Рулевой механизм: замена ремня ГУР
В наше время многие авто снабжены гидравлическим усилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, посредством которого производится привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала мотора. Этот ремень предоставляет бесперебойную передачу момента силы от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса ГУР, и его целостность имеет немалое значение для безопасной эксплуатации автомобиля. Обычно его нужно менять, если на нем были замечены трещины или если он чересчур растянут или вообще оборвался. При замене нужно соблюсти правильное натяжение ремня: превышенное натяжение даст излишнюю нагрузку на элементы системы, что поспособствует скорому износу, а маленькое создаст свист и затруднит работу гидроусилителя. По этой причине рекомендуем вам обратиться для осуществления замены в региональная сеть автокомплексов Реактор.