал ждать и поставил старую деталь, было некритично. Ранее менял стойки амортизатора, купил здесь запчасть, поэтому сама замена была предоставлена бесплатно. Цены тоже вполне устраивают.
    0 0
  • Александр
    Был проездом в городе, а Реактор работает круглосуточно, поэтому сюда приехал ремонтироваться. Все прошло, как договорились, все обсудили с мастером, все сделали мне, претензий нет. У меня была замена радиатора охлаждения машины. С мастером я не особо общался, только с приемщиком. Приемщик проявил свою толерантность ко мне, грамотность в разговоре. Оставил машину на ночь и ее за это время уже сделали, на утро авто забрал.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Заказываю здесь запчасти на Ниссан: амортизаторы, передние стойки, бензонасос и прочее. В крайний раз оставил заявку и через два часа мне уже перезвонили. Приехал и забрал детали. Только здесь большой ассортимент всегда в наличии. Сотрудники доброжелательные, ответственные, понятливые. Цены доступные.
    0 0
  • Михаил
    В последний раз делал здесь диагностику автомобиля. Работа заняла примерно 40 минут. Мастер написал мне на бумаге все необходимые рекомендации. Общался вежливо, тактично, ответил на дополнительные вопросы. В самом автосервисе было довольно чисто. Все в масках, есть санитайзеры. Говорят, что ценовая политика здесь дороже, чем в других СТО, но зато она полностью соответствует качеству предоставляемых услуг. Я полностью доволен.
    0 0
  • Алексей
    Был в Реакторе 2 раза. Последний раз покупал воздушный фильтр на шевроле круз. Позвонил в Реактор, мне сказали, свяжутся со мной через 40 минут, позвонили через 10 и сказали, что можно приехать. Менеджер относился ко мне нормально с улыбкой. Предложили мне скидочную карту. В автокомплексе всегда есть необходимые запчасти на мой автомобиль. Заплатил за воздушный фильтр 800 рублей, обслужили меня быстро, чек выписали.
    0 0
  • Валерий
    У нас в Омске и области нет лучшего автосервиса! Мне его когда-то посоветовал товарищ. Я за рулем уже 25 лет, были разные автомобили и услугами разными пользовался — диагностика, ремонт ходовой. В этот раз мне меняли тормозные шланги. Колектив слаженный, ребята работают быстро, четко и качественно! Шланг я покупал на месте, доставка деталей быстрая, цена устроила. Мастера прекрасно ко мне отнеслись, все объяснили и показали, доходчиво и внятно, были вежливыми и культурными. Приятно обращаться. П читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Реактор посещаю по мере поступления проблемы. Была замена деталей в ходовой части. Ремонт длился полтора часа. На данный момент все отлично работает. Имен специалистов не помню, парни профессионально выполняют свою работу. Общаются на деловом дружеском языке, без лишних формальностей. Получил рекомендацию по ремонту. Все в Реакторе в порядке, выбрал из-за удобного времени.
    0 0
  • Дмитрий
    По любой проблеме я обращаюсь именно сюда. Мне понравились общительные ребята, они все рассказывают, все показывают, серьезно подходят к своему делу. В последний раз я обращался по гарантии, что-то было с коробкой. После замены масла в коробке, в поддоне выдавило прокладку. Ее заменили по гарантии. Из запчастей я ничего не докупал, все сделали бесплатно. А вообще, что надо было по мелочи, я всегда брал здесь, в наличии все есть. Шибко дорогого я ничего не делал, но, вроде, цена приемлемая.
    0 0
  • Арам
    Я постоянный клиент Реактора. Приезжаю только на Ватутина, потому что для меня это удобно. Мастера хорошие, все, что ремонтировал, всем доволен, все работает. Ходовку меняли, электрику, движок, ролики в движке. Устраивает ценник на услуги и запчасти. Сами запчасти качественные. Главное, не обманывают. По итогам всех выполненных работ всегда выдают документы и чеки.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Я обратилась в автокомплекс по вопросу диагностики ходовой. Услугу оказали довольно быстро по времени. После дали рекомендации по диагностике, объяснили, что нужно делать. Мастера доброжелательно общались. Инструменты и оборудование мастеров находилось в отличном состоянии. Комнатой ожидания не воспользовалась, так как все сделали очень быстро, я даже не ожидала. Ценовая политика нормальная. Я обратилась в данный автосервис, так как мне его посоветовали.
    0 0
  • Федор
    Звонил уточнить, есть ли нужные мне запчасти в наличии. Сказали, что есть. Приехал и приобрел свечи и ГРМ. Продавцы отзывчивые и доброжелательные. Уже лет пять сюда обращаюсь, всегда есть запчасти в наличии, заказывать еще не приходилось и по ремонту никогда не подводили. Если сравнивать по городу, то цены здесь приемлемые. Раньше я не далеко жил и сюда обращался, а сейчас, несмотря на то, что переехал, все равно сюда приезжаю.
    0 0
  • Андрей
    Приезжал в автокомплекс Реактор на диагностику ходовой части Форда Маверик. Результат меня устроил, мне дали рекомендации к дальнейшим действиям, проблема оказалась не серьезной. Видно, что мастер на своем месте. Выбрал этот автокомплекс по отзывам. В автомастерских для меня главное — это качество обслуживания. Цены здесь приемлемые. Сервис устраивает.
    0 0
  • Ринат
    Реактор мне посоветовал брат, он уже ранее делал здесь машину. Мне требовался ремонт и замена рулевой рейка. Рейка была своя, бэушная. Машину я забрал на вторые сутки, все сделали отлично. Работает исправно, у меня нет никаких претензий. Мне предоставили гарантию на 80 тысяч пробега. В самом боксе было убрано, чисто. Есть все необходимое оборудование и комната ожидания. Цены в чем-то здесь дороговаты, но меня вполне устроили. Ребята хорошие работают. Подсказали, что стоит поменять и ответили на читать далее...
    0 0
  • Андрей
    Я сам с другого города, но оказался в Омске, и мне нужно было заменить шаровую опору на Мазде СХ5. Автокомплекс Реактор довольно известный в городе, о нем хорошо отзываются. Деталь я самостоятельно купил в сервисе, а мастера произвели ремонт. Ребята оперативно все сделали, результат ремонта положительный. Мастера грамотны и профессиональны, видно, что знают свое дело. У меня только приятные впечатления. Также они дали рекомендации, на какие моменты стоит обратить внимание. Цены приемлемые, но хо читать далее...
    0 0
  • Алексей
    Покупал здесь датчик давления масла. Сначала я позвонил в автокомплекс, чтобы узнать о наличии. Оказалось, что все есть и мне можно подъехать. Продавец общался вежливо, проконсультировал меня по всему ассортименту. Этот автокомплекс тем и удобен, что здесь практически всегда есть все необходимые запчасти. Правда, цены дороговаты. Но у меня и не было времени искать по всему городу деталь, поэтому сразу взял. Магазин здесь чистый, в нем комфортно находиться.
    0 0
  • Анатолий
    Мне понравилась быстрота работы, всё было выполнено в срок. Неправильно светили фары, нужна была регулировка фар. Просто отдал машину, не нужно было ничего докупать. Гарантия на этот вид услуг не даётся. Работа была пять минут. Приняли нормально. Цены, как у всех.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Посещаю этот автокомплекс 2 раза в месяц, в этот раз нужен был ремонт ходовой части, именно замена стоек. Выбрал этот автокомплекс, т.к. он самый более надёжный из всех что есть, плюс у них ценник адекватный и хорошее качество услуг. Мастера все сделали быстро и качественно, без задержек, справились за 2 часа, также дали гарантию на работу 1 год. Понравилось, что специалисты все подробно рассказывают и объясняют, показывают где проблема и в чем она заключается. После выполненной работы, также пр читать далее...
    0 0
  • Алексей
    Я часто обращаюсь в сервис, хороший автокомплекс, мне нравится. Сегодня поеду на замену тормозных колодок. В последний раз в магазин звонил, мне подобрали запчасти на автомобиль, выбрал детали по наличию, записали сразу меня на сервис, для замены деталей. В целом Реактор производит отличное впечатление, по сравнению с другими сервисами, это один из очень даже неплохих автокомплексов, особенно в нашем городе, в Омске. Мастера общаются нормально, сотрудники пунктуальные люди, продавец всегда выдае читать далее...
    0 0
  • Самвел
    Две недели назад был в Реакторе, ребята хорошо обслужили, скоро опять нужно обращаться, потому что ролики у меня свистят, вообще в сервис приезжаю, когда ломается машина, дай Бог чтобы не ломалась, но, когда такое случается, обращаюсь в Реактор. В последний раз мне регулировали фары, выполнили работу быстро, за 5—10 минут, результат меня устроил. Мастера общаются очень вежливо, в целом Реактор производит очень хорошее впечатление, я всю жизнь в нем обсуживаюсь.
    0 0
  • Егор
    Хороший сервис, достойное обслуживание персонала. У меня была диагностика машины, проверяли ее полностью. Мастер справился всего за 3 часа. Я при этом присутствовал лично, наблюдал за процессом. Диагностика прошла качественно, быстро ребята отреагировали на проблему.
    0 0
  • Дашкан Гулиев
    Я часто посещаю автокомплекс Реактор на Ватутина и советую его всем друзьям. В последний раз оставлял на ремонт Тойоту Камри. Мне поменяли стойку, наконечники и лампочки. Также была проблема с утечкой масла. Результат устроил, все отремонтировали. Мастера в Реакторе хорошие, особенно выделяю электрика Андрея. Реактор нравится еще и тем, что филиалы есть во всех городах России. Цена немножко дороговата, по сравнению с другими сервисами.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    В центре Реактор на улице Ватутина бываю редко. Последний раз делал ремонт ходовой части. Работу была выполнена за три часа. Работой мастера доволен. Мне нравится этот автокомплекс тем, что здесь всегда есть в наличии все необходимые автозапчасти. Выбрал центр, потому что рядом с домом. Цена дороговата, но качество работы хорошее.
    0 0
  • Ядвига
    Я не часто обращаюсь в данный автосервис, но уже 2 раза была на диагностике, а в этот раз меняла масло. Услугу оказали быстро и качественно. Молодой человек, который менял масло, все мне объяснил и показал. Он хорошо ко мне относился, доброжелательно. Масло покупала на месте, продавец подсказал мне все, рассказал, какое оригинальное масло должно быть в машине. Для меня, как для девушки, это было более, чем хорошо. Комнатой ожидания не успела воспользоваться, так быстро все сделали. После мне дал читать далее...
    0 0
  • Виктория
    Автокомплекс «Реактор» на улице Ватутина посещаю часто. Последний раз приобретала детали на автомобиль гранату, сальники и другие. Девушка Лилия в магазине отлично работает, что я просила, то мне подобрала. Сориентировать по цене. Выражаю огромную благодарность ей! Нравится, то что детали всегда в наличии. Цены средние, как и в других автосервисах.
    0 0
  • Михаил Сергеевич
    Производил диагностику двигателя. Мастера хорошие, вежливые, делают свое дело хорошо и быстро. Оборудование супер. Машину сделали качественно и надолго, это главное при выборе автокомплекса. Выбрал «Реактор», так как он хорошо рекламируется.
    0 0
  • Михаил
    Я в последний раз делал замену масла и мелкосрочный ремонтик. Качество работы хорошее, сделали быстро, всё в одном месте, есть все детали. Персонал нормально общается и относится к клиенту, мастера нормальные. Я докупал здесь фильтр и сальники. Мы выбрали этот автокомплекс, во-первых, потому что он рядом с домом, во-вторых, мы только купили машину и не знали, что с ней. На самом деле вылезла куча всего, всё это сделали на месте.
    0 0
  • Павел
    Этот автосервис я посещаю два раза в год, всё здесь хорошо. В последний раз менял масла и искал протечку в антифризе. Причину данной проблемы нашли, масла поменяли быстро, вопросов нет. В общем, мастера — молодцы, нормально работают. Как-то был незначительный случай. Попросил помыть арки, когда пришел платить, оказалось стоимость 1400 рублей за услугу, случайно что-то написали, но потом разобрались и поставили 100 рублей обратно, поэтому ничего страшного, претензий нет. Выбрал для обслуживания » читать далее...
    0 0
  • Игорь
    Хороший автокомплекс. Раньше у меня здесь работал брат, а сейчас уже по привычке езжу, обращаюсь сюда по мере необходимости. Замену масла делаю только здесь. В последний раз покупал ремень на свой старенький Ниссан. Сначала я позвонил по телефону, чтобы уточнить наличие, а потом уже подъехал в сам автокомплекс. Обслуживание здесь хорошее. Консультант вежливо общался и ответил на все мои вопросы. В помещении было чисто, видно, что за порядком следят. Цены чуть дороговаты.
    0 0
  • Урушан
    Делал диагностику ходовой, перед этим попросили помыть арки. После диагностики мастера дали рекомендации, сказали, что сейчас все хорошо и что сделать нужно будет перед летним сезоном. А так в целом мастера грамотные, вполне общительные. Выбираю Реактор, потому что очень удобно, что всегда найдут время для клиента, быстрое обслуживание.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    В автосалон обращаюсь редко, по мере необходимости. Не так давно проходил диагностику, всё прошло хорошо, единственное пожелание, чтобы специалисты сразу говорили, что необходимо сделать. Последний раз приходил за запчастями. В автосервисе оборудован магазин, можно купить все необходимые запчасти, всё есть в наличии. Автосервис удобно располагается, недалеко. Здесь достаточно чисто. Специалисты все компетентны, свою работу выполняют достойно. Цены средние в городе, недорого.
    0 0