Регулировка углов установки колес (развал-схождение)

800 — 1650 руб
Рейтинг:
88 оценок
Развал-схождение — это два основных параметра, которые определяют положение колеса, установленного на автомобиле. Всего выделяют две плоскости, в которых колесо может изменять свое положение в процессе эксплуатации машины. Развал — это наклон колеса относительно перпендикулярности дороги. Часто выделяют внешний завал, когда верхняя часть колеса больше выступает над арками, нежели внутренняя. Все это приводит к значительному ухудшению управления и повышенному износу резины. Схождение — это положение колес по отношению вектора кузова. Определяют этот показатель способом измерения расстояния между передними краями диска и задними.

Диагностика

Диагностика антиблокировочной системы ABS

На данный момент большинство выпускаемых автомобилей оснащаются антиблокировочной системой. Это одна из самых важных частей тормозной системы, обеспечивающая безопасное и комфортное торможение. Суть в том, что ABS препятствует блокировке передних колес во время торможения, что позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем во время экстренного торможения. Чтобы гарантировать безопасность, антиблокировочная система должна быть полностью исправной. Проверить исправность ABS можно только с помощью профессиональной диагностики на специальном оборудовании. Если взглянуть на устройство антиблокировочной системы, то мы увидим, что она состоит из датчиков и электронного блока, который обрабатывает поступающие в него данные. Датчики же считывают угловые скорости колеса, а затем посылают эту информацию в обрабатывающий блок. Блок, в свою очередь, регулирует открывание и закрывание клапанов, встроенных в тормозную систему. Тем самым он регулирует давление жидкости. Неисправности ABS Существует четыре наиболее частые неисправности ABS: 1. Отключение антиблокировочной системы в результате ошибки при тестировании. Неправильное распознавание сигналов угловых скоростей, обрыв жгутов датчиков, ошибки в блоке контроллера. 2. Отключение после исправного тестирования. Окисление контактов проводов, их обрыв, замыкание датчика на массу, обрыв провода массы питания, а также контроллера. 3. Обнаружение ошибки после тестирования без отключения. Причиной чаще всего является обрыв в датчике, разный уровень давления в колесах, в неравной степени изношенный рисунок протектора. 4. Ошибка при включения ABS с отказом включения. Происходит это по причине обрыва в жгутах датчиков, проводов от датчиков, износа подшипников ступиц, наличия люфта, а также надломов ротора колесных датчиков.

от 1550 руб.
Диагностика двигателя внутреннего сгорания

Двигатель автомобиля – это главный источник механической энергии транспортного средства. Определить его состояние можно по расходу масла и топлива, а также по шумам, стукам, вибрациям, токсичным характеристикам выхлопного газа, его цвету, и, конечно, по динамическим показателям автомобиля. В этой статье мы рассмотрим компьютерную диагностику бензинового двигателя. Преимущество диагностики в том, что она позволяет оценить состояние ДВС без его разборки. Диагностика ДВС – это профессиональная работа, которую мы делаем каждый день, чтобы произвести точную оценку технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Мы готовы провести компьютерную диагностику ДВС любого автомобиля и по ее итогам дать 30-дневную гарантию на результаты диагностики при условии выполнения наших рекомендаций по ремонту. Мы примем его на диагностику и выявим неисправность, либо порекомендуем Вам ремонт, который необходимо произвести, чтобы устранить неисправности, препятствующие проведению компьютерной диагностики ДВС и оценке технического состояния двигателя: 1. независимо от марки и модели автомобиля 2. независимо от модели двигателя 3. независимо от года выпуска Когда нужно обязательно проводить диагностику ДВС? Выделяют две веские причины для прохождения диагностики двигателя внутреннего сгорания: 1. Приобретение бывшего в употреблении автомобиля. Часто автолюбители, купившие автомобиль «с рук» стараются обезопасить себя от непредвиденных ситуаций на дороге, делая диагностику главных систем автомобиля. Рациональное зерно в этом есть - вы будете знать все о состоянии своего автомобиля не со слов прошлого владельца, который, скорее всего, приукрасит реальное положение дел, а из заключения профессионального поиска неисправностей систем Вашего автомобиля с использованием специального оборудования. 2. Обнаружение явных признаков неисправности двигателя. Чаще всего это ухудшение динамических характеристик, увеличение расхода бензина и масла. При наличии такой симптоматики необходимо обязательно провести компьютерную диагностику ДВС безразборным способом и принять все необходимые меры по устранению проблем на раннем этапе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора Вашего автомобиля. В обоих случаях водителю необходимо рассказать мастеру о поведении авто в последнее время перед обнаружением неисправностей. Результаты диагностики развеют все сомнения или подтвердят опасения.

от 1350 руб.
Диагностика дизельных систем

Диагностика форсунок, на что обратить внимание. Двигатель стал запускаться с трудом, на холостом глохнет, упала мощность, провалы, сизый или черный дым. Все эти неисправности говорят о необходимости диагностики и ремонта форсунок. Не откладывайте диагностику и ремонт форсунок, эта процедура необходима Вашему двигателю. Своевременная диагностика и обслуживание дизельных систем сохранят Вам время и веру в надежность дизельных двигателей. В автокомплексе REAKTOR проверку и настройку форсунок делают на оборудовании "C-MAX 3000" для форсунок системы CR. Стенд итальянского производителя ILTА для механических форсунок. Для чего нужен тест-план. Диагностика форсунок и регулировка форсунок на разных режимах работы производится по тест-плану от производителя. Использование тест-плана при диагностике и регулировке - залог правильной работы форсунки на длительный срок. Какие форсунки мы ремонтируем: - механические форсунки; - дизельные форсунки Common Rail BOSCH; - дизельные форсунки Common Rail DELPHI; - дизельные форсунки Common Rail DENSO.

от 1500 руб.
Диагностика подвески (ходовой части)

Ходовая часть – это большое количество узлов и агрегатов, от работы которых зависит комфорт и безопасность передвижения. Однако любой механизм или деталь не могут служить вечно. Данная процедура позволяет увидеть начальные стадии износа деталей подвески. Как известно, далеко не все поломки ходовой части ощущаются водителем. Поэтому специалисты очень рекомендуют регулярно проводить диагностику на вибростенде. В большинстве случаев, один вышедший из строя элемент тянет за собой сопряженные узлы подвески. «Лучше болезнь предотвратить, чем её потом лечить» В диагностику ходовой части входят работы: - проверка всех элементов подвески (амортизаторные стойки, рычаги, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники, опоры стоек, пружины, пыльники-отбойники); - проверка тормозной системы (состояние колодок, тормозных дисков, суппортов, шлангов и трубок); - проверка состояния техжидкостей; - проверка системы рулевого управления и рулевой рейки; - проверка выхлопной системы; - проверка приводных валов и ШРУС; - проверка состояния защитных чехлов; - проверка карданных валов; - проверка опор ДВС.

от 600 руб.
Диагностика подушек безопасности (SRS)

Одним из главных инструментов безопасности в современных автомобилях является подушка безопасности. Она представляет из себя некую оболочку, наполненную каким-нибудь газом, иногда даже воздухом. Такой тип защиты действительно оказывает эффект: во время аварии подушка ощутимо смягчает удар, нередко спасая жизни водителю или пассажиру. Помните, что наличие подушки безопасности в авто не освобождает Вас от обязанности использовать ремни безопасности. В совокупности эти два элемента могут действительно спасти Вас и Ваших пассажиров в аварийной ситуации. Диагностика системы SRS (Supplemental Restraint System) всегда оправдана, ведь от этого зависит самое главное – жизнь и здоровье.

от 1550 руб.
Диагностика приводных ремней

Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата. Количество ремней, используемое на конкретных моделях автомобилей, зависит от комплектации авто вспомогательными агрегатами. Один ремень может приводить сразу несколько агрегатов в действие (в рулевом и водяном насосе, генераторе, компрессоре кондиционера). Для бесперебойного функционирования всех систем Вашего автомобиля необходимо заблаговременно производить диагностику приводных ремней, а при необходимости – заменять дефектные ремни. При отсутствии признаков деформации ребра на нижней стороне ремней будут одинаковы, отсутствует бахрома на краях, нет сильного вытягивания, поверхность ремня остается гладкой. Функции приводных ремней Приводные ремни в современных автомобилях, оснащенных огромным количеством вспомогательных агрегатов и дополнительного оборудования, играют важную роль. Они выполняют следующие функции: - обеспечивают работу генератора; - приводят в движение вентилятор, водяной и масляный насосы, кондиционер и усилитель рулевого управления.

от 300 руб.
Диагностика рулевого управления

Рулевой механизм – чрезвычайно важный узел любого автомобиля. Если рулевое управление выходит из строя, то управление транспортным средством будет неполноценным, а безопасность на дороге негарантированной. Диагностика рулевого управления поможет заблаговременно обнаружить потенциально опасные отклонения и принять меры по устранению неисправностей. Одна из часто возникающих проблем – появление люфта рулевого управления. Исходя из этого обстоятельства, во время проведения диагностики особое внимание должно уделяться именно этому изъяну. Для того, чтобы осмотреть детали и узлы, которые составляют систему рулевого управления, используют эстакаду или же специальную смотровую яму. Это позволяет выявить имеющиеся проблемы достаточно быстро.

от 330 руб.
Диагностика свечей зажигания

Свечи зажигания – своеобразное средство познания двигателя Вашего автомобиля, так называемые "очевидцы" происходящего в камере сгорания. Поэтому они используются как полноценный инструмент диагностики. Проанализировав состояние свечей, опытный механик сможет определить неполадки, происходящие с авто. Функции свечей зажигания Свечи зажигания выполняют две основные функции: отвод из камеры сгорания тепла; воспламенение топливовоздушной смеси. Методика диагностики свечей зажигания Если диагностика свечи зажигания произведена компетентно, то по ней можно действительно обнаружить неполадки, возникшие с двигателем. Лишь благодаря цвету изолятора рабочего кончика специалист сможет получить немалую информацию об условиях работы двигателя.

от 580 руб.
Диагностика тормозной системы

Тормозная система – важнейшая система автомобиля, отвечающая за безопасность вождения. Ее неисправность неизбежно ведет к неприятностям на дороге. Диагностика тормозов должна проводиться при каждом техническом обслуживании автомобиля. Их проверка требуется после каждых 50 000 километров пробега, а это не реже, чем раз в два года. Даже самые небольшие неполадки могут навредить и Вам, и Вашему автомобилю, поэтому к любым неисправностям стоит относиться серьезно. Как определить, что пришло время делать диагностику тормозов? Тормозной системе Вашего автомобиля требуется незамедлительная диагностика, если Вы заметили следующие признаки: - длина тормозного пути увеличилась; - скрип тормозов, пульсация, посторонние звуки; - утечка тормозной жидкости; - слишком свободный ход педали тормоза (она проваливается или заедает); - занос при торможении; - тормозные барабаны нагреваются; - неравномерный износ тормозных колодок; - трещины или разрывы на тормозных шлангах.

от 440 руб.
Диагностика трансмиссии

Один из основных механизмов реализации динамических характеристик двигателя – трансмиссия. Она представляет собой агрегат, который подсоединяется к двигателю и передает энергию колесам. Задача трансмиссии – передать эту самую энергию двигателя при оптимальном режиме его работы. Автоматическая трансмиссия (АКПП) позволяет водителю не задумываться о переключении передач, оставляя эту задачу компьютеру. При этом комфорт от вождения увеличивается в разы. Водителю лишь остается корректировать движение автомобиля с помощью рулевого колеса. Зачем нужна диагностика трансмиссии? Диагностика трансмиссии и всей ходовой части позволит избежать поломок, которые связаны с неисправностями движущих элементов. К тому же, от состояния трансмиссии зависит маневренность и контроль авто, его устойчивость на дороге и, соответственно, безопасность во время движения. Когда нужна диагностика трансмиссии? Умение автовладельца правильно сформулировать свою жалобу позволит сузить фронт работ и сконцентрироваться на устранении неисправностей и диагностике конкретных элементов трансмиссии. Наши мастера умеют выслушать автовладельца и использовать эту информацию с пользой для процесса. Любопытно, что очень часто причиной неисправностей трансмиссии является низкий уровень масла в коробке передач. В одной только автоматической коробке передач может возникнуть около двадцати видов неисправностей, связанных с недостатком масла. Диагностику трансмиссии следует проводить, если у вас возникли следующие проблемы: - включение сцепления – неполное; - неполное отключение сцепления или его блокировка; - включения сцепления – очень резко; - шум в сцеплении или КПП; - вибрации или стуки при движении; - вспенивание или утечка рабочей жидкости.

от 660 руб.
Регулировка углов установки колес (развал-схождение)

Развал-схождение — это два основных параметра, которые определяют положение колеса, установленного на автомобиле. Всего выделяют две плоскости, в которых колесо может изменять свое положение в процессе эксплуатации машины. Развал — это наклон колеса относительно перпендикулярности дороги. Часто выделяют внешний завал, когда верхняя часть колеса больше выступает над арками, нежели внутренняя. Все это приводит к значительному ухудшению управления и повышенному износу резины. Схождение — это положение колес по отношению вектора кузова. Определяют этот показатель способом измерения расстояния между передними краями диска и задними.

800 — 1650 руб.

Отзывы

3.4
  /  88 оценок
Все отзывы подряд 305
  • Андрей
    Я давно уже обслуживаюсь в данном автокомплексе, обращаюсь примерно раз в два месяца, у меня даже есть скидочная карта. В этот раз ремонтировал автоэлектрику. Мастер хорошо ко мне относился, он все рассказал и показал, я услышал, что хотел. Работа заняла часа 1,5. Потом мастер объяснил, какие неисправности нужно еще дополнительно устранить, все расписал, подробно проконсультировал. Также мне выдали заказ-наряд. Комнатой ожидания не пользовался, находился рядом с машиной. В автосервисе чисто, убр читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    В автокомплексе Реактор на 13-ой Северной улице бываю по необходимости. Последний раз делал замену ступицы. Результат положительный. Дали гарантии. Мастера молодцы. Выбрал этот комплекс, потому что доверяю. Всё устраивает, но дороговато.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Я обратился в автокомплекс по вопросу ремонта ходовой части автомобиля. Услугу оказали хорошо и очень быстро. Мастера хорошо ко мне отнеслись, все культурно и вежливо. Оборудование в отличном состоянии, насколько я могу судить. Стоимость услуги не могу комментировать.
    0 0
  • Никита
    Делали диагностику ходовой и двигателя перед покупкой автомобиля. Мастера проявили себя довольно хорошо, то, что требовалось, все сделали. После диагностики мне все объяснили, длилась она 2 часа. В целом мастера хорошие, такие общительные, на все вопросы отвечают, все вежливые. В плане знаний видно, что понимают, знают свою работу. Оборудования много, разное, все качественное.
    0 0
  • Вячеслав
    У нас была замена ремня ГРМ машины. Ребята молодцы! Быстро все сделали и хорошо! Мастер нормально все объяснил, показал наглядно, комментировал свои действия, отвечал на вопросы, рассказал, какой ремень будет ставить, какого качества. Дополнительно ездили ребята за натяжителем еще, минут за 30 вся работа была произведена. Ремень ГРМ поставили марки BOSCH. В общении специалист прекрасный, спокойно все говорил, уравновешенно. Машины разные пригоняю сюда, все всегда делают. Реактор выбрал, потому ч читать далее...
    0 0
  • Алексей
    На разных машинах сюда обращался. В этот раз сделали диагностику. Я думал, что проблема в тормозных, а оказалась в антифризе, но сказали еще несколько причин. В общем, посмотрим. Совсем на другое рассчитывал, поэтому позже приеду делать. Узнавал про запчасти, сказали, что есть, нужные запчасти. Еще можно их и заказывать, привезут. Я лет пять сюда обращаюсь. Цены меня устраивают, для меня главное, чтобы процесс работы был нормальным.
    0 0
  • Николай
    Доволен самой работой мастера, услугой, отношением к клиентам. У меня была диагностика ходовой части машины и сколы на лобовом стекле. У мастера могу выделить только положительные качества. У него вежливый подход, объясняет он все подробно по проблеме, аккуратно сделал работу. Я присутствовал при ремонте машины лично и какое-то время ждал в комнате ожидания. Комната ожидания оснащена диванчиками, стульями, кофе попить можно, телевизор есть, можно по камерам наблюдать, как проходит работа с авто. читать далее...
    0 0
  • Рустам
    Мне нравится, что комплекс работает круглосуточно и большой ассортимент товара, поэтому и обращаюсь сюда постоянно. Хотелось, чтобы чуть побольше было запчастей на американцев, но они не сильно распространены. В остальном все отлично. Персонал всегда все подскажет, расскажет по тому, что я покупаю: по производителю, оригинал или нет и т.д. Под заказ мне как-то привозили запчасти на немца. Привезли в течение 5 рабочих дней, как и обещали. Цена на запчасти в магазине вполне нормальная.
    0 0
  • Дмитрий
    Обратился сюда для замены масла в двигателе. Сделали быстро, пока ходил в туалет уже все закончили, даже ждать не пришлось. Отличная работа. Мастер хороший, порядочный, доброжелательный. Хорошая организация.
    0 0
  • Евгений
    Об этой организации я знаю давно. Я покупал свечи зажигания на автомобиль Mazda CX-5. Плановую диагностику я делаю раз в полгода. Продавцы обслужили меня, как полагается, подобрали нужные свечи. Цены здесь приемлемые, меня устроили. Я бы обратился сюда по ходовой части. При выборе такого рода магазина для меня самое главное — качество запчастей.
    0 0
  • Ренат
    В этот автокомплекс я обращался за диагностикой ходовой части двигателя. Все прошло нормально. Мне предоставили возможность наблюдать за процессом работы. Ребята-мастера — доброжелательные, которые умеют общаться с клиентами, ответили на вопросы по технической части, все подробно объяснили, все сделали. И могу отметить, что все мои предположения совпали. Плюс, специалисты разъяснили, что нужно делать в дальнейшем. В общем, все устроило.
    0 0
  • Алексей
    В этот раз просто звонил по телефону, уточнял насчет запчастей. А в прошлый раз меняли на машине стабилизаторы, так как беспокоил стук. Сам присутствовал на замене, достаточно быстро сделали и стойки еще поменяли. Работа качественная, хорошо сделана. Прошлой зимой еще стойки менял, все нормально было, а сейчас одна застучала с правой стороны, планирую приехать на диагностику. Давно, более десяти лет знаю Реактор, ремонтируюсь. Цены здесь на что-то дороже, а на что-то дешевле.
    0 0
  • Константин
    Обращаюсь сюда по мере необходимости. В крайний раз перетрясли всю ходовую, пока доволен. Езжу — всё нормально. Я заехал, мне сказали, что нужно и я оставил машину. В течение работ мне звонили и уточняли некоторые детали. Мастер ко всему подходит грамотно, предлагает разные варианты запчастей и производителей. Объём работ выполнили быстро, хотя я знаю, можно дольше это делать. Нравится, что в этом автокомплексе всегда доступные запчасти, многое есть в наличии. В боксе чисто, аккуратно, пол моют, читать далее...
    0 0
  • Владислава
    У меня подтекал антифриз, заехала сюда, чтобы проверили. Машину оставила на целый день. К вечеру приехала в автокомплекс. Сказали, что нашли причину, проблема в масляном двигателе, прокладку нужно было поменять. Ремонт сделала в другом месте. Иван, приемщик, нормальный парень, все объясняет всегда. У меня до этого была другая машина, с ней тоже сюда приезжала. Мои друзья посоветовали данный Реактор. Года три, как его знаю.
    0 0
  • Олег Александрович
    Обслуживание быстрое, хорошее. Удобно, что звонишь и узнаешь про запчасти, есть ли в наличии, а тебе оперативно отвечают по всем вопросам. Приобретал недавно корейские масляные фильтры и свечи для KIA. Персонал в общении любезный, добродушный и вежливый с клиентами. Мой сын сюда тоже заезжает. У меня уже есть скидочная карта на обслуживание. Я приезжаю сюда с открытия Реактора. Живу рядом, мне нравится качество услуг. Здесь всё почти есть в наличии. При покупке товара выдали чек и информацию о п читать далее...
    0 0
  • Артём
    В автокомплексе получал услугу, связанную с механической коробкой передач. Это была не поломка, а просто осмотр. Было внимательное отношение сотрудников, они пытались выявить проблему, вот, уделили достаточно много времени для её решения, то есть видно было, что им не безразлично. В этот раз замена запчастей не понадобилась. Я два дня подряд сюда ездил, сначала на гарантийный ремонт, а потом с другим вопросом. Мастер посмотрел машину, по территории проехал и сказал, что это такая особенность авт читать далее...
    0 0
  • Александр
    Мою проблему оперативно решили. У меня была замена термостата на машине. Мастер уложился в 1,5 часа. Специалист квалифицированно оказал помощь, качественно и на результат. Нормальные парни тут работают! В общении сотрудники любезные и доброжелательные. Цены на запчасти и саму работу меня вполне устраивают. Ребята никогда не обманут! Я доверяю сотрудникам сервиса, всегда отлично здесь обслуживают.
    0 0
  • Павел
    Возникла непредвиденная ситуация. Я приехал рано утром, еще до начала рабочего дня, но диагност уже был на работе, совсем молодой парень. Он быстро переоделся и приступил к работе. Нашёл ошибку, устранил. Мастера с бородкой зовут Семен, а молодого парня, который мне помог, не запомнил, тем не менее, очень благодарен им за помощь. Они даже денег не взяли. Много лет назад ремонтировался в Реакторе, но потом купил Toyota и надо было ремонтироваться только в официальном сервисе. Сейчас машина другая читать далее...
    0 0
  • Алексей
    В данный автокомплекс я обращаюсь уже не в первый раз. Нравится то, что здесь люди знают своё дело. По сравнению с другими сервисами, в этом автокомплексе всегда выявляют причину поломок и не ошибаются в выборе деталей. Последний раз я обращался сюда за промывкой отопительной системы в автомобиле Фольксваген Джетта, у меня не грела печка. Никаких запчастей докупать не пришлось. Ремонт делал адекватный мастер, сразу же на месте провел диагностику. Через 3 часа я уже забрал исправный автомобиль. М читать далее...
    0 0
  • Сергей
    С другого конца города приезжаю в Реактор на ремонт. Ремонтирую здесь две свои машины, мама приезжает и ремонтируется, друзья тоже обслуживаются в этом автокомплексе. В последний раз продиагностировал машину. После диагностики заехал сразу в другой бокс для замены стойки стабилизатора. Что диагностика показала, то и поменял. Во время диагностики и замены был в боксе. Общался только с приемщиком. По наличию получилось приобрести стойки стабилизатора и ремкомплект суппорта. Приехал к назначенному читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Я уже много раз посещал «Реактор» на 13-ой Северной улице, все нормально, вопросов нет. Мне нравится то, что можно присутствовать непосредственно при работе мастеров. Недавно заказывал здесь вентилятор на охлаждение. И они мне сказали, что срочная доставка через 5 дней, по другой цене, если не срочно, то через 11 дней. Но, так как я поехал на работу, то мне хоть через месяц. Плюс, объяснили и рассказали причину от чего предохранитель сгорел и другие нюансы.
    0 0
  • Хачик
    Промывал форсунки. Машину спокойно оставлял в Реакторе, на 2—2,5 часа. Жидкость для промывки форсунок покупал на месте. Машину сдал приемщику, поэтому возможности пообщаться с мастерами не было. Я проживаю рядом, поэтому мне удобно. По ценам нормально, но еще лучше, если будут предоставлены скидки. Ранее делал ходовку и развал- схождение на другой машине. Машин несколько, но всегда приезжаю ремонтироваться в Реактор.
    0 0
  • Ольга
    Я довольна обслуживанием, поэтому всегда обращаюсь в сервис, как поломаюсь. В последний раз мне сделали всё, что я просила, мне подвеску делали, поменяли подшипники с двух сторон, заменили дворники, отремонтировали их, мне все починили, всё заменили. Что нашли, что требовало ремонта, так же сделали. Мастер ответил на все вопросы. В целом, мне нравится Реактор, сколько раз обращаюсь — всегда довольна. В боксах всегда чисто и тепло, никаких проблем. Я до этого сколько раз в сервис обращалась, меня читать далее...
    0 0
  • Владимир
    Я сам не из Омска, как бываю в городе, так посещаю сервис. В последний раз была замена масла, всё покупаю для замены в Реакторе. Результатом остался доволен, меня всё устроило, мастера быстро поменяли масло, в сервисе находиться комфортно, есть зона ожидания, можно попить кофе, посидеть подождать. Выбираю Реактор, потому что это большой сервис с широким ассортиментом запчастей.
    0 0
  • Евгений
    Мне очень нравится этот автокомплекс. Здесь хорошее обслуживание и делают действительно качественно. Обращаюсь уже не впервые. В последний раз подъехал, чтобы заменить антифриз. Мастер посмотрел и сказал, что его еще достаточно много и пока рано менять. За это с меня не взяли никаких денег. В самом помещении чисто. Есть, где покурить, попить кофе, уборная. Ребята здесь отличные работают. Разрешают находиться рядом с машиной во время ремонта, отвечают на вопросы и даже могут что-то посоветовать. читать далее...
    0 0
  • Николай
    Заехал на диагностику. Большое спасибо мастеру Сергею из цеха дополнительного оборудования, кажется, так цех называется. Он помог мне с диагностикой и последующим ремонтом. Правая передняя дверь не работала, исправили, поменяли по износу сайлентблоки, еще много чего. Наблюдал периодически за работой мастеров, справились с работой в течение дня. Ребятам респект и уважуха, чувствуется уверенность в своих действиях, знание и профессионализм. Я привык к этому Реактору.
    0 0
  • Андрей
    Если что-то меня беспокоит по машине, еду в Реактор. Выбрал для себя именно этот автосервис, что есть гарантия того, что тебе сделают все качественно, потому что есть мастера, начальник участка. То есть, если приехал, даже мастер где-то оплошает, другой переделает, в любом случае работа будет сделана. В автосервисе есть гарантия того, что ты хочешь. Я обращался с разными поломками, мастера делали всегда хорошо, к их работе не было никогда никаких претензий.
    0 0
  • Алексей
    У меня тойота, обращаюсь в магазин тойотовский, а когда чего-то нет из запчастей, обращаюсь в Реактор. Для меня главное, чтобы запчасть не была китайской. В Реакторе очень много хороших, не китайских запчастей, для меня это основанное пожелание, я не покупаю китайские запчасти. Звоню, узнаю, менеджеры находят запчасть, потом перезванивают. Работают нормальные люди, я пришел, купил и ушел. Последний раз тоже что-то покупал из запчастей, для своей тойоты.
    0 0
  • Юрий
    Меня всё устроило, приезжал на диагностику электрики двигателя, в пределах часа мастера выполнили диагностику, по проделанной работе отчиталась, выдали заключение. В сервисе есть место, где можно подождать, в целом в Реакторе работают хорошие мастера. В автосервисе у меня знакомые работают и, когда сложные проблемы с автомобилем, я приезжаю в Реактор.
    0 0
  • Христина
    Нравится, что специалисты здесь все в одном месте, поэтому и приезжаю. Мастера работают четко, быстро, оперативно. Я по электрике, меняли тормоз ручной, колодки. Думаю, что все необходимое оборудование в сервисе есть потому, что все всегда чинят. Качество работы прекрасное. Плюс, дают ребята рекомендации и по эксплуатации и по дальнейшему ремонту. Персонал в сервисе всегда вежливый. Недавно хотела снова обратиться, но не доехала.
    0 0